Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Текущая ситуация в отрасли





Российские производители стройматериалов, освоив передовые технологии, на практике доказали формулу конкурентоспособности: высокое качество по доступной цене.

 

Отрасль строительных материалов показывает впечатляющую динамику роста. В последние годы предприятия стали выпускать продукцию достойного качества и продавать ее по доступной российскому потребителю цене. Только в столице налажено производство 38 новых видов импортозамещающих материалов, которые по своим характеристикам не только не уступают зарубежным аналогам, но и превосходят их. Проблема лишь в том, что наш потребитель все еще находится в плену стереотипа: импортное — значит, лучшее.

 

В России все большим спросом пользуются мелкоштучные изделия из песчаного бетона. Это обусловлено как тем, что данные изделия долговечны, легки в применении и красивы, так и тем, что они относительно просты в производстве. Даже предприниматель среднего уровня может обеспечить уровень вложений, необходимый для открытия подобного производства. Благодаря этому растущий спрос может быть удовлетворен силами малого бизнеса без открытия глобальных капиталоемких производств.

 

Активное производство брусчатки, тротуарной плитки из бетона, началось в нашей стране сравнительно недавно. Однако уже сегодня можно с уверенностью сказать, что качественные тротуарные и фасадные изделия из бетона завоевали сердца частных потребителей и архитекторов. И спрос на них постоянно растет. Одновременно с покупательским интересом возрастают и требования, предъявляемые к тротуарной плитке и брусчатке, водостокам, декоративным заборам.

 

Различают 2 способа производства тротуарной плитки – вибропрессование и вибролитье.

 

Объем российского рынка вибропрессованной плитки составляет 7 млн м2 или 110 млн. евро. Доля вибролитой плитки 5 – 10 % и составляет 0,5 – 0,8 млн м2 или 7,5 – 12 млн евро. Таким образом, емкость российского рынка тротуарной плитки примерно 122 – 125 млн евро. Импортная продукция на рынке отсутствует. Продукция на экспорт также не производится.

 

 








Date: 2015-05-04; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию