![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Педагогическая направленность по Л.М. Митиной
· Мотивы самосовершенствования в направленности вслед за С.Г. Вершловским она рассматривает в двух направлениях: o узкопрофессиональное совершенствование (связано с "сиюминутными" задачами профессиональной деятельности); o широкое совершенствование (непосредственно не связано с конкретными задачами и направлено на общее развитие личности). Педагогическая направленность учителя на ребенка преследует цель выработать у ученика мотивацию учения, познания окружающего мира, людей, самого себя. · Иерархическая структура педагогической направленности учителя может быть представлена следующим образом: o 1) направленность на ребенка (и других людей), связанная с заботой, интересом, любовью, содействием развитию его личности и максимальной самоактуализации его индивидуальности; o 2) направленность на себя, связанная с потребностью в самосовершенствовании и самореализации в сфере педагогического труда; o 3) направленность на предметную сторону профессии учителя (содержание учебного предмета). Предложенная структура педагогической направленности принципиально отличается местом и удельным весом доминирующих мотивов.
Date: 2015-05-04; view: 708; Нарушение авторских прав |