Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Крутящий момент стартера
В зависимости от типа стартера характер изменения его крутящего момента от скорости вращения ротора может быть различным. Для электрических и газотурбинных стартеров можно принять: ,где — начальный пусковой момент; с —коэффициент, зависящий от типа стартера. Для газотурбинных стартеров с одной турбиной , следовательно, с =0, а для электрических и газотурбинных стартеров с двумя кинематическими несвязанными турбинами: . Для обеспечения приемлемой продолжительности запуска момент стартера должен в 2 — 3 раза превышать момент сопротивления при скорости вращения ротора стартера : , откуда . Зная величины и , можно, задаваясь значением коэффициента с, определить начальный пусковой момент для случая, когда момент стартера изменяется по линейному закону в зависимости от скорости вращения ротора: . Максимальное значение коэффициента с определяют из условия, что при скорости вращения ротора , когда происходит отключение стартера, его момент равен нулю: . Следовательно, и . Зная момент , соответствующую ему величину и значение . можно на графике по двум этим точкам провести прямую, по которой происходит изменение момента стартера в зависимости от скорости вращения ротора. Для выполнения вычислений табличным способом указанная зависимость может быть представлена формулой, полученной из подобия треугольников, , откуда и, следовательно, В результате момент стартера при будет: . Следует отметить, что здесь и далее мы оперируем понятием момента стартера относительно вала ротора двигателя. Если между валом стартера и валом двигателя имеется редуктор с передаточным числом , то, пренебрегая потерями на редукторе, можно момент стартера относительно вала ротора двигателя привести к моменту на валу стартера , исходя из условия передачи и восприятия одинаковой мощности. Тогда , откуда Для современных стартеров значения передаточного числа довольно большие. Так, для газотурбинных стартеров при . При определении мощности стартера можно пользоваться моментами относительно вала ротора двигателя, не внося в расчет величину передаточного числа. Для определения же фактических усилий на валу стартера и других расчетов, связанных с его работой, прочностью и т. д., необходимо учитывать моменты на его валу. Date: 2015-05-05; view: 869; Нарушение авторских прав |