Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крутящий момент стартера





В зависимости от типа стартера характер изменения его крутящего момента от скорости вращения ротора может быть различным. Для электрических и газотурбинных стартеров можно принять: ,где — начальный пусковой момент; с —коэффициент, зависящий от типа стартера.

Для газотурбинных стартеров с одной турбиной , следовательно, с =0, а для электрических и газотурбинных стартеров с двумя кинематическими несвязанными турбинами: . Для обеспечения приемлемой продолжительности запуска момент стартера должен в 2 — 3 раза превышать момент сопротивления при скорости вращения ротора стартера : , откуда .

Зная величины и , можно, задаваясь значением коэффициента с, определить начальный пусковой момент для случая, когда момент стартера изменяется по линейному закону в зависимости от скорости вращения ротора: .

Максимальное значение коэффициента с определяют из условия, что при скорости вращения ротора , когда происходит отключение стартера, его момент равен нулю: . Следовательно, и .

Зная момент , соответствующую ему величину и значение . можно на графике по двум этим точкам провести прямую, по которой происходит изменение момента стартера в зависимости от скорости вращения ротора. Для выполнения вычислений табличным способом указанная зависимость может быть представлена формулой, полученной из подобия треугольников,

, откуда и, следовательно,

В результате момент стартера при будет: .

Следует отметить, что здесь и далее мы оперируем понятием момента стартера относительно вала ротора двигателя. Если между валом стартера и валом двигателя имеется редуктор с передаточным числом , то, пренебрегая потерями на редукторе, можно момент стартера относительно вала ротора двигателя привести к моменту на валу стартера , исходя из условия передачи и восприятия одинаковой мощности.

Тогда , откуда

Для современных стартеров значения передаточного числа довольно большие. Так, для газотурбинных стартеров при .

При определении мощности стартера можно пользоваться моментами относительно вала ротора двигателя, не внося в расчет величину передаточного числа. Для определения же фактических усилий на валу стартера и других расчетов, связанных с его работой, прочностью и т. д., необходимо учитывать моменты на его валу.







Date: 2015-05-05; view: 869; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию