Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нужны ли человеку товары?
Но может быть, все, о чём мы говорим, происходит, потому что такова природа человека? Может быть, магические силы рынка просто дают ему именно то, что он хочет? Может быть, ему нужны все эти товары псевдо-удовольствий и статуса? Чтобы ответить на эти вопросы, не обязательно искать ответы в книгах древних мудрецов. Надо проанализировать всё ту же рекламу. Общественное сознание – критерий истины, во многом телевидение – критерий истины; реклама – критерий истины. Чтобы понять природу человека, надо проанализировать, через какие образы реклама входит в сознание человека. Чтобы понять суть религии денег, надо проанализировать, какие образы она вводит в сознание человека. У нас нет сомнения в эффективности рекламных агентств – профессионалов насилия над сознанием. Они используют именно те точки входа, которые дают максимальный результат, которые наиболее близки человеку. Религия денег провела полное снятие слоя христианской цивилизации с сознания людей, вернула его в первородное состояние. Мы можем увидеть изначальную душу человека. Откройте массовые журналы, посмотрите массовую рекламу. В 95 процентах случаев реклама любых товаров идёт от образов людей, растений, животных, видов природы. Лишь изредка, и только в журналах для тех, кто окончательно свихнулся на технологии, реклама отталкивается от созданий цифровой цивилизации. Все эти сложные товары не нужны человеку, он пытается с их помощью вернуться в тот мир, которого эти товары его как раз и лишают. Высшем удовольствием – от которого отталкивается реклама – является не жизнь на заводе, в офисе или в городской квартире, не окружение человека электроприборами, машинами и компьютерами. Высшим удовольствием является побег от цивилизации, побег на необитаемый остров, на берег океана, навстречу солнцу, ветру и воде. Это всё тот же библейский рай, который был покинут искушением познания. * * * Заглянем на кухню одного из лучших американских агентств по формированию брэндов, имиджевой стратегии и рекламных компаний, обслуживающего самые известные корпорации <!--[if!supportFootnotes]--> [389] <!--[endif]-->. Каждому брэнду здесь приписано ключевое понятие, которое этот брэнд должен воплощать. Понятие, отталкиваясь от которого, он должен входить в сознание людей: Безопасность – New Steel, Свобода – Southwest Airlines, Драма – PGA tour, Общение – Country, Уверенность – Dial. Как видим, стальная фирма отнюдь не рекламирует сталь, авиационная – самолёты, спортивная – соревнования, коммуникационная – телефоны, а мыльная – мыло <!--[if!supportFootnotes]--> [390] <!--[endif]-->. Эти фирмы просто паразитируют на человеческих ценностях. Мерседес – это свобода... Свобода – без Мерседеса. Свобода от Мерседеса. Потребителю нечего терять, кроме своих брэндов. III. Date: 2015-05-05; view: 466; Нарушение авторских прав |