Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 134. Меры надзорного реагирования, применяемые Национальным банком
Мерами надзорного реагирования, применяемыми Национальным банком, являются: направление рекомендации об устранении выявленных недостатка, не являющегося нарушением (далее – недостаток), и (или) действия (бездействия), которые могут привести к созданию положения, угрожающего безопасному функционированию банка, и (или) интересам его вкладчиков и иных кредиторов, и (или) стабильности банковской системы, либо о недопущении таких недостатка и (или) действия (бездействия) в будущем; направление рекомендации о совершении (несовершении) действия (бездействия) в целях недопущения возникновения условий, способствующих совершению нарушения, и (или) создания положения, угрожающего безопасному функционированию банка, и (или) интересам его вкладчиков и иных кредиторов, и (или) стабильности банковской системы; направление предписания об устранении выявленного нарушения, и (или) недопущении его в будущем, и (или) устранении условий, способствующих совершению нарушения; направление предписания о совершении (несовершении) действия (бездействия), обязанность по совершению (несовершению) которого предусмотрена законодательными актами Республики Беларусь и (или) нормативными правовыми актами Национального банка; направление предписания о приостановлении или исключении осуществления банковских операций, подвергающих банк риску; направление предписания об отчуждении (полностью или частично) доли участия в уставном фонде юридического лица и (или) об исключении иного основания оказания прямо или косвенно (через третьи лица) существенного влияния на решения, принимаемые органами управления юридического лица; проведение совещания с участием представителей органов управления банка и (или) иных лиц для обсуждения финансового состояния банка, уровня принимаемых им рисков, качества управления, перспектив функционирования, соблюдения требований законодательства Республики Беларусь и (или) иных вопросов, связанных с деятельностью банка; истребование письма, предусматривающего обязанность по устранению в определенный срок выявленных нарушения (недостатка) и (или) действия (бездействия), которые могут привести к созданию положения, угрожающего безопасному функционированию банка, и (или) интересам его вкладчиков и иных кредиторов, и (или) стабильности банковской системы, либо по недопущению такого недостатка и (или) действия (бездействия) в будущем; проведение внеплановой проверки в соответствии с законодательством, регламентирующим порядок организации и проведения проверок; изменение установленного срока и (или) периодичности представления отчетности в Национальный банк и (или) введение дополнительной отчетности; направление письменного предупреждения о применении меры воздействия; применение меры воздействия, предусмотренной статьей 134[1] настоящего Кодекса. Меры надзорного реагирования, указанные в части первой настоящей статьи, применяются Национальным банком в следующем порядке: предусмотренные абзацами вторым и третьим части первой настоящей статьи, – к банкам, лицам, признаваемым входящими в состав банковской группы и (или) банковского холдинга, и акционерам, владеющим пятью и более процентами акций банка; предусмотренные абзацами четвертым – девятым части первой настоящей статьи, – к банкам и лицам, способным оказывать прямо или косвенно (через третьи лица) существенное влияние на решения, принимаемые органами управления банка и (или) иного юридического лица, признаваемого входящим в состав банковской группы и (или) банковского холдинга, и акционерам, владеющим пятью и более процентами акций банка; предусмотренная абзацем десятым части первой настоящей статьи, – в соответствии с законодательством Республики Беларусь, регламентирующим порядок организации и проведения проверок; предусмотренные абзацем одиннадцатым части первой настоящей статьи, – к банкам и головным организациям банковских групп и (или) банковских холдингов; предусмотренные абзацами двенадцатым и тринадцатым части первой настоящей статьи, – в соответствии со статьей 134[1] настоящего Кодекса. Решение Национального банка о применении меры надзорного реагирования принимается на основании мотивированного суждения с учетом критериев, определяемых Национальным банком. Решение Национального банка о применении меры надзорного реагирования может содержать указание на срок ее применения и (или) срок, необходимый для устранения выявленных нарушения (недостатка) и (или) действия (бездействия), которые могут привести к созданию положения, угрожающего безопасному функционированию банка, и (или) интересам его вкладчиков и иных кредиторов, и (или) стабильности банковской системы. Национальный банк вправе применить по одному и тому же основанию одновременно или последовательно несколько мер воздействия и (или) мер надзорного реагирования. Дополнительные требования к порядку применения Национальным банком мер надзорного реагирования устанавливаются нормативными правовыми актами Национального банка. Решение Национального банка о применении меры надзорного реагирования может быть обжаловано лицом, к которому такая мера применена, в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь. Обжалование решения Национального банка о применении меры надзорного реагирования не приостанавливает исполнения такого решения. Date: 2015-05-04; view: 728; Нарушение авторских прав |