Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ВМЕСТО БЕНЗИНА МАГНИТ





 

("Парламентская газета", Валерий ЖУРАВЛЕВ, соб. корр. Волгоград.)

Издание Федерального Собрания Российской Федерации

 

- Я умоляю вас, не путайте меня с изобретателем вечного двигателя, у которого не все дома! - такими словами встретил меня пенсионер Василий Алексеенко.

 

- Поймите раз и навсегда: я изобретатель бес-топ-лив-но-го двигателя! А это, как говорят в Одессе, большая разница. Ведь по идее "перпетуум мобиле" вообще не должен затрачивать на свою работу никакой энергии, а мой двигатель затрачивает энергию сильных магнитных полей, преобразовывая ее в механическую.

 

Признаться, автор патента № RU 2131636 "Бестопливный двигатель" Василий Алексеенко меньше всего похож на какого-то чудака не от мира сего, вздумавшего на старости лет облагодетельствовать человечество результатами своего многолетнего мозгового штурма. Нет, он человек здравого ума и твердой памяти, с хорошо развитым чувством юмора и такта. Причем Василий Ефимович не доказывает с пеной у рта преимущества своего изобретения, а просто предлагает собеседнику проследить и оценить справедливость давно известных обществу технических постулатов, объединив которые в одну логическую цепочку, он сумел, по его словам, "решить проблему мирового значения".

 

Здесь следует заметить, что за 38 лет работы на волгоградском металлургическом заводе "Красный Октябрь" в качестве слесаря по автогенной аппаратуре мой собеседник показал себя человеком ищущим и настойчивым. Не имея высшего образования, "Кулибин из нашего города", как прозвали Алексеенко товарищи по работе, тем не менее сумел разработать несколько технических новинок, которые оказались не по зубам даже коллективу отраслевого научно-исследовательского института. Я имею в виду его резак для кислородно-флюсовой зачистки дефектов огневым способом, устройство для подачи порошка в резак для огневой зачистки, оригинальный метод кислородно-керосиновой резки нержавеющих сталей. На все эти и другие ноу-хау талантливый самородок в свое время получил авторские свидетельства.



 

Последнее изобретение, которое он называет своей "лебединой песней", оказалось самым сложным. Больше двадцати лет корпел Василий Ефимович над ним, попутно копаясь во всевозможных патентах и научных работах, штудируя школьные и вузовские учебники физики, консультируясь время от времени со знакомыми инженерами с "Красного Октября". Дольше всего изобретателю, по его словам, пришлось поломать голову над тем, каким образом сделать различной силу притяжения на различных полюсах магнита. По этому поводу он даже сделал соответствующий запрос в Российскую академию наук с просьбой подсказать "малообразованному коллеге из российской глубинки", каким материалом можно было бы изолировать магнитное поле.

 

"Металл с нужными вам свойствами науке пока не известен, - ответили ученые мужи из Белокаменной. - Ежели вам все же удастся найти его или изобрести нечто подобное, пожалуйста, соблаговолите нам сообщить об этом в первую очередь"

 

И все же Алексеенко удалось справиться с головоломкой. Оказывается, проблема решалась довольно просто за счет замены круглых магнитов подковообразными. Вот только ни одно предприятие, куда он обращался с просьбой отлить магнит такой формы, не взялось ему помочь. А без главной детали бестопливного двигателя Василий Ефимович не мог изготовить действующую модель. К сожалению, именно это досадное обстоятельство сводит весь многолетний поиск даровитого изобретателя к нулю. Ни одна организация в стране не хочет даже заикаться о внедрении его идеи в практику, не увидев действующую модель двигателя принципиально нового типа.

 

- Я, наверное, опередил время, - огорченно разводит руками автор патента, заменяющего бензин на магниты, - если даже сверхбогатые компании не желают потратить несколько десятков тысяч рублей на доводку моей идеи до логического конца, чтобы потом получить миллиарды рублей прибыли. Ведь безбензиновыми двигателями можно было бы оснащать не только автомобили, но и трактора, корабли, подводные лодки. А как бы они пригодились частникам в подсобном хозяйстве и на огородах для полива земель?! Они могли бы быть чрезвычайно эффективными и для обогрева жилья. Последнее обстоятельство, как вы сами понимаете, особенно важно для северян, у которых каждый год из-за застывшей воды лопаются батареи отопления.

 

...Признаться, я уходил от Алексеенко со смешанным чувством. С одной стороны, мой диплом о высшем техническом образовании не позволял поверить в реальность появления на свет мотора, в котором бы вместо привычного бензина и солярки главной движущей силой были бы магнитные поля. С другой стороны, как общеизвестно, без самых сумасбродных идей не было бы и прогресса. В конце концов откуда мы знаем, на каком принципе работают двигатели летающих тарелок инопланетян, перемещающихся на огромные для земли расстояния? А вдруг в них заложен принцип именно бестопливного двигателя Василия Алексеенко?!

 

 








Date: 2015-05-04; view: 304; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию