Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания. 1. Администрация обязала психолога войти в аттестационную комиссию школы
1. Администрация обязала психолога войти в аттестационную комиссию школы. Психолог, с точки зрения руководителей школы, должен писать на каждого педагога, проходящего аттестацию, характеристику, в которую бы входили данные психологического тестирования, анализ результатов анкетирования учеников и родителей. Насколько правомерна точка зрения администрации? 2. Продумайте тематику и форму проведения психолого-педагогического семинара для учителей начальной школы, для классных руководителей. 3. Продумайте программу тренинга эффективного делового общения для руководителей школы. Сформулируйте цели, обоснуйте методическое обеспечение работы консультанта в группе. План семинара «Роль психолога в управлении школой»
1. Принципы работы психолога с администрацией. 2. Методы диагностики отношений педагогического коллектива и администрации. 3. Повышение психологической компетентности управленцев: цели и организационно-методическое обеспечение. Основная литература
1. Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизации: Сб. науч. тр. / Под ред. А.А. Бодалева, Г.А. Ковалева. М., 1983. 2. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М., 1998. 3. Васильев Н.Н., Васильева Е.Н. Технологии профессионального общения. Вологда. 1996. 4. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985. 5. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987. 6. Клюева Н.В., Свистун МЛ. Программы социально-психологического тренинга. Ярославль, 1992. 7. Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем. М., 2000. 8. Управление развитием школы / Под ред. М.М. Поташника и B.C. Лазарева. М., 1995. Дополнительная литература
9. Братченко C.Л. Диагностика личностно-развивающего потенциала. Псков, 1997. 10. Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 2000. 11. Мелибруда Е.Я.- ты - мы: Психологические возможности улучшения общения. М., 1986. 12. Новиков В.В., Забродин Ю.М. Психологическое управление. М., 1992. 13. Миккин Х.Й. Цели, процессы и методы видеотренинга руководителей // Человек. Общение. Жилая среда. Таллинн, 1986. 14. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. М., 1994. 15. Ушаков К.М. Ресурсы управления школьной организацией. М., 2000.
Date: 2015-05-08; view: 576; Нарушение авторских прав |