Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания. 1 Составьте социально-психологический портрет знакомого предпринимателя
1 Составьте социально-психологический портрет знакомого предпринимателя 2 Проаналитируйте социально-психслогические особенности предпри нимательсгва в вашем регионе 3 Сфорч\чируитс предложения по оказанию социально психочогичес ких услуг вашему потенциальному клиенту-предпринимлтетю Литература 1 Автоночов В С Предпринимательская функция в экономической системе /Отп ред В И Кузнецов М ИМЭМО 1990 82 с 2 Агеев А И Предпринимлтетьство Проблемы собственности и культуры М Наука, 1991 106 с 3 Андерсон Р, Шнчирев П <Акулы> и «тельфины» Психология и этика россииско американского делового партнерства М ДелоЛТД, 1994 204 с 4 Вебер М, Избранные произведения / Обш ред Ю Н Давыдова М Прогресс 1990 S04c 5. Глушенко Е.В, Капцое А И. Тихонравов Ю.В., Основы предпринимательства. М: Весгник. 1996 412 с. 6. Грей К Предпринимательство в 90-х годах//Иностранная психология. 1997. №9. С. 37-45 7. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. Практика и принципы. М: СП «Бук Чсмбр Интернэшнл», 1992 349 с. S Журавлев А Л, Позняков В П. Социалъно-психологические трудности развития малого бизнеса в России // Психологический журнал. 1993. Т 14 №6. С. 45-70. 9. Журавлев А.Л, Позняков В.П Деловая активность предпринимателей: методы оценки и воздействия. М... Институт психоложи РАН. 1995.58 с. 10. Журавлев А.Л, Позняков В П. Социально-психологические проблемы становления российского предпринимательства// Малое предпринимательство в контексте российских реформ и мирового опыта. М., 1995. С. 82-102. 11. Заславская Т И. Бизнес-слой российского общества- Сущность, структура, статус//Социологические исследования. 1 s>95. №3. С. 3-12. 12. Зочблрт В. Буржуа: Этюды по истории духовного развития современного экономического человека. М.. Наука, 1994,442 с. 13. КейнсДж.М Обшая теория занятости, процента и денег. М.'Прогресс, 1978. 494 с. 14. Мескок М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1995.700 с. 15. Позняков В П. Новая социальная группа: признаки, мотивы действий, трудности становления//Человек и труд, 1992 №4-5. С. 14-17. 16. Позняков В П. Психология предпринимательства и бизнес-консультирование// Психология и бизнес М, 1997 17. Позняков В П., Филинкова Е.Б. Психология успешного предпринимательства' опыт исследования и практической работы // Прикладная психология. 1998. №5 С 32-43. 18. Позняков В П Психология предпринимательства// Психология. Учебник для экономических вузов / Под рад. В.Н Дружинина. СПб., 2000. С. 53S-554 19 Психология предпринимательской деятельности /Под ред В А Бодрова М.: Институт психологии РАН, 1995 175с. 20 Рощин С.К Психология предпринимательской деятельности // Психологический журнал 1993. Т. 14 №5 21 Рюттингер Р Культура предпринимательства. М: Эком, 1992. 154 с. 22. Серван-шреиберЖ -Л Ремесло предпринимателя. М ■ Прогресс, 1993. 23 Социальная психология р\коволства и предпринимательства / Отв. ред. А.Л. Журавлев, Е.В Щорохова. М.: Институт психологии РАН, 1999 276 с. 24. Становление нового российского предпринимательства / Отв ред В.В, Радаев М: «Институт экономики РАН», 1993.248 с 25. Хайек Ф. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма М ■ Новости, 1992. 302 с 26. ХекхаузенХ. Мотивация и деятельность Т 1,2 М: Педагогика, 1988.406 с. 27. Хизрич Р, Питере М Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха Вып. 1 М.: Прогресс, 1992.191 с. 28. Чирикова А.Е Психолош'ческие особенности личности российского предпринимателя //Психологический ж>риал Т. 19. №!. 1998 С. 62-74, 29. ЧириковаА.Е. КриченсюяО Н. Социально-психологические проблемы становления женского предпринимательства. М Институт психологии РАН,,1996. 94 с. 30. Шумпегер Й. Теория экономического развития: Исследования предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла конъюнктуры М.: Прогресс, 1982. 455 с. Учебное издание Date: 2015-05-05; view: 490; Нарушение авторских прав |