Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заботьтесь -- о развитии ума
Разрушение фундаментального образования, приучение школьников действовать в рамках заданных алгоритмов, натаскивание на решение стереотипных задач, а то и вовсе чуть ли не на угадывание правильного ответа -- в тестовом режиме, когда контрольная или экзамен похожи на разгадывание кроссворда, нежели на серьезную, глубокую проверку знаний, – подобные «инновации», мешающие нормальному развитию интеллекта, для мальчиков просто убийственны. Мужской ум, пытливый, свободный, ищущий самостоятельных решений, оказывается загнанным в клетку. Не понимая смысла, не видя логики в произвольном наборе фактов, умный мальчик -- теряется. Он не может механически заучивать урок, чтобы понравиться учителю (мотив, нередко вполне достаточный для девочек). Интерес к учебе -- ПРОПАДАЕТ, трудности -- накапливаются, пробелы в знаниях становятся все больше, и к концу начальной школы ребенок, подававший столько надежд, превращается в невротичного троечника.
Если же мальчишка подсаживается на компьютерные игры, то дело совсем плохо.. Не только потому, что это вид зависимости, неизбежно приводящий -- к сужению кругозора, утрате любознательности. Дело в том, что компьютер, по отзывам психиатров и психологов, изучающих этот вопрос, ИСКАЖАЕТ -- мышление ребенка, учит мыслить не творчески, а технологически – то есть УНИЧТОЖАЕТ – Творческие способности в детях. В большинстве популярных игр -- НЕТ простора для полета мысли и фантазии, поиск решений сводится -- к ВЫБОРУ из заранее заданных вариантов (то есть это тоже своего рода тесты), детям НАВЯЗЫВАЮТСЯ -- стандартные образы и клише. Мышление программируется, происходит роботизация личности. Ребенок НЕ УЧИТСЯ -- искать решения самостоятельно, НЕ УЧИТСЯ -- анализировать и делать выводы, а действует в основном методом -- проб и ошибок, ибо только так можно продвинуться вперед во многих компьютерных играх.
Вот почему мальчишки должны -- приучиться ЧИТАТЬ книги. Книги – УЧАТ человека ДУМАТЬ, мечтать, закладывают -- основы творчества. Мальчишки должны заниматься каким либо интересным делом, имеющим в себе -- творческий потенциал. Они должны больше времени проводить -- на улице, бегать, прыгать, играть в футбол, волейбол и другие игры и как можно -- меньше сидеть за компьютером.
Date: 2015-05-08; view: 500; Нарушение авторских прав |