Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если внедрить Бестопливный двигатель





 

Александр Щербаков

по материалам газеты "Новая система", №29, 2003 г.

 

 

Истинно, Учение Жизни является пробным камнем. Никто не пройдет мимо, не показав своей сущности. Кто возрадуется, кто ужаснется, кто вознегодует. Так каждый должен показать, что таится в глубине его сознания. Не удивляйтесь, что реакция на Учение так различна и ярка. Нарада высекал такие же различные искры из сознаний человеческих. Если кто-то не может вместить устоев справедливости и нравственности, пусть он проявит свою негодность. В явной формуле пусть возможно менее останется масок лицемерия. Пусть проявится дикость, ибо она не может долго пробыть под одеждою притворства. Так же пусть возликует молодое сердце: оно может явить себя в радостном восхождении. Так пусть мера Учения будет и показанием деления человечества. Зло и добро должны различаться, но такое распознавание дается нелегко.

Братство, 197

 

В мире идет драка за нефть, а в России изобретен безтопливный двигатель. Зачем Америке воевать с арабами за нефть, за ее самые большие запасы на Ближнем Востоке, если экономика может работать без нефти? Можно вообще отказаться от сырья, нефть это или газ, если перевести производство материальных благ на двигатели нового типа: бестопливные.

 

В верхах помалкивают об этой и других уникальных технологиях, так как "правящий" режим России сориентирован на интересы США. И все-таки бестопливную перспективу России, а значит - и мира в целом, не спрятать. Чем глубже русские падают в кризис, тем ближе они подходят к внедрению технологий столь высокого уровня. Они обеспечат рывковый выход из кризиса, который затянулся на 17 лет и привел к крайнему упадку всей системы хозяйствования РФ. Выход - на пути капитального переоснащения производства под технологии, которые обеспечат многократный рост производительности труда и остановят экологическую катастрофу. Если уж снижать затраты, то по-крупному: не экономить дефицитное топливо, а полностью отказываться от него, внедряя бестопливные технологии. Патент на безтопливный двигатель выдан Василию Алексеенко, русскому "Левше", 10 июня 1999 года Российским агентством по патентам и товарным знакам.

 

Двигатель не требует вообще никакого топлива: ни нефти, запасы которой ограничены, ни газа - ничего, что мы называем сырьем. Работает уникальный двигатель от энергии магнитных полей постоянных магнитов. Если один килограмм обычного магнита может притянуть или оттолкнуть 50 или 100 кг. массы, то мощные оксидно-бариевые способны то же самое проделывать с пятью тысячами килограммов массы. Такие мощные магниты, как уточняет изобретатель, не нужны. Годятся самые известные: один к пятидесяти или один к ста. С их помощью можно получить в двигателе, который сотворил русский "Левша", 20 тысяч оборотов в минуту. Мощность придется даже гасить, используя передающее устройство. Постоянные магниты, от энергии которых работает двигатель, на нем и расположены "Ротор своим магнитным полем отталкивается от такого же поля статора и начинает вращаться, а магнитное поле статора следует за ним и как бы его подгоняет, ускоряя вращение" (из выступления Василия Алексеенко). Так можно добиться чудовищной мощности. Если такой двигатель использовать, скажем, в стиральной машине, вращение обеспечат крохотные магнитики.

 

Такой двигатель, не требующий ни грамма топлива, применим практически везде. Будучи большим или маленьким (в зависимости от задачи, которую он должен решать), безтопливный двигатель может вращать генератор любой мощности и вырабатывать сколько нужно электроэнергии. Имея такой уникальный двигатель, реально решить все проблемы коммунальщиков, обогрев и осветив любое жилье, отказавшись при этом от давно отслуживших свой век паротрасс, батарей, коптящих труб ТЭЦ.

 

Казалось бы, чего тут думать? Надо не медлить и внедрять бестопливную новинку, начав с северных регионов, где вопросы обогрева жилья стоят острее, чем где-либо. Почему бы средства, которые власть выделяет на закупку сырья и транспортировку его в северные регионы, на ремонт коммунального оборудования, не пустить на срочный запуск бестопливных двигателей, если верхи, конечно, не шутят, что денно и нощно трудятся над тем, как обогреть холодных, накормить голодных и поднять Россию? Но в том-то и дело, что это пустые разглагольствования властей: в верхах боятся таких технологий. Они работают на подъем экономики, а перед власть имущими, судя по их управленческим шагам, стоит другая задача: удерживать Россию в состоянии кризиса.

 

Подтверждение тому - полное отсутствие условий для роста производства. Оно может расти только вследствие внедрения новшеств (новых технологий), а условия для внедрения не созданы. Внедрять новое не только не выгодно, но и разорительно. Хозяйственники, которые совершают такие героические шаги, как перевод своих производств на новые технологии, получают от государства нулевую поддержку. "Правящие" создали и удерживают условия для торможения производства, но никак не наоборот.

 

Благосостояние пойдет вверх, если цены на блага пойдут вниз, а цены не могут пойти вниз, если не снижать затраты на производство недостающих благ, то есть - не внедрять новое. Внедрение, к примеру, бестопливного двигателя полностью снимет проблему в топливе. Оно не потребуется, так как двигатель работает от энергии магнитов. Высвободятся колоссальные средства для выпуска новых объемов продукции.

 

Как разъясняет Василий Алексеенко, создатель бестопливной технологии, его магнитный двигатель "может вращать генератор любой мощности, вырабатывая энергии - сколько угодно". Проблему отопления реально решить раз и навсегда, если перевести его на безтопливный вариант. Навсегда отпадет необходимость в теплотрассах. Чем менять износившиеся трубы на новые, не лучше ли пустить средства на перевод отопления на безтопливный вариант? К тому же это значительно удешевит обогрев жилья. Появится реальная основа для снижения цен на эту и другие коммунальные услуги.

 

Такие преимущества дает снижение затрат, достижимое в результате внедрения экономичных и ресурсосберегающих технологий. Русским по плечу такой путь выхода из кризиса, от которого люди устали, как от длительной и мучительной болезни. Ни одна страна мира не накопила такое множество новых технологий, равных бестопливной Василия Алексеенко.

 

Но в том и острота ситуации, ее сложность, что уставшее от кризиса большинство готово внедрять и поднимать экономику, а правящий класс - не готов. У него, похоже, другие планы, судя потому, в какой мере экономика России, особенно - ее сырьевая сфера, приспособлена для работы на Запад. Вот почему вокруг новых технологий - заговор молчания, как вокруг чего-то тайного и опасного. Наше сырье нам понадобится самим, если Россия возьмет курс на подъем на основе технологий, о которых речь. В 1999 году наша затухающая система "съела" только 100 млн. тонн нефти. Остальная нефть ушла в основном на Запад, что вполне устраивает мировые верхи.

 

Сравните эти 100 млн. тонн с одним миллиардом тонн нефти, который потребляет ежегодно экономика США, чтобы представить глубину нашего упадка. Таково объяснение тому, почему правящий класс России создал условия для дальнейшего упадка производства. На внедрение новых технологий режим почти не отпускает средств. Внедренческая сфера заблокирована. По словам депутата Госдумы С. Глазьева, в России отсутствует механизм продвижения научно-технических разработок в производство. Есть механизм их продвижения в "портфель", что надо понимать как полное отсутствие условий для внедрения новых технологий, то есть - выхода из кризиса.

 

Россия с легкой руки "сподвижников" Запада, засевших в структурах власти РФ, искусственно удерживается в состоянии кризиса. Если в развитых странах до 90% роста ВВП обеспечивается за счет внедрения новых технологий, то в России - от силы 5%. Такова реальная ситуация. Это сделано, чтобы новые идеи не попадали в производство, а оставались в "портфеле". Но как без новых технологий не может быть роста производства, так без роста производства нереален выход из кризиса. Это взаимосообщающиеся сосуды, о чем, будьте уверены, осведомлены в "правящих" верхах, не допуская условий, при которых внедрение новых технологий выгодно производителям. Народ готов к работе на подъем из кризиса, а верхи бойкотируют подъем. В этом и состоит конфликт верхов и низов, который обостряется не то что с каждым годом, а с каждым месяцем, имея только одну перспективу: его разрешение в виде роста производства.

 

Один безтопливный двигатель, если дать ему "зеленый свет", опрокинет темные планы "тайного" мирового правительства по сокращению населения планеты до 1 млрд. человек якобы для облегчения нагрузки на планету. Зачем это делать такой ценой, если нагрузку на планету может в сотни или более раз уменьшить переход мира на бестопливные двигатели? В том и причина молчания вокруг столь блестящих технологий, как бестопливная, что с их внедрением темные планы мировой закулисы теряют смысл. Может, в том и состоит предназначение России, как предвестнице нового, неизведанного, чтобы получить такой тяжкий, опустошительный вариант кризиса, когда на износившихся мощностях будет не поднять систему, в связи с чем будет предпринят единственно возможный и быстрый вариант подъема: на основе внедрения уникальных "зарывающих технологий".

 

Анализ того, насколько полно они закрывают больные места в экономике, убеждает, что они обеспечат самый быстрый, какой только можно представить, выход из кризиса. Возьмем, к примеру, технологию термической закалки рельсов. При ее внедрении в производство потребность в рельсах падает в три раза! Технология потому и попала в разряд "закрывающих", что "закрывает" проблему дефицита рельсов. С ее внедрением высвобождаются резервы множества металлургических заводов в разных странах мира. Это резервы, которые можно использовать для "закрытия" других дефицитов.

 

Наличие таких технологий позволит мировому большинству, которое вошло в XXI век с теми же проблемами, какими мучалось во все предшествующие века, добывая средства к существованию, позволяет раз и навсегда закрыть их. В мире есть все, чтобы решить на 100% жилищную, продовольственную, транспортную и прочие проблемы выживания. Этот вопрос вообще не должен стоять в XXI веке, но стоит, так как хозяева мира не заинтересованы закрывать "дефициты". Если продукт не будет в дефиците, они не смогут держать на него высокую цену.

 

Не смогут держать под контролем распределение материальных благ, распределяя их так, чтобы меньшинство могло жить за счет большинства. Это скрытый вид рабства, для сохранения которого мировое правительство строго следит за тем, чтобы ни одна из стран мира не отказалась от кризисного варианта "развития" в пользу некризисного. Россия, опущенная верхами на край, имеет перспективу перейти на некризисный вариант развития, так как ближе других стран подошла к варианту рывкового подъема через внедрение "закрывающих технологий". Внедрение этих технологий не повлечет глобальной реконструкции производств, то есть - не разорит производителей, так как переконструировать почти нечего.

 

Что же из себя представляют эти "закрывающие" технологии? Возьмем для примера область энергетики, чтобы показать, в какой степени может изменить картину мира применение "закрывающих технологий" только в одной сфере. Русский изобретатель из Перми А. Бакаев создал "приставку" к автодвигателям, которая позволяет автомобилям ездить на воде без каких-либо углеводородных добавок к ней. И это не фантастический проект. Он уже внедряется. Приставками оснащены уже более 3-х тысяч автомобилей, курсирующих по дорогам России. Это в буквальном смысле подарок автолюбителям. Использование приставок избавляет автомобилистов от затрат на бензин, а атмосферу - от вредных выбросов. Чтобы создать такую приставку, А. Бакаев сначала открыл новый тип расщепления, использовав его в своем уникальном изобретении.

 

Другой русский ученый XX века, Б. Болотов, создал автодвигатель, которому нужна чуть ли не капля бензина, и то для первоначальной раскрутки. Двигателю, который он изобрел, не нужны ни коленчатый вал, ни цилиндры, ни вообще трущиеся детали. Их заменяют два диска на подшипниках с небольшим зазором между ними. В качестве топлива работает воздух, который на огромных оборотах разделяется на кислород и азот. При 90° градусах азот сгорает в кислороде, в результате чего двигатель массой 8 кг развивает мощность в 300 лошадиных сил.

 

Помимо бестопливного двигателя Василия Алексеенко, русские изобретатели предложили еще несколько конструкций бестопливных двигателей. Они работают на принципиально новых источниках энергии: на энергии вакуума и других. Могущество США, чья экономика намертво завязана на нефти и других иссякающих видах сырья, рухнет, как рухнули небоскребы-близнецы, если Россия пойдет по пути внедрения "закрывающих технологий", а она пойдет по этому пути, так как у русских, которых измучил кризис, нет выбора. Или резко вперед или погибель. Но и "закрывающие" технологии - не предел. С открытием хрононов, мельчайших частиц, поставщиков энергии, ученые всерьез задумались об использовании энергии высшего порядка: хрональной.

 

В свете озвученных фактов ясно, почему в России устроен и искусственно удерживается кризис уже в течение 17 лет. К 1990 году русские накопили самый мощный в мире потенциал технологий, внедрение которых раз и навсегда закрывало все дефициты разом, останавливая экологическую катастрофу. Это был бы самый мощный удар по Западу, использующему дефицит в качестве кнута и пряника для управления миром, искусственно удерживая его на уровне примитивной борьбы за средства к существованию. Кризис - это то препятствие, которое затормозило русских, но не отменило рывок. Кризис поворачивается своей второй стороной, работая как толчок к внедрению "закрывающих" технологий. Впереди мощные выравнивающие процессы.

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

 

Целью предлагаемого изобретения является создание экологически чистого, без выхлопных газов двигателя, не требующего потребления топлива и подвода энергии извне, не загрязняющего атмосферу воздуха и окружающую среду.

 

Двигатель будет работать от энергии сильных магнитных полей постоянных магнитов, расположенных на двигателе.

 

Постоянные магниты длительное время сохраняют свои сильные магнитные поля и могут многократно намагничиваться. Стабильность магнитных полей постоянных магнитов сохраняется и при работе двигателя благодаря непрерывному вращению, т.е. движению отрицательно заряженных электронов по своим замкнутым орбитам вокруг ядра атома вещества, из которого построены магниты. При своем вращении по замкнутым орбитам электроны создают круговые электрические токи, вокруг которых по закону магнетизма и возникает магнитное поле, являющееся неотделимым спутником всякого тока. А вследствие этого и происходит непрерывное преобразование и пополнение магнитной энергией в постоянных магнитах. Вот почему и сохраняется стабильность магнитных полей и при работе двигателя.

 

 

Поэтому бестопливному двигателю и не требуется топливо и подвода энергии извне.

 

Бестопливный двигатель может быть различной мощности, которая определяется тремя факторами:

 

Увеличение рабочего плеча двигателя. Достигается это за счет увеличения диаметра статора и соответственно с ним диаметра ротора двигателя.

 

Использование постоянных магнитов с более мощными магнитными полями.

 

Увеличение массы диска, который является еще и маховиком двигателя. А так как диск двигателя способен развивать до двадцати тысяч оборотов в минуту, то даже при небольшом увеличении массы диска (маховика) вращающий его момент будет соответственно усиливаться, одновременно с этим будет увеличиваться и мощность двигателя.

 

Экологически чистый бестопливный двигатель может быть широко использован в автомобилестроении, тракторостроении, авиации, космосе, в подводном транспорте, в энергетике, в коммунальном хозяйстве и во многих других отраслях народного хозяйства.

 

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

 

На Рис. 1 изображен общий вид рабочего диска двигателя, закрепленного на рабочей оси (вид сверху). На плоскости диска может быть установлен и закреплен один или несколько постоянных магнитов.

 

Рис 1

 

В данном варианте, как показано на схеме, на плоскости диска закреплены неподвижно два постоянных магнита (№2, №3), которые вместе с диском могут свободно вращаться на оси диска. Параллельно рабочему диску двигателя на штоке закреплен неподвижно постоянный магнит №1, который вместе со штоком может перемешаться в зону действия магнитных полей магнитов (№2, №3). Все магниты (№1, №2, №3) обращены друг к другу одноименными полюсами. Поэтому при введении магнита №1 при помощи штока в зону действия магнитов (№2, №3) их магнитные поля полюсов N вступают во взаимодействия. Они складываются, а их результирующий отталкивающий момент усиливается. При этом возникают в горизонтальной плоскости силы отталкивания у магнита №1 (статора), направленные радиально к поверхностям конических торцов полюсов N магнитов №2 и №3 (ротора). А так как диск с магнитами №2 и №3 имеет степень свободы и может свободно вращаться вокруг оси, то под влиянием отталкивающей силы магнита №1 (статора), действующей на поверхности конических торцов полюсов N (ротора) и заставляет диск поворачиваться по кругу. Вследствие этого и происходит непрерывное вращение диска, т.е. (ротора) вокруг оси.

 

Вращение диска с магнитами №2 и №3 происходит, как показано на схеме, по направлению часовой стрелки.

 

Выключение работы бестопливного двигателя происходит при выводе магнита №1 из зоны действия магнитного поля магнитов №2 и №3.

 

При конструировании магнитов диска необходимо иметь ввиду то, что длина магнита должна быть такой, чтобы в центре его нейтральной зоны оставалась намагниченность, близкая к нулю. Это позволит соблюдать разницу потенциалов магнитной энергии (намагниченности) между полюсами магнита и его нейтральной зоны, так как за счет этой разницы потенциала магнитной энергии и происходит непрерывное вращение рабочего диска двигателя.

 

На Рис. 2 изображен второй вариант магнитного двигателя, где показан манит №1 (статор), имеющий форму круга закрепленного на опоре.

 

Рис 2

 

Параллельно магниту №1 расположен подковообразный магнит №2 (ротор), который закреплен на диске со штоком.

 

Полюса N и S магнита №2 (ротор) имеют конусообразную форму под углом 40-45 градусов.

 

Диск с магнитом №2 при помощи штока может подыматься и опускаться к поверхности торца полюса N магнита №1. Магниты №1 и №2 направлены друг к другу одноименными полюсами.

 

При опускании магнита №2 при помощи штока к поверхности торца полюса N магнита №1 на близкое расстояние их магнитные поля полюсов N вступают во взаимодействия. Они складываются, их результирующий отталкивающий момент усиливается. При этом возникают силы отталкивания у торца полюса N магнита №1 (статора) в вертикальном направлении, вдоль оси, направленные к поверхности конического торца полюса N магнита №2 (статора).

 

А так как диск с магнитом №2 имеет степень свободы и может свободно вращаться вокруг оси, то под влиянием отталкивающей силы торца полюса N магнит №1 (статора), действующей на коническую поверхность торца полюса N (ротора) и заставляет диск поворачиваться по кругу. Вследствие этого и происходит непрерывное вращение диска двигателя, т.е. (ротора) вокруг оси по направлению часовой стрелки.

 

Выключение работы бестопливного двигателя происходит при выводе магнита №2 из зоны действия магнитного поля магнитов №1 при помощи штока.

 

Использование экологически чистого бестопливного двигателя избавит от загрязнения выхлопными газами и другими вредными веществами атмосферу воздуха и окружающую среду нашей планеты.

 

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

 

Двигатель для получения вращательного движения, содержащий закрепленный параллельно постоянному магниту ротора постоянный магнит статора, имеющий возможность перемещаться в зону действия магнитного поля постоянного магнита ротора, отличающийся тем, что постоянный магнит статора неподвижно закреплен на штоке, при помощи которого он вводится в зону действия магнитных полей постоянных магнитов ротора, выполненного в виде диска (маховика), на котором установлен один или несколько, обращенных одноименными полюсами к постоянному магниту статора подковообразных магнитов ротора, длина которых выбрана такой, чтобы в центре нейтральной зоны оставалась намагниченность, близкая к нулю, что обеспечит отталкивание одноименных полюсов статора и ротора при введении постоянного магнита статора, неподвижно закрепленного на штоке в зону действия постоянного магнита ротора, и в результате взаимодействия магнитного поля постоянного магнита ротора с магнитным полем одноименного полюса постоянного магнита статора именно за счет их отталкивания обеспечено вращение ротора.

 

Василий Ефимович Алексеенко

Date: 2015-05-04; view: 1263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию