Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Представленная информацияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Аннотация Цели исследования Создание производства тротуарной плитки для среднего ценового сегмента методом вибролитья мощностью 3360 кв.м. в месяц.
Представленная информация Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание услуг 2. Анализ рынка услуг 3. Маркетинговый план открытия 4. План сбыта 5. Производственная часть 6. Организационная структура 7. Финансовый план 8. Нормативная база 9. Организационный план
Полное содержание исследования ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Суть проекта Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Расчетные сроки проекта Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции Стоимость проекта Источники финансирования проекта Выгоды и риски проекта Ключевые экономические показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ Функциональное назначение продукции Виды продукции Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования Требования к контролю качества Возможности для дальнейшего развития продукции 3. АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения дел в отрасли Текущая ситуация в отрасли Факторы, влияющие на отрасль Тенденции развития отрасли Общие данные о рынке Объем рынка, потенциальная емкость рынка Структура рынка Участники рынка предложения Ценообразование на рынке Конечные потребители Потенциальные потребители продукции Сегментация потребителей и описание потребительских предпочтений основных сегментов Выбор и обоснование целевого сегмента Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию. Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 5. ПЛАН СБЫТА Цены на конкретные позиции продукции Организация сбыта, каналы сбыта Скорость товарооборота План продаж на весь расчетный период 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ Описание производственного процесса Технологическая схема процесса производства Требования к поставщикам Состав и стоимость основного оборудования Оценка и обоснование необходимых ресурсов Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции 6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ Выбор и обоснование типа предприятия 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Организационная структура предприятия Специализация, количество и состав сотрудников Затраты на оплату труда 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Объем финансирования Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) Основные формы финансовых расчетов Показатели эффективности проекта Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Нормативная база 10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА План-график реализации проекта 11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 12. ПРИЛОЖЕНИЯ
Date: 2015-05-04; view: 433; Нарушение авторских прав |