Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило 6





Судовая система тревожного оповещения [§§§§]

1 Все суда должны быть оборудованы судовой системой тревожного оповещения следующим образом:


Поправки к главе XI Конвенции СОЛАС

.1 суда, построенные 1 июля 2004 года или после этой даты;

.2 пассажирские суда, включая высокоскоростные
пассажирские суда, построенные до 1 июля 2004 года, - не
позднее первого освидетельствования радиоустановки после
1 июля 2004 года;

.3 нефтяные танкеры, танкеры-химовозы, газовозы, навалочные
суда и высокоскоростные грузовые суда валовой
вместимостью 500 и более, построенные до 1 июля
2004 года, - не позднее первого освидетельствования радиоустановки после 1 июля 2004 года; и

.4 прочие грузовые суда валовой вместимостью 500 и более и
морские передвижные буровые установки, построенные до
1 июля 2004 года, - не позднее первого освидетельствования радиоустановки после 1 июля 2006 года.

2 Судовая система тревожного оповещения при приведении ее в
действие:

.1 должна включать и передавать компетентному органу, назначенному Администрацией, который в данных
обстоятельствах может включать компанию, тревожное оповещение в направлении судно-берег, указывающее опознавательные данные судна и его координаты и предупреждающее, что безопасность судна находится под
угрозой или снизилась;

.2 не должна направлять тревожного оповещения другим
судам;

.3 не должна подавать какого-либо аварийно-предупреди­
тельного сигнала на самом судне; и

.4 должна непрерывно передавать тревожное оповещение, до
тех пор пока не будет выключена и/или возвращена в
исходное положение.

3 Судовая система тревожного оповещения должна:

.1 быть такой, чтобы ее можно было привести в действие с
ходового мостика и по меньшей мере из одного другого
места; и

.2 отвечать эксплуатационным требованиям не ниже тех,
которые приняты Организацией.


Конференция СОЛАС, декабрь 2002 года

4 Места, с которых приводится в действие судовая система
тревожного оповещения, устраиваются таким образом, чтобы
предотвратить случайное срабатывание судовой системы тревожного
оповещения.

5 Требование относительно судовой системы тревожного
оповещения может быть выполнено путем использования
радиоустановки, оборудованной для соответствия требованиям главы IV,
при условии что выполнены все требования настоящего правила.

6 В случае, когда Администрация получает извещение о
переданном с судна тревожном оповещении, она немедленно извещает
государство(а), вблизи которого(ых) судно в данное время совершает
плавание.

7 В случае, когда Договаривающееся правительство получает
извещение о тревожном оповещении, переданном с судна, не имеющего
права плавать под его флагом, оно немедленно извещает соответ­
ствующую Администрацию и, при необходимости, государство(а),
вблизи которого(ых) судно в данное время совершает плавание.







Date: 2015-05-08; view: 899; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию