Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спортивные мероприятия

«Прыжковая карусель».

 

Игру можно провести на любой площадке. Для игры нужен колышек. Его забивают в землю или устанавливают на прочной крестовине. На верхней части колышка – вращающееся колечко. К колечку прикрепляются четыре шнура. Четыре игрока берутся за концы шнуров и, разойдясь по кругу, натягивают их – образовалась карусель. Можно начинать игру.

Места между натянутыми шнурами занимают те, кто первыми начинают свой бег по кругу. Игроки, которые натянули шнуры, бегут в одну сторону, а игроки в кругу перескакивают через шнуры, движутся в противоположном направлении. Прыгают они обеими ногами или с переменой ног, и, как я уже сказала, они могут двигаться по кругу или оставаться на месте. Игра идет на условленное время. Время прошло – играющие, которые натянули шнуры, должны держать их все время на одной высоте, примерно 50 сантиметров.

Можно изменить характер игры. Те, кто держат шнуры за концы, бегут по кругу в правую или левую сторону. А стоящие в карусели между шнурами прыгают, пропуская шнуры под ногами, и тот из них, кто совершил ошибку, меняется с тем игроком, на шнур которого он наступил.

«Сколько секунд в стакане воды».

Бег наперегонки с ношей. Нести надо ведерко, до краев наполненное водой.(Нет ведерок – взять какую – любо посуду, небольшую). Конечно, так хотелось бы выиграть лишнюю секунду! Но в конце пути может выясниться: тот, кто бежал со всех ног, расплескал воды больше других. А вы условились: каждый пролитый стакан воды - это секунда, которая добавляется к результату.(Разумеется, секунд в стакане может быть и больше; это как вы сами договоритесь).

Итак: поспешишь – людей насмешишь. Но и слишком медлить, тоже нельзя.

 

 

Игры развлечения

 

«Песенная эстафета».

Наверное, не так уж много найдется песен, которые вы могли бы пропеть с начала до конца. Но отдельные строчки на слуху в изобилии.

Так вот, пусть ходит песенка по кругу – необычная песенка, составленная из обрывков популярных сочинений.

Кто-то начинает: «А ты такой холодный, как айсберг в океане…» У соседа есть возможность зацепиться за любое слово в этой строчке и продолжить:»Жил на свете капитан, он объездил много стран, и не раз он бороздил океан..."»Очередь следующего: «Капитан, капитан подтянитесь, капитан, капитан улыбнитесь…» Этот участник пропел не по правилам. Обращаться к уже пропетой песенке можно, но не сразу, а хотя бы через ход. Заметим, что слово, играющее роль эстафетной палочки, не обязательно должно стоять в той же форме: «океане» превращается в «океан», «стран» – в «страна», «жил» – в «жили».

Как и во многих играх – развлечениях такого рода, и здесь неизбежно выбывание участников одного за другим: вертятся в голове всякие слова, а нужное никак не отыскивается; надолго поиски затягивать нельзя – только 10 секунд дается на то, чтобы передать эстафету следующему, и, если ты в эти 10 секунд не уложился, игру продолжит другой, а ты останешься наблюдателем. Впрочем, обладающий минимальными способностями к стихоплетству может схитрить и сам что-нибудь быстренько придумать, например, если вернуться к нашей цепочке: «На свете только ты, звезда моей мечты…» Кто докажет, что нет такой песни?

 

«Кто есть кто?»

 

Не стоит принимать этот психологический тест слишком всерьез. Скорее, это повод немного пофантазировать в непринужденной обстановке праздника.

Каждый получает лист бумаги с четырьмя квадратами, образцы которых приведены здесь.

 

       
   

 

 


Надо взять карандаш и рисовать в квадратах то, что захочется. Единственное условие - необходимо использовать те детали, которые есть (если есть) в квадрате.

На долю ведущего достанется расшифровка получившихся рисунков, по ходу которой он должен будет составлять «психологический портрет» их авторов. Пусть он помнит, что все это шутка и постарается никого не обижать.

Первый квадрат. Точка увеличена? Стала основой рисунка, изображающего глаз, солнце, цветок? Что ж, в этом видна рука человека решительного. Тот, кто нарисовал вокруг точки квадрат или иную геометрическую фигуру, вряд ли уж очень смел. А кто это просто поставил еще несколько точек? Осторожный и робкий это человек.

Второй квадрат. Лодочка, кораблик над волнистой линией – свидетельство умений быстро ориентироваться в ситуации. Продолжение линий до границ квадрата – признак пунктуальности, даже педантичности. Другой рисунок поверх волн? Это говорит, возможно, о твердости характера, может быть, и с оттенком упрямства. А тот, кто повторяет волнистую линию, склонен легко поддаваться чужому влиянию.

Третий квадрат. По рисунку, который здесь получается, судят о том, надежен ли человек в дружбе. Положительный ответ следует в том числе, когда новыми линиями соединяется то, что уже было нарисовано в квадрате. В других же случаях остается гадать.

Четвертый квадрат. Что нарисует человек в этом пустом квадрате? Цветочек, птичку, милую картинку? Он впечатлителен и эмоционален. Круг? Одна из ведущих черт такого человека – дисциплинированность. Квадрат? Слишком уж педантичен автор такого изображения; быть может, он и еще скрытен.

Шутки шутками, но даже такие ни к чему не обязывающие задания, возможно, побудят кого-то из ребят проявить интерес к себе, задуматься – уже всерьез над чертами своего характера.

«Парад планет»

 

Для карнавального праздника на тему «Космос», который я предлагаю, не нужны какие-то необычные материалы и замысловатые предметы. Здесь можно обойтись тем, что всегда есть под рукой. Маски делаются из обыкновенного картона или плотной бумаги. (Изготовить такие маски очень просто: лист бумаги складывается вдвое, и маски ножницами вырезается по контуру).

Для хитона Юпитера можно взять белую простыню. Обыкновенная бельевая прищепка станет фибулой (которой плащ застегивается на плече). Жезл легко свить из обычной проволоки. Головным убором будет служить большой мяч, который крепится на голове у Сатурна.

Самый простой костюм Урана. Его рисуют прямо на теле, как стоглазого Аргуса (глаза и звезды).

У Марса должен быть плюмаж. Для этого подойдет обычная швабра, которую закрепляют ремешком под подбородком. Затем надевается шлем. Оплечья, наколенники и ремни панциря делаются из картона и прошнуровываются шпагатом.

Хитон Луны также делается из простыни и выше талии подпоясывается лентой или веревкой.

Кокошник Венеры и лучи Гелиоса (Солнце) можно изготовить из бумаги или картона на голове ремнем, лентой или веревкой. Поверх надевается маска.

Хвосты и гривы коней Гелиоса делаются из бумажных лент. Их легко прикрепить к шортам или плавкам.

Космический карнавал не может обойтись без космонавта. Интересно будет выглядеть его костюм из нескольких слоев бумаги. Ее надо изменять и прикрепить к телу при помощи шпагата. Сверху весь костюм обвить шпагатом. На шее – обод из картона, к которому прикреплены палочки-антенны.

Кроме планет на этом карнавале могут быть различные звезды и кометы.

Я рассказала принцип, по которому можно изготовить такие костюмы, а ребята уж пофантазируют дальше. Я не даю сценария праздника, а предлагаю лишь идею космического карнавала и целиком полагаюсь на выдумку самих ребят. Во время карнавала можно провести эстафеты, в которых будут соревноваться квадриги Гелиоса, Нептуна и Плутона. Коней в таком случае может быть побольше. Также можно провести дискотеку в карнавальных костюмах.

 

«Два капитана»

Этот небольшой конкурс можно отнести к разряду запасных. Провести конкурс можно во время дождя или в автобусе по дороге куда-либо. Можно разбиться на команды по 4-6 чел. На выполнение задания дается около 20 минут. Возраст младший, средний, старший. Детям предлагается написать письмо домой или друзьям. Одно письмо - грустное, другое - веселое. Можно в прозе, можно в стихах, т.е. как угодно. Писать можно все что угодно и о чем угодно. Главное потом их нужно прочитать всему отряду! Письма дети читают добровольно. Самое лучшее затем оценивается самими участниками, например, хлопками или топотом ног. Обязательно наличие призов.

 

«Веселые поварята»

Участники: 2 команды по 6-8 чел.

Возраст: младший, средний.

Судьи: группа детей (4-6 чел.) и воспитатель.

Команды должны придумать себе название, распределить должностные обязанности и придумать фамилию каждому участнику конкурса. Например: шеф-повар Похлебкин, кондитер - Пирожков, кассир – Копейкин, посудомойщик – Котлов (т.е. все фамилии должны быть связаны с кухней).

Визитка команды: Конкурс начинается с представления команд в оригинальной, интересной форме.

Аукцион: Команды по очереди (каждый участник) называет блюда, которые можно приготовить из картофеля.

Исполнение песни: Команды, как можно оригинальнее должны спеть песню со «съедобными словами» («Антошка», «Ягода малина», «Ах, картошка» и т.д.)

Составление меню. За определенный промежуток времени участники составляют меню, в котором бы все три блюда начинались на одну букву: суп, сосиски с салатом, сок.

Блиц из загадок.

В воде родится, а воды боится. (Соль)

Сидит на ложке, свесив ножки. (Капуста)

Не разбив горшочка, не съешь каши.(Орех)

На соломинке дом, 100 ребяток в нем. (Лук)

Готовим вместе.

Участники пишут на листочках нужные для своего блюда продукты, опускают их в тарелку. Для дегустации вызываются 3 участника из числа зрителей (если есть таковые) или из противоположной команды. Они должны сказать, какое блюдо было задумано, т.е. отгадать его название.

Эстафета на кухне.

 

Команды получают информацию о 3 этапах эстафеты, распределяют роли и по сигналу ведущего начинают выполнять задания:

- с помощью ложки перенести воду из тарелки в стакан (3 игрока)

- участники садятся друг против друга, причем у них завязаны глаза. Участникам необходимо накормить друг друга конфетами, чупа-чупсом, шоколадом и т.д.

- участники стартуют парами, причем у них в зубах чайная ложка с яйцом в ней. И так пока все участники не пробегут до заданной отметки и назад.

 

Игра «Чепуха»

 

В игре «Чепуха» нет выигравших и проигравших. Эта игра призвана веселить заскучавшую компанию или скоротать время.

Участники получают лист бумаги и карандаш и размещаются в помещении так, чтобы всем было удобно писать. Один из игроков совмещает обязанности ведущего. Все располагают перед собой лист вертикально и ведущий задает первый вопрос: «Кто?».

Играющие вольны написать все, что им угодно; от Чебурашки до имени начальника лагеря, все, что им подсказывает фантазия и настроение.

Далее, все играющие загибают свой ответ так, чтобы его не было видно, и передают свой лист соседу слева. Звучит следующий вопрос «какой?». Участники должны наугад дать описание или характеристику какого-либо существа (ответ соседа на вопрос «Кто?»; что записан выше, подглядывать нельзя, иначе будет не интересно. Смысл игры заключается в случайном и смешном совпадении). Написав ответ на вопрос «Какой?», игроки вновь складывают бумагу так, чтобы ответ не был виден, и передают соседу. Вновь следует вопрос ведущего-«С кем?». Процедура повторяется. Следующие вопросы будут: «Когда? Что делали? Чем закончилось? Что люди сказали?»

Сделав последнюю передачу, листы разворачиваются и зачитываются рассказы, в составлении которых принимали участие все игроки.

 

Игры малой подвижности

 

«Пройти бесшумно»

Нескольким игрокам завязывают глаза, в разных местах комнаты они становятся парами и образуют ворота, т.е. стоя друг перед другом на расстоянии вытянутых рук. Остальные играющие должны пройти от одной стены до другой, минуя все «ворота». Проходить надо бесшумно, осторожно. При малейшем шорохе «ворота» могут опустить руки, чтобы преградить путь, задержать проходящего, но после сразу же их отпустить. Побеждают игроки, сумевшие благополучно пройти маршрут.

 

«Карлики и великаны»

 

Играющие становятся в круг. Воспитатель договаривается с детьми, что, если, он скажет «великаны», все должны подняться на носочки и поднять обе руки вверх; если же он скажет «карлики», все должны присесть на корточки и вытянуть руки вперед. Сначала руководитель проводит репетицию, при этом он может не делать движений. Потом, проводя игру, руководитель может время от времени показывать движения невпопад. Кто ошибается, получает штрафное очко. Если игра проводится, когда ребята сидят, можно движения изменить: на слове «карлики» – сводят руки, соединяя ладони, на слове «великан» – широко разводят руки в стороны.

 

«Солнышко, заборчик, камешки»

 

Это игра на внимание. Ведущий постепенно увеличивая темп и в любом порядке дает играющим команды: «Солнышко! Заборчик! Камешки!». Играющие на команду «Солнышко!» растопыривают пальцы на руках, по команде «Заборчик!» смыкают пальцы и выпрямляют ладони, руки сжаты в кулаки при команде «Камешки!». Кто сбивается, выходит из игры.

 

«Пузырь»

 

Играющие становятся в круг и берутся за руки. Затем дважды сходятся к центру и расходятся в стороны, не размыкая рук. Расходясь от центра на третий раз, хором говорят: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой да не лопайся!». Играющие стараются сделать круг как можно шире, не расцепив при этом рук. Тот, кто разомкнул круг, выбывает из игры, все опять «месят тесто» и надувают пузырь. В конце игры выделяется 5 самых цепких ребят.

 

«Лес – болото – озеро»

 

Ведущий определяет три области, каждая из которых представляет лес, болото, озеро. Играть можно в несколько заходов, участвуют по 3-4 человека от команды. Дети стоят на нейтральной территории, а ведущий называет для них живые существа. Задача детей – быстро перебежать в то место, где обитает это существо.

 

«Колобок»

 

«Колобок» – это мяч, который перекатывают друг другу присевшие на корточки участники игры. Они образуют круг диаметром 5-7 метров. В середине круга скачет на корточках «лиса» которая старается поймать «колобок». Если ей это удастся, она меняется ролью с тем, от кого «колобок» попал к плутовке в лапы.

 

«Вопрос – ответ»

В комплект игры входят 2 колоды карт: первая с вопросами, другая с ответами. В начале игры надо определить очередность и ведущего. Тот, кто начинает, берет карту из колоды «Вопросы» и читает ее содержание про себя. Затем сообщает ведущему, кому из присутствующих он хочет задать свой вопрос. Тот, кому адресован вопрос, наугад вытягивает карту с ответом. Дальше начинается самое интересное, что, как правило, не оставляет равнодушным ни одного человека в отряде: первый человек громко зачитывает вопрос, а второй читает свой ответ. Совпадения иногда получаются очень смешными.

Кстати, можно разыграть приз на самую смешную фразу и самое правдоподобное совпадение.

Примерные вопросы - ответы

-ты любишь спать в тихий час? - век бы его не видеть

-ты любишь есть манную кашу? – а больше тебе ничего не хочется

-ты поделился бы со мной пятым питанием? – только в минуты слабости

-тебе еще не надоели соседи по палате? – я похож на больного?

-приходилось ли тебе падать с кровати? – да, особенно с маслом

-хотелось ли тебе иногда посадить воспитателей в клетку со львом? – а ты сомневаешься?

-ты куришь? – всегда, когда нет денег

-почему ты такой довольный? – тебе лучше не знать этого

-ты можешь назвать себя симпатичным? – когда я тебя вижу, мне даже отвечать не хочется

-любишь ли ты стоять на голове? – в субботу это необходимо

-на дискотеке ты бы пригласил бы меня танцевать? – да, если мне кто-то поможет

-ты пошел бы за мной на край света? – здесь есть человек из-за которого я не могу ответить вам

-тебе нравиться зубная паста «Колгейт»? – всякий раз когда вижу симпатичного парня/девушку

-когда у тебя возникает мысль сделать что-нибудь плохое? – зачем задавать вопрос, на который знаешь ответ

-ты часто улыбаешься? – дайте мне сроку 3 дня подумать

-тебе нравиться делиться гостинцами? – представь, только об этом и мечтаю

-где и когда тебе бывает страшно? – только в темноте

-ты считаешь себя умным? – в принципе нет, хотя можно попробовать

-сколько поездом до Магадана? – 2 р в неделю

-тебя ставили когда-нибудь в угол? – каждый вторник

-как часто ты умываешься? – если меня об этом хорошо попросят

 

 

«Шар»

 

Слова этой игры заранее разучиваются с детьми. Во время проведения игры слова одно за другим заменяются на движения, о которых ведущий заранее договаривается с детьми.

Летит, летит по небу шар

По небу шар летит,

Но знаем мы, до неба шар,

Никак не долетит.

Летит – показываются взмахи руками, изображается полет.

По небу – указательный палец правой руки поднимается вверх.

Шар – руками обводится круг перед собой.

Но знаем – руки прислоняются к груди.

Мы – руки разводятся перед собой.

Никак не – руки перекрещиваются.

 

«Зоопарк»

 

Ведущий: Приготовьтесь – начинаю

Вам вопросы задавать.

Если правильно спрошу я,

Вы должны мне отвечать:

«Видели, видели, в зоопарке видели!»

Ведущий: За решеткой у ворот спит огромный бегемот

Все: Видели, видели в зоопарке видели

Ведущий: Вот слоненка тихий сон охраняет старый слон.

Все: Видели, видели в зоопарке видели

Ведущий: Черноглазая куница – замечательная птица

Все: (ответа не должно быть, но некоторые говорят: «Видели»)

Ведущий: Кто сказал, куница – птица,

Должен лучше подучиться.

Но я время не теряю,

Испытанье продолжаю

Ведущий: Пони – маленькие кони.

До чего забавны пони.

Все: Видели, видели в зоопарке видели

Ведущий: За полями, за горами ходит курица с рогами! (Смех)

 

Обезьянка

 

Человека 3-4 встают на колени вокруг табуретки и убирают руки за спину. На стул кладут бананы (неочищенные) по числу участников и по команде участники должны на скорость только ртом очистить и съесть каждый свой банан. Смотрится здорово, участвуется еще лучше.

 

С мукой

 

Двое парней садятся за стол напротив друг друга. Перед ними кладется яйцо. Парням предлагается с закрытыми глазами передуть яйцо на сторону противника. Завязываются глаза, а вместо яйца ставится тихонько тарелка с мукой. По команде участники начинают усердно дуть, с хорошими болельщиками получается такой эффект!

 

Зоопарк

 

Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит знакомство. После этого ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать себя и еще кого-то, «животное», которое показали показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет «животное» неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое.

 

 

Юморина

 

Для игры необходимо бочонки от лото с номерами от 1 до 32, минидоска и кусочек мела.

Играющие делятся на 4 команды. Игроки вытягивают пронумерованный бочонок из мешочка. Каждому номеру соответствует вопрос. Ответы оцениваются жюри, количество баллов пишется на минидоске.

Список вопросов для игры:

1. У какой фигуры нет ни начала ни конца? (кольцо)

2. Почему скелеты не смеются? (боятся рассыпаться)

3. Что должен проверить судья, когда выходит судить матч? (свисток)

4. Кто автор сказки «Колобок»? (русская народная)

5. Когда журавль стоит на одной ноге он весит 3 кг. Сколько он будет весить если встанет на две ноги? (3 кг.)

6. Расшифровать слово

7. Нужно угадать, в каком из 3 конвертов лежит листок, отмеченный словом «приз» (угадавшему подарок)

8. Почему львы едят сырое мясо? (не научились готовить)

9. Огромный зверь: но не кусается, ни на кого не бросается и живет выше крыши. (Большая медведица)

10. Лестница дома имеет 5 пролетов, каждый из которых состоит из 20 ступенек. Сколько ступенек надо пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (все)

11. Когда черной кошке легче всего пробраться в чужой дом? (когда не закрыты двери)

12. Что находится между школой и детским садом? (союз «и»)

13. Как надо прочесть слово «юморина»? (слева направо)

14. Летели три страуса, охотник одного убил, сколько осталось? (страусы не летают)

15. Сколько минут надо варить крутое яйцо? (он уже сварено)

16. Украсить елку тем, что есть в карманах (за 1 минуту)

17. Изобразить человека, который не может поднять штангу

18. «Реклама – двигатель торговли». Нарисовать вывеску для фирмы «Рога и копыта» (1 минута)

19. Что сделается с шелковым платком, если его отпустить в Черное море на самое дно? (будет мокрым)

20. Странные ребята эти моряки, когда он нужен, его отдают, когда не нужен – поднимают. О ком или о чем речь? (якорь)

21. Кто продержит дольше в воздухе воздушный шарик

22. Сколько нужно букв «г», чтобы получить большую кучу сена? (сто-г)

23. Кто быстрее вытянет скакалку из-под стула? (соперники под музыку танцуют около стульев, музыка останавливается, нужно занять свойстул и вытащить скакалку из-под него)

24. Чем кончается все? (буквой е)

25. Чем опасен словарь? (там есть слово «динамит»)

26. Нарисовать эстафетным способом козу. При этом о том, что рисовать сообщается только одному игроку

27. Выходит игрок. Ему завязывают глаза, остальные подходят и жмут ему руку, а он по рукопожатию должен определить игроков

28. Написать послание Буратино, Незнайке… (1 минута)

29. Что это? У тебя есть, у меня есть, у рыбы в море, у дуба в поле? (тень)

30. Учительница спросила у Вовочки: «К какой группе животных относится очковая змея?» Что ответил Вовочка? (к группе близоруких)

31. Часы пробили полночь. Засидевшийся гость: «Ты так любишь читать стихи, мой юный друг?» Что ответил Вовочка дяде? (терпеть не могу, но мама заставляет это делать, когда хочет, чтобы гости поскорее разбежались)

32. Постоянный прогульщик Вовочка заметил: «Я постоянно борюсь с врожденной ленью, но когда наконец ее побеждаю, то…» Продолжите. («У меня уже нет сил идти в школу»)

 

«Спичечный турнир»

 

Правила игры

1.Участвуют несколько команд (от 2 до 5, но оптимальное число – три)

2.Если команда выполнила задание первой, ей присуждается 3 очка, второй-2, третьей- одно

3.Та команда, которая после всех этапов больше наберет очков – победительсоревнования

4.Эстафета считается завершенной тогда, когда последний участник команды ставит коробок в то место, с которого началось движение. Если коробок во время движения упадет, участник должен остановиться, поставить его на место и только после этого продолжить путь.

5.Если не задание на построение спичек, то командам дается определенное время или соревнование считается оконченным, как только какая-либо команда справиться с заданием.

 

Задания для соревнования

1.Выполнить из спичек фразу: «Спички детям не игрушка!»

2.Пронести спичечный коробок, положив его на макушку головы.

3.Пронести два коробка, положив их на плечи, как погоны.

4.Пронести коробок, поставив его торцом на сжатый кулак.

5.Кто быстрее соберет рассыпанные спички (для каждой команды в определенном месте рассыпают 5 коробков спичек).

6.Пронести коробок, положив его на поясницу.

7.Пронести коробок, положив его на подъем стопы.

8.Чья команда выше построит «колодец» из спичек за 2 минуты.

9.Пронести коробок, прижав его подбородком к шее. В подбородок и шею коробок должен упираться торцом.

10.Пронести внешнюю часть коробка, нацепив ее на нос, передать эстафету без помощи рук следующему участнику, который должен снять коробок носом.

11.Пронести коробок, защемив его на мочке уха.

12.Построить на полу из спичек паровозик с двумя вагонами.

13.Положить пустой коробок на пол и дуть на него, чтобы он двигался сам (двигать коробок таким образом в одну сторону, обратно – бегом).

14.Выполнить из спичек слово «Поздравляем!».

 

За победу в конкурсе команда втыкает одну спичку в картошку. А при подведении итогов жюри считает, сколько иголок у таких «ежиков».

 

«Арбузник»

 

Из бумаги или картона изготавливается «арбуз», затем разрезается на несколько частей – долек, на каждой из которых написано задание. «Арбуз» собирается на полу или столе. На середине комнаты или сцены устанавливается ширма, деля комнату на две части.

Правила игры

Двое желающих выходят и выбирают одну на двоих дольку, зачитывают задание. Один встает с одной стороны, второй с другой. Их задача – изобразить то, что написано в задании, не видя друг друга. У какой пары получиться интереснее, та и побеждает.

Игру можно усложнить. Дети-зртители не знают, что написано в задании, т.к. оно зачитывается не вслух, а только участниками. Зрители должны угадать, что изображают участники.

Задания:

1.Покажите, как домохозяйка ловит надоевшую муху.

2.Исполните, не поднимаясь со стула, танец «Ламбада».

3.Побробуйте прочесть стихотворение А.Барто «Уронили мишку на пол» так, словно вам придавило ногу.

4.Изобразите человека, который объелся.

5.Изобразите походку человека, которому жмут ботинки.

6.Изобразите человека, к которому за пазуху залетела пчела.

7.Изобразите штангиста, который не успел отпрыгнуть от штанги.

8.Прочитайте стихотворение А.Барто «Наша Таня громко плачет», как будто рыдая.

9.Покажите, как клоун мог бы спародировать канатоходцев.

10.Изобразите вратаря, который поймал шайбу зубами.

11.Изобразите парашютиста, который забыл, за что надо дергать.

12.Изобразите горнолыжника, убегающего от снежной лавины.

13.Покажите, как танцевала Золушка, в тот момент, когда она вытирала полы.

14.Поюробуйте, как настоящие артисты, изобразить сцену падения, как будто вас изрешетили пулями.

15.Спойте песню «В траве сидел кузнечик» так, как будто вы замерзли.

16.Попробуте изобразить больного на приеме у зубного врача.

17.Изобразите с помощью мимики и пластики, как выглядит дерево при штормовом ветре.

18.Изобразите человека, который только что пнул ногой кирпич.

 

«Богатырские потешки»

Ведущая: Мальчишки! Беспокойное, громогласное племя. Есть неотъемлемое качество мальчишеского „Я” – мужество. С раннего детства мальчик должен формировать свой характер. Воспитать в себе смелость, благородство, решительность, честность, уважение к женщине. А у вас есть, ребята, такие качества? Давайте-ка проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость. Что для этого нужно? Для начала необходимо поделиться на команды.

1.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Помощь в выполнении контрольных работ по юриспруденции и др. гуманитарным наукам | Повышение эффективности работы предприятия

Date: 2015-05-05; view: 451; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию