Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Замена датчиков частоты вращения КНД и КВД
8.5.1 Замена датчика частоты вращения КНД. Два одинаковых датчика ДИ-2 (У80098010) замера частоты вращения ротора КНД находятся на нижней коробке приводов, со стороны шахты забора воздуха.
Замена датчика частоты вращения ротора КНД заключается в замене датчика индукционного ДИ-2 (далее – датчика). Замену датчика (рисунок 8.13) выполнять в следующей последовательности: – вскрыть ящик клеммный XEN1 и отсоединить от клемм жилы кабеля соответствующего датчика; – снять хомут 7 с прокладкой; – отвернуть втулку 9 и вынуть из ящика клеммного кабель 14 вместе с шайбой 13; – удалить кабель 14 из втулки 9; – расконтрить и вывернуть две гайки 3 с шайбами 4 крепления датчика к нижней коробке приводов; – вынуть датчик 2; – замерить длину нового датчика от поверхности «А» торца датчика 2 до нижней поверхности фланца 16; – замерить расстояние от поверхности «В» корпуса индуктора до верхней точки индуктора 6; – замерить микрометром толщину шайбы 5 регулировочной (К71150005); – определить, будет ли выдержан зазор «С» = 0,3 - 0,5 мм со старой шайбой; если зазор «С» выдержан - установить старую шайбу, если нет - обеспечить зазор обработкой шайбы 5 (можно использовать для обработки новую шайбу из ЗИПа); – провернуть ТКНД и осмотреть зубья индуктора 6; – обеспечить длину кабеля нового датчика в соответствии с длиной кабеля демонтированного датчика, при этом острые кромки металлорукава на кабеле 10 притупить радиусом не менее 0,2 мм; – установить шайбу 5 регулировочную и датчик 2 на штатное место; – завернуть две гайки 3 с шайбами 4 до соприкосновения с датчиком 2; – равномерно затянуть гайки 3; – законтрить контровочной проволокой две гайки 3 между собой; – уложить и закрепить кабель датчика 2 на штатное место; – перед заделкой кабеля 14 в кабельный ввод ящика клеммного (XEN1) проверить, достаточна ли длина кабеля для подключения; – на кабеле 14 отодвинуть металлорукав 10 на расстояние 30 мм и наложить на кабель бандаж изоляционной лентой ПВХ толщиной соответствующей внутреннему диаметру металлорукава; – надвинуть металлорукав на бандаж и зафиксировать его наложением бандажа по наружной поверхности металлорукава изоляционной лентой ПХВ толщиной в 2-3 слоя по длине муфты, под скобами 7 количество слоёв достаточное для фиксации металлорукава в муфте 9; – установить муфту 9 на бандаж кабеля 14; – установить шайбу 13 в гнездо кабельного ввода ящика клеммного 15; – вернуть муфту 9 вместе с кабелем 14 в гнездо кабельного ввода ящика клеммного 15; – закрепить кабель 14 скобами 7; – выполнить соединение жил кабеля 14 датчика 2 в ящике клеммном (XEN 1); – снять с кабеля демонтированного датчика пластины 17 и установить одну на кабель непосредственно возле вновь установленного датчика и вторую на кабель непосредственно у ящика клеммного, при этом проверить чтобы на пластинах, установленных на кабеле было нанесено условное обозначение датчика; – упаковать снятый датчик согласно указаниям раздела 12; – записать в паспорт снятого датчика причину замены, наработку, завод-ской номер ГТД; – записать в формуляр ГТД сведения о замене датчика; – записать в журнал сменного инженера все проведенные работы и их результаты. 8.5.2 Замена датчиков частоты вращения КВД. Два одинаковых датчика ДТИ-240 (А90028018-01) замера частоты вращения КВД находятся на корпусе переходника. Замену датчика частоты вращения КВД ДТИ-240 (рисунок 8.14) выполнять в следующей последовательности: – подготовить формуляр ГТД, паспорт датчика, стоящего на ГТД, и паспорт датчика, который будет устанавливаться; снять кронштейн 8 с муфты 9; – снять крышку 11 датчика; – отсоединить провода от двух клемм в головке датчика;
– отвернуть муфту 9 и вынуть кабель 10 из головки датчика; – расконтрить и вывернуть четыре болта 1 (АС2-613) на квадратном фланце датчика; – аккуратно вынуть датчик 5 из кронштейна 6; – снять с датчика прокладки 2, 4 и кольцо 3 регулировочное; – упаковать снятый датчик согласно указаниям раздела 12; – заменить две прокладки 2 и 4 (А90020060); – протереть бязью поверхность фланца датчика 5; – проворачивая ротор КНД ключом прокрутки, установить зуб шестерни-индуктора напротив отверстия в кронштейне; – установить согласно рисунку 8.14 в освободившееся отверстие корпус Л-0084.01.00 совместно с фланцем Л-0084.00.02 (из комплекта приспособления Л-0084.00.00) до упора в зуб шестерни-индуктора; – закрепить фланец Л-0084.00.02 болтом к корпусу Л-0084.01.00; – вынуть фланец Л-0084.00.02 с корпусом Л-0084.01.00 из переходника компрессора; – согласно рисунку 8.14 установить на корпус Л-0084.01.00 втулку Л-0084.00.01 из комплекта приспособления Л-0084.00.00 и закрепить болтом; – установить в свободное отверстие втулки Л-0084.00.01 вновь устанавливаемый датчик ДТИ-240 и зафиксировать его винтом; – замерить зазор "Li" в четырёх положениях согласно рисунка, ослабляя при этом затяжку винта и проворачивая датчик вокруг оси для установки в нужном положении; – по формуле (8.1) рассчитать размер «L» (среднее значение):
; (8.1)
– рассчитать общую толщину (размер "К") прокладок 2, 4 и кольца 3 регулировочного по формуле (8.2):
К = "L" + "N", (8.2)
где "N" =1,5 (+0,2) – установочный зазор между рабочей поверхностью датчика 5 и поверхностью зуба шестерни-индуктора 7; – размер "К" получить, суммируя толщины двух прокладок 2, 4 и регулировочного кольца 3. При необходимости, регулировочное кольцо 3 (А90020044) шлифовать (шероховатость 2,5, параллельность поверхностей 0,03) или заменить его из комплекта ЗИП; – установить на фланец 12 прокладку 4, сверху - кольцо 3 регулировочное, на него - прокладку 2; – аккуратно вставить датчик 5 в отверстие кронштейна 6; – совместить отверстия фланца 12, фланца датчика 5, прокладок 2, 4 и кольца регулировочного 3; – завернуть все четыре болта 1 до контакта с поверхностью фланца датчика; – затянуть равномерно болты 1; – ввернуть в головку датчика муфту 9 вместе с кабелем 10; – промыть спиртом контактные поверхности в головке датчика; – подсоединить провода в головке датчика; – установить крышку 11 датчика; – установить кронштейн 8; – записать в паспорт снятого датчика причину замены, наработку, заводской номер ГГ; – записать в формуляр ГГ сведения о замене датчика; – записать в журнал сменного инженера все проведенные работы и их результаты.
Используемый инструмент: Ключи рожковые 22×24, 41×46; ключ торцевой 8×10, плоскогубцы, отвёртка. Контрольно-измерительный инструмент: Набор щупов №2.. Расходные материалы: Бязь, ветошь, проволока контровочная, спирт этиловый, лента синяя ПВХ 15 × 0,20. Date: 2015-05-05; view: 2358; Нарушение авторских прав |