Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос4. Материальные и информационные потоки в сервисе





Ответ: материальные потоки – это материальные ресурсы (товарно-материальные ценности) определенных видов, в определенных количествах, перемещаемые от определенных поставщиков этих ресурсов к их определенным потребителям, из одного определенного места в другое, в заранее оговоренные сроки.

Материальные ресурсы, собранные в одном месте, но не перемещающиеся, не являются материальным потоком и представляют собой материальный запас.

Информационный поток – это совокупность циркулирующих в системе, между системой и внешней средой, сообщений, необходимых для управления и контроля за ее деятельностью.

Информационный поток соответствует материальному и может существовать в виде, например, бумажного или электронного документа.

Информационный поток характеризуется следующими показателями: источником возникновения; направлением; периодичностью; объемом; скоростью передачи и приема; интенсивностью и т.д. Если перечисленные выше характеристики такого потока известны заранее, то под него можно зарезервировать ресурсы связи, выбрать оптимальный режим его транспортировки и переработки.

 

Вопрос 5. Сервисный план автосервисного предприятия.

Ответ: Сервисный план представляет собой совокупность основных операций, выполняемых на сервисном предприятии, при оказании услуг клиентам.

Главной особенностью сервисного плана явля­ется четкое разграничение между высокой степенью кон­такта с клиентом (т.е. той частью процесса, которая про­ходит на глазах у клиента) и теми операциями, за кото­рыми клиент наблюдать не может. Эта граница проходит на плане через так называемую «черту видимости» (рис.3).

 

 


Рисунок 3 – Общий сервисный план автосервисного предприятия

 







Date: 2015-06-08; view: 1497; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию