Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Планирование составлено согласно сборнику рабочих программ предметной линии учебников Ю.Н.Макарычева и др





Учебник: Алгебра, 7 класс. Макарычев Ю.Н.

 

 

Планирование составлено согласно сборнику рабочих программ предметной линии учебников Ю.Н.Макарычева и др., 7-9 классы.

Автор-составитель: Миндюк Н.Г., изд.Просвещение, 2011г.

 

В неделю: 5 часов (I четверть); 3 часа (II-IV четверти)

Всего: 120 часов

Контрольных работ: 10


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Ю.Н.Макарычева.

Данная рабочая программа рассчитана на 120 учебных часов (5 часов в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2-4 четвертях), в том числе контрольных работ – 10.

 

Используется учебно-методический комплект:

 

1. Макарычев Ю.Н. Алгебра 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений под ред. Теляковского С.А.

Москва, «Просвещение», 2010.

2. Миндюк М.Б. Алгебра: рабочая тетрадь для 7 класса. Москва, «Просвещение», 2010.

3. Жохов В.И. Уроки алгебры в 7 классе. Книга для учителя. Москва, «Просвещение», 2009.

4. Звавич Л.И. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. Москва, «Просвещение», 2009.

 

При реализации рабочей программы используется дополнительный материал в ознакомительном плане – «Раздел для тех, кто хочет знать больше», создавая условия для максимального математического развития учащихся, интересующихся предметом, для совершенствования возможностей и способностей каждого ученика.

Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала, на достижение опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени обучения.

В целях усиления развивающих функций задач, развития творческой активности учащихся, активизации поисково-познавательной деятельности используются творческие задания, задачи на моделирование, задания практического характера.



В целях развития межпредметных связей, усиления практической направленности предмета включены задачи физического характера.

Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Контрольные работы составляются с учётом обязательных результатов обучения.


 

№ п/п Дата Тема урока часы Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Элементы дополнительного содержан-ия Оборудование
план факт
Раздел 1. Выражения, тождества, уравнения, функции (31 час)    
2.09   Числовые выражения   Повторение и закрепление изученного материала Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных и обыкновенных дробей Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами. Знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. Математи-ческий диктант    
3.09    
4.09   Выражения с переменными Применение знаний и умений Правила сложения положительных и отрицательных чисел Фронталь-ный опрос    
5.09   Выражения с переменными Закрепление изученного материала Действия с положительными и отрицательными числами Сам. работа Дидактич. материалы Уметь находить значение выражения рациональным способом  
8.09   Сравнение значений выражений Ознакомление с новым учебным материалом Значения числовых и алгебраических выражений Фронталь-ный и индивид. опрос    
9.09   Сравнение значений выражений Закрепление изученного материала Чтение неравенств и запись в виде неравенства и в виде двойного неравенства Математи-ческий диктант Умение состав-лять и решать текстовые зада-чи на сравнение выражений  
10.09   Свойства действий над числами Повторение и систематиза-ция знаний Знание свойств действий над числами ПР    
11.09   Тождества. Тожде-ственные преобразования выражений Ознакомление с новым учебным материалом Понятия тождества, тождество равных выражений Знать и понимать термины «тождество», «тождественные преобразования». Уметь приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования. Уметь расширять и обобщать знания о выражениях, предвидеть возможные последствия их действий     Фронталь-ный и индивид. опрос    
12.09   Тождества. Тожде-ственные преобразования выражений Закрепление изученного материала Приведение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок Индивиду-альные карточки Составление выражений по условию задачи и его упрощение  
15.09   Тождества. Тожде-ственные преобразования выражений Применение знаний и умений Свойства действий над числами. Правила действий с обыкновен-ными и десятичными дробями. Правило раскрытия скобок Проверочная работа Дидактич. материалы    
16.09   Контрольная работа № 1 Контроль знаний и умений Свойства действий над числами. Правила раскрытия скобок Уметь применять знание материала при выполнении упражнений Индивид. решение контрольных заданий    
17.09   Уравнение и его корни Ознакомление с новым учебным материалом Понятия: уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать линейные уравнения с одной перемен-ной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «ко-рень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение» Фронталь-ная и индивид. работа    
18.09   Линейное уравнение с одной переменной Ознакомление с новым учебным материалом Понятие линейного уравнения с одной переменной Фронталь-ный опрос    
19.09   Линейное уравнение с одной переменной   Закрепление полученных знаний Свойства уравнений и тождественные преобразования Индивид. карточки Уравнения с модулями  
22.09   Линейное уравнение с одной переменной Применение знаний и умений Уравнения вида ox = b и ox = 0, их решение Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать линейные уравнения с одной перемен-ной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. Сам. работа Дидактич. материалы Уравнения с модулями  
23.09   Решение задач с помощью уравнений Ознакомление с новым учебным материалом Алгоритм решения задач с помощью составления уравнений Фронталь-ная и индивид. работа    
24.09   Решение задач с помощью уравнений Закрепление полученных знаний Свойства уравнений, применяемые при решении Практикум, фронталь-ный опрос Решение логических задач  
25.09   Контрольная работа № 2 Контроль знаний и умений Контроль знаний и умений Индивид. решение контрольных заданий Решение логических задач  
26.09   Анализ КР. Что такое функция Ознакомление с новым учебным материалом Функция, зависимая и независимая переменные Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой. Понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей. Фронталь-ная и индивид. работа    
29.09   Вычисление значений функций по формуле Ознакомление с новым учебным материалом Значение функции Текущий Рабочая тетрадь    
30.09   График функции Ознакомление с новым учебным материалом Определение графика функции. Чтение графиков Фронталь-ный опрос    
1.10   График функции Закрепление полученных знаний Наглядное представление о зависимости между величинами Индивид. карточки    
2.10   Линейная функция и её график Ознакомление с новым учебным материалом Определение линейной функции. График линейной функции Знать терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определения и значения). Понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу Фронталь-ный и индивид. опрос    
3.10   Линейная функция и её график Закрепление полученных знаний Примеры построения графиков линейных функций ПР    
6.10   Прямая пропорциональность и её график Ознакомление с новым учебным материалом Определение прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента. Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции y = kx Фронталь-ный опрос, работа с раздаточным материалом    
    7.10       Взаимное расположение графиков линейных функций   Систематиза-ция знаний учащихся Построение графиков линейной функции Уметь строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами. Сам. работа Дидактич. материалы    
8.10       Сам. работа Дидактич. материалы    
9.10   Среднее ариф-метическое, размах и мода Ознакомление с новым учебным материалом Среднее арифметическое, размах и мода Знать определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел Фронталь-ная и индивид. работа    
10.10   Среднее ариф-метическое, размах и мода Применение знаний и умений Среднее арифметическое, размах и мода Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел Текущий    
13.10   Медиана как статическая характеристика Ознакомление с новым учебным материалом Медиана как статическая характеристика Знать определение среднего арифметического, размаха, моды и медианы как статистической характеристики Фронталь-ная и индивид. работа    
14.10   Контрольная работа № 3 Контроль знаний и умений Координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций Уметь строить графики функций y = kx и y = kx + b Индивид. решение контрольных заданий    
Раздел 2. Степень с натуральным показателем (16 часов)    
15.10   Анализ КР. Определение степени с натуральным показателем Комбиниро-ванный Определение степени с натуральным показателем. Основание степени, показатель степени Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени Фронтальная и индивид. работа, работа в группах    
  16.10     Определение степени с натуральным показателем Закрепление изученного материала Возведение в степень, четная степень, нечетная степень Уметь возводить числа в степень, заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц   Математи-ческий диктант    
17.10   Определение степени с натуральным показателем Систематиза-ция знаний учащихся Индивид. карточки    
20.10   Умножение и деление степеней Ознакомление с новым учебным материалом Умножение и деление степеней Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями. Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений. Уметь умножать и делить степени с одинаковыми основаниями Фронталь-ный опрос    
21.10   Умножение и деление степеней Закрепление изученного материала Степень числа a, не равного нулю, с нулевым показателем ПР Индивид. карточки    
22.10   Умножение и деление степеней Применение знаний и умений Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями Сам. работа Дидактич. материалы О простых и составных числах  
23.10   Возведение в степень произведения и степени Ознакомление с новым учебным материалом Возведение в степень произведения Знать правила возведения в степень произведения Математи-ческий диктант    
24.10   Возведение в степень произведения и степени Закрепление изученного материала Умножение и деление степеней. Возведение степени в степень Уметь возводить степень в степень Фронтальная и индивид. работа    
27.10   Контрольная работа № 4 Контроль знаний и умений Возведение в степень. Умножение и деление степеней Уметь применять изученную теорию при решении и уравнений Индивид. решение контрольных заданий    
28.10   Одночлен и его стандартный вид Ознакомление с новым учебным материалом Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена Фронталь-ный опрос    
29.10   Одночлен и его стандартный вид Закрепление изученного материала Степень одночлена Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных Текущий    
    30.10   Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень   Ознакомление с новым учебным материалом Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень. Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений Фронтальная и индивид. работа    
31.10   Применение знаний и умений Умножение и возведение в степень одночленов Сам. работа Дидактич. материалы    
        Функция y = x2 и ее график Ознакомление с новым учебным материалом Функция y = x2 и ее график и свойства. Парабола, ось симметрии, ветви и вершина параболы Знать понятия: парабола, ветви, ось симметрии, вершина параболы. Уметь строить параболу ПР    
    Функция y =x3 и ее график Функция y =x3 и ее график и свойства Уметь описывать свойства кубической параболы; находить значение функции y =x3 на заданном отрезке Индивид. карточки    
    Контрольная работа № 5 Контроль и оценка знаний Степень и ее свойства. Одночлены. График функции y = x2 Уметь умножать и возводить в степень одночлены; строить график функции y = x2 Решение контрольных заданий    
  Раздел 3. Многочлены (20 часов)    
    Анализ КР. Многочлен и его стандарт-ный вид Комбиниро-ванный Многочлен. Подобные члены многочлена. Стандартный вид многочлена Уметь приводить подобные слагаемые Фронталь-ный опрос    
    Многочлен и его стандарт-ный вид Закрепление изученного материала Степень многочлена Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена Индивид. карточки    
    Сложение и вычитание многочленов Ознакомление с новым материалом Сложение и вычитание многочленов. Правила раскрытия скобок Уметь раскрывать скобки, складывать и вычитать многочлены ПР    
    Сложение и вычитание многочленов Применение знаний и умений Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов Уметь решать уравнения; представлять выражение в виде суммы или разности многочленов Сам. работа Дидактич. материалы    
    Умножение одночлена на многочлен Ознакомление с новым учебным материалом Умножение одночлена на многочлен Знать правило умножения одночлена на многочлен Уметь решать уравнения; приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом Фронталь-ный опрос    
    Умножение одночлена на многочлен Закрепление изученного материала Умножение одночлена на многочлен Индивид. карточки    
    Умножение одночлена на многочлен Применение знаний и умений Умножение одночлена на многочлен Сам. работа Дидактич. материалы    
    Вынесение общего многочлена за скобки Ознакомление с новым учебным материалом Разложение многочлена на множители. Вынесение общего многочлена за скобки Знать разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки. Уметь выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки. Фронталь-ный опрос    
    Вынесение общего многочлена за скобки Закрепление изученного материала Вынесение общего многочлена за скобки Текущий    
    Вынесение общего многочлена за скобки Применение знаний и умений Представление в виде произведения суммы Сам. работа Дидактич. материалы    
    Контрольная работа № 6 Контроль знаний и умений Произведение одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов Уметь умножать одночлен на многочлен; выносить общий множитель за скобки Решение контрольных заданий    
    Анализ КР. Умножение многочлена на многочлен Комбиниро-ванный Умножение многочлена на многочлен Знать правило умножения многочлена на многочлен Фронталь-ный опрос    
    Умножение многочлена на многочлен Закрепление изученного материала Умножение многочлена на многочлен Уметь: выполнять умножение многочлена на многочлен; доказывать тождества и делимость выражений на число; решать уравнения и задачи; применять правило умножения многочленов Индивид. карточки    
    Умножение многочлена на многочлен Применение знаний и умений Умножение многочлена на многочлен Текущий    
    Умножение многочлена на многочлен Обобщение и систематиза-ция знаний Умножение многочлена на многочлен Сам. работа Дидактич. материалы    
    Разложение многочлена на множители способом группировки   Ознакомление с новым материалом, закрепление материала Способ группировки Знать способ группировки для разложения многочлена на множители. Уметь умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества. Уметь раскладывать на мно-жители квадратный трехчлен способом группировки Индивид. карточки    
    Разложение многочлена на множители способом группировки Математи-ческий диктант    
    Разложение многочлена на множители способом группировки   Применение знаний, обобщение и систематиза-ция знаний Разложение многочлена на множители способом группировки Текущий Деление с остатком  
    Разложение на множители трехчлена Сам. работа Дидактич. материалы    
    Контрольная работа № 7 Контроль знаний и умений Произведение многочленов Уметь умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители Решение контрольных заданий    
  Раздел 4. Формулы сокращенного умножения (20 часов)  
    Анализ КР. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений Комбиниро-ванный Квадраты и суммы разности двух выражений Знать формулировку квадрата суммы и квадрата разности двух выражений Фронталь-ный опрос    
    Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений Закрепление изученного материала Формула квадрата суммы и квадрата разности Уметь применять формулу квадрата суммы и квадрата разности Текущий Возведе-ние двух-членна в степень  
    Возведение в куб суммы и разности двух выражений Ознакомление с новым учебным материалом Куб суммы и разности двух выражений Знать формулировку куба суммы и разности двух выра-жений и уметь применять их Сам. работа Дидактич. материалы    
    Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности   Ознакомление с новым учебным материалом Формулы квадрата суммы и квадрата разности Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители Индивид. карточки    
    Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности   Закрепление изученного материала Формулы квадрата суммы и квадрата разности Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы ПР    
    Умножение разности двух выражений на их сумму Ознакомление с новым учебным материалом Произведение разности двух выражений и их суммы Знать формулу (a – b) (a + b) = a2 – b2 Математи-ческий диктант    
    Умножение разности двух выражений на их сумму Закрепление изученного материала Умножение разности двух выражений на их сумму Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму Индивид. карточки    
    Разложение разности квадратов на множители Ознакомление с новым учебным материалом Формула разности квадратов Знать формулу разности квадратов двух выражений Фронталь-ный опрос    
    Разложение разности квадратов на множители Применение знаний и умений Разность квадратов двух выражений Уметь раскладывать разность квадратов на множители Сам. работа Дидактич. материалы    
    Разложение на множители суммы и разности кубов Ознакомление с новым учебным материалом Сумма и разность кубов двух выражений Знать формулу суммы и разности кубов и уметь ее применять при разложении ПР    
    Контрольная работа № 8 Контроль знаний и умений Разность квадратов. Сумма и разность квадратов Уметь применять формулы сокращенного умножения Решение контрольных заданий    
    Анализ КР. Преобразование целого выражения в многочлен Комбиниро-ванный Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена Знать определение целого выражения Фронталь-ный опрос    
    Преобразование целого выражения в многочлен Закрепление изученного материала Сумма, разность и произведение многочленов Уметь умножать, складывать, возводить в степень многочлены Индивид. карточки Возведе-ние двучлена в степень  
    Преобразование целого выражения в многочлен Применение знаний и умений Преобразование целого выражения в многочлен Уметь применять формулы сокращенного умножения Текущий    
    Преобразование целого выражения в многочлен Обобщение и систематиза-ция знаний Преобразование целого выражения в многочлен Уметь решать уравнения и доказывать тождества Сам. работа Дидактич. материалы    
    Применение различных способов для разложения на множители Ознакомление с новым учебным материалом Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их применять для разложения Математи-ческий диктант    
        Применение различных способов для разложения на множители   Закрепление изученного материала Различные способы для разложения на множители Уметь применять различные способы для разложения многочлена на множители. Уметь применять способ группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на множители. Уметь применять различные способы для разложения на множители Фронталь-ный опрос    
    Применение знаний и умений Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения Текущий    
    Применение различных способов для разложения на множители   Обобщение и систематиза-ция знаний Сам. работа Дидактич. материалы    
    Контрольная работа № 9 Контроль знаний и умений Преобразование целых выражений Уметь преобразовывать целые выражения различными способами Решение контрольных заданий    
Раздел 5. Системы линейных уравнений (18 часов)    
    Анализ КР. Линейное уравнение с двумя переменными Комбиниро-ванный Определение линейного уравнения с двумя переменными и его решения Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения Фронталь-ный опрос    
    Линейное уравнение с двумя переменными Закрепление изученного материала Равносильные уравнения с двумя переменными и их свойства Уметь находить пары решений уравнений с двумя переменными. Уметь выражать одну переменную через другую Математи-ческий диктант    
    График линейного уравнения с двумя переменными Ознакомление с новым учебным материалом График уравнения с двумя переменными Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными Индивид. карточки    
    График линейного уравнения с двумя переменными Закрепление изученного материала График линейного уравнения с двумя переменными Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными ПР    
    Системы линейных уравнений с двумя переменными Ознакомление с новым учебным материалом Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными и ее решения Уметь находить решение системы с двумя переменными Фронталь-ный опрос    
    Системы линейных уравнений с двумя переменными Закрепление изученного материала Графический способ решения системы уравнения с двумя переменными Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько решений имеет систем уравнений Сам. работа Дидактич. материалы    
    Способ подстановки Ознакомление с новым учебным материалом Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм решения систем способом подстановки Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки Индивид. карточки    
    Способ подстановки Закрепление изученного материала Метод подстановки, система двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом постановки Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. Уметь выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям Практикум Решение качествен-ных задач    
    Способ подстановки Применение знаний и умений Сам. работа Дидактич. материалы    
    Способ сложения Ознакомление с новым учебным материалом Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения Фронталь-ный опрос    
    Способ сложения Закрепление изученного материала Способ сложения Уметь решать системы линейных уравнений методом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь Индивид. карточки    
    Способ сложения Применение знаний и умений Способ сложения Сам. работа Дидактич. материалы    
        Решение задач с помощью систем уравнений   Ознакомление с новым материалом Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке Фронталь-ный опрос    
    Закрепление изученного материала Индивид. карточки    
        Решение задач с помощью систем уравнений   Применение знаний и умений Решение задач с помощью систем уравнений Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины; решать текстовые задачи повышенного уровня сложности Сам. работа Дидактич. материалы Линейные неравенства с двумя переменными и их системы  
    Обобщение и систематиза-ция знаний ПР
    Контрольная работа № 10 Контроль знаний и умений Системы линейных уравнений Уметь решать системы линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь, решать текстовые задачи повышенного уровня сложности Индивид. решение контрольных заданий    
Раздел 6. Итоговое повторение (10 часов)    
    Анализ КР. Уравнение с одной переменной Комбиниро-ванный Линейное уравнение с одной переменной Уметь решать уравнения с одной переменной Фронталь-ный опрос    
    Решение задач с помощью уравнений Обобщение и систематиза-ция знаний Линейное уравнение с одной переменной Уметь решать задачи с помощью уравнений Сам. работа Дидактич. материалы Задачи повышенной трудности  
    Линейная функция Комбиниро-ванный Линейная функция, график линейной функции, взаимное расположение графиков линейных функций Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций Индивид. карточки    
    Степень с натуральным показателем и её свойства Обобщение и систематиза-ция знаний Свойства степени с натуральным показателем, действия со степенями Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений Математи-ческий диктант    
    Сумма и разность многочленов. Произведение многочленов Применение знаний и умений Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов Уметь умножать одночлен на многочлен и многочлен на многочлен. Уметь приводить подобные слагаемые Фронталь-ный опрос    
    Формулы сокращенного умножения Комбиниро-ванный Формулы сокращенного умножения, арифметические операции над многочленами Уметь применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений Математи-ческий диктант Задачи повы-шенной трудности  
    Формулы сокращенного умножения Обобщение и систематиза-ция знаний Формулы сокращенного умножения Уметь применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений Текущий    
    Итоговая контрольная работа Контроль знаний и умений Итоговый контроль знаний и умений Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 7 класса Индивид. решение контрольных заданий    
    Анализ КР. Итоговый зачёт Контроль и систематиза-ция знаний и умений Контроль и систематизация знаний и умений Контроль знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса). Фронталь-ный опрос    
    Обобщение и систематиза-ция изученно-го материала Обобщение и систематиза-ция изученно-го материала Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса). Уметь обобщать и системати-зировать знания по основным темам курса алгебры 7 класса, решать задачи повышенной трудности Фронталь-ный опрос    
  Раздел 7. Резервные уроки. Повторение изученного материала (6 часов)    
115- 120     Повторение изученного материала Обобщение и систематиза-ция изученно-го материала Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса). Уметь обобщать и системати-зировать знания по основным темам курса алгебры 7 класса, решать задачи повышенной трудности Фронталь-ный опрос    

 



 






Date: 2015-04-23; view: 237; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию