Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация видов





Одним из навыков, особенно полезных в городе, является способность классифицировать водителей и их автомобилей. Этот полезет на рожон, этот меня просто не увидит, этот увидит, но проигнорирует, а этот ни за что не подвинется. Кому можно доверять? С кем нужно считаться, а кого можно запугать? За кем можно ехать в потоке, а за кем нельзя? Ответы на эти и многие другие вопросы такого рода поможет вам гораздо эффективнее планировать свои действия.

Я, например, научился уважать молодых ребят на внедорожниках. Они не любят, когда за ними едут, они ввязываются в светофорные дуэли по поводу и без повода, и они ни за что не уступят мотоциклисту. Что ж, я не вишу у них на хвосте и вообще держусь от них подальше, чтобы не нарушить невзначай безмятежность их сознания.

Я знаю, что за рулем помойки как правило сидит никудышний водитель. Если человек не хочет ухаживать за своей машиной, он, конечно, не старается улучшить свои навыки вождения. Не приближайтесь к таким машинам, как правило они еще и не застрахованы.

Если я вижу машину, обклеенную логотипами какой-нибудь фирмы, я понимаю, что за рулем беспечный ездок. Он не платил своих денег за эту машину и ему наплевать, сколько царапин у нее появится за сегодняшний день.

Машина с номерами другого штата или прокатная машина должна вас насторожить, потому что водитель может менять направление движения очень резко. Если парень за рулем понятия не имеет, куда он едет, как вы сможете предугадать его действия?

Жестикуляция пассажира подскажет вам, что он выполняет роль штурмана, и сейчас водитель начнет поворачивать направо из левого ряда. Даже если это не так, все равно будьте настороже - скорее всего людям в машине просто не до вас.

Опасайтесь того, кто очень осторожно едет на очень большой машине. Он напуган. Он уже был в аварии и он уверен, что обязательно попадет в нее снова. Поэтому он купил самую большую машину и едет со скоростью улитки. Его первая реакция на любую неожиданность - торможение, поэтому не надо ехать за ним. Сбоку лучше тоже не ехать, потому что он почти никогда не смотрит в зеркала. Лучше всего обогнать его и уехать подальше.

Оставляйте побольше места пожилым водителям. Как правило, их зрение ослаблено, реакции у них неважные и соображают они не очень быстро. Они никуда не спешат и не беспокоятся о том, чего не видят. То есть о вас и вашем мотоцикле.

Остерегайтесь тех, кто пользуется за рулем мобильным телефоном. Они поздно тормозят, поздно трогаются, и все их внимание поглощено разговором. Не ждите, что они включат поворотник - у них же не десять рук.

Кому же можно доверять? Никому. Ведь речь идет о вашей жизни. Возможно, есть пара разновидностей водителей, которым можно доверять при определенных обстоятельствах, но все-таки лучше этого не делать. Полагайтесь только на себя. Доверие порождает успокоенность, а успокоенность причиняет боль.

Конечно, стереотипы работают не всегда. Я знаю одну старушку, она ездит быстрее и безопаснее большинства моих знакомых, которые гораздо моложе ее. Но мы, мотоциклисты, должны ошибаться в сторону безопасности, поэтому надо думать о людях хуже, чем они есть.

Date: 2015-05-08; view: 512; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию