Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Параметры пускового устройства
Пусковое число оборотов – число оборотов коленчатого вала, необходимое для обеспечения пуска, зависит от типа двигателя. Пусковое число оборотов карбюраторных двигателей должно обеспечивать: 1) образование в конце хода сжатия смеси, находящейся в пределах воспламеняемости; 2) получение интенсивной искры, достаточной для воспламенения рабочей смеси; 3) получение температур и давлений смеси, достаточных для повышения числа оборотов коленчатого вала от пусковых до устойчивых. Пусковое число оборотов карбюраторных двигателей n = = 0.8–1 c-1. Пусковое число оборотов дизелей должно быть достаточным для обеспечения надежного воспламенения впрыскиваемого в цилиндр топлива. При малом числе оборотов процесс сжатия протекает относительно медленно, что является причиной повышенного теплообмена между сжимаемыми газами и поверхностью соприкасающихся с ними деталей, значительной утечки этих газов через поршневые кольца и, как следствие, причиной недостаточно высоких температур конца сжатия. Кроме того, температура в конце процесса сжатия зависит от температуры воздуха, подаваемого в цилиндры (рис. 7.2). Для дизельных ДВС температура устойчивого воспламенения топлива Tвоспл? 575K? 300? C. Для получения необходимой температуры конца сжатия пусковые оборотыдизелей должны быть n = 2–4 c-1 (120–240 об./мин) при температуре минус 10–0? C. При более низких температурах применяют устройства предпусковой тепловой подготовки двигателей. Рис. 7.2. Температура в конце процесса сжатия Мощность пускового устройства – мощность, достаточная для прокручивания коленчатого вала с пусковым числом оборотов. Мощность, необходимая для вращения коленчатого вала, КВт: , где Мсопр – момент сопротивления вращению коленчатого вала, Нм. Сопротивление вращению коленчатого вала зависит от многих причин, в том числе от теплового состояния двигателя. С понижением температуры двигателя сопротивление возрастает. В дизельных ДВС высокие давления конца сжатия и большие величины поверхностей трения и масс движущихся деталей являются причиной значительных сопротивлений. Момент сопротивления вращению коленчатого вала равен: , где k – коэффициент пропорциональности; Vh – рабочий объем цилиндра, л; i – число цилиндров. Для карбюраторных ДВС k = 35–40 Hм/л, для дизельных ДВС k = 60–70 Hм/л. Мощность пускового устройства (КВт) равна: , где ?пуск – коэффициент полезного действия механизма передачи вращения от пускового устройства на коленчатый вал.
Date: 2015-05-05; view: 474; Нарушение авторских прав |