Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Международные рекламные группы
В настоящее время в рекламном мире существуют несколько международных рекламных групп (холдингов), в которые входят сете-ВЬ1е агентства. В табл. 7.2 представлены такие образования. Таблица 7.2. Международные рекламные группы (холдинги)*
* По состоянию на 2004 г.; происходит постоянный процесс слияний и раз м еж е в э н и и. Среди причин создания таких рекламных холдинговых групп, владеющих несколькими сетями рекламных агентств, можно назвать следующие. 1. Появление возможности цивилизованного деления рекламного рынка и осуществление контроля за ситуацией. Сети рекламных агентств работают в тесном контакте друг с другом, хотя они и являются конкурентами. 2. Стремление как можно полнее выполнить совокупные коммуникационные потребности клиентов, для чего в состав групп входят агентства, работающие во всех областях маркетинговых коммуникаций. Это важно, так как рекламная деятельность является только частью общего маркетингового комплекса их клиентов, который включает стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг. Причем эти составляющие комплекса имеют тенденцию К более быстрому росту, чем прямая реклама. 3. Стремление избежать конфликта заказов. Имеется в виду, что клиент никогда не разместит заказ на рекламу в агентстве, которое обслуживает его конкурента. В группе эта проблема решается просто: у каждого агентства имеется свой клиент. 4. Агентства имеют возможность более гибко вести себя с клиентами, что позволяет получать большую прибыль от участия в такой интеграции. Существование и развитие международных рекламных групп имеет неплохие перспективы, поскольку отмечается тенденция поста числа глобальных марок. “Домашние» рекламные агентства (In house agency) Существуют рекламные агентства, входящие в состав фирмы, как правило, с огромными рекламными бюджетами. Хотя примеров таких агентств сегодня мало, но многие современные гиганты рекламной индустрии (например, BBDO) выросли именно из таких агентств. Сегодня в России есть производители, которые имеют в своем составе большие рекламные подразделения, выполняющие функции агентства. Примером может служить рекламная работа, организованная на частной пивоварне «Тинькофф» и на ряде других фирм. «Домашнее» агентство имеет как свои плюсы, так и минусы. Плюс — полностью владеет ситуацией с рынками сбыта своей продукции, что позволяет более точно определять цели маркетинговых кампаний. Недостаток в работе таких агентств практически только один, но очень серьезный: они не имеют существенных скидок на размещение рекламы, какие обычно имеют рекламные агентства на объемах своих многочисленных клиентов. По этой причине фирме приходится увеличивать свои расходы, в частности, на размещение рекламы. Date: 2015-06-08; view: 564; Нарушение авторских прав |