Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос4. Материальные и информационные потоки в сервисе
Ответ: материальные потоки – это материальные ресурсы (товарно-материальные ценности) определенных видов, в определенных количествах, перемещаемые от определенных поставщиков этих ресурсов к их определенным потребителям, из одного определенного места в другое, в заранее оговоренные сроки. Материальные ресурсы, собранные в одном месте, но не перемещающиеся, не являются материальным потоком и представляют собой материальный запас. Информационный поток – это совокупность циркулирующих в системе, между системой и внешней средой, сообщений, необходимых для управления и контроля за ее деятельностью. Информационный поток соответствует материальному и может существовать в виде, например, бумажного или электронного документа. Информационный поток характеризуется следующими показателями: источником возникновения; направлением; периодичностью; объемом; скоростью передачи и приема; интенсивностью и т.д. Если перечисленные выше характеристики такого потока известны заранее, то под него можно зарезервировать ресурсы связи, выбрать оптимальный режим его транспортировки и переработки.
Вопрос 5. Сервисный план автосервисного предприятия. Ответ: Сервисный план представляет собой совокупность основных операций, выполняемых на сервисном предприятии, при оказании услуг клиентам. Главной особенностью сервисного плана является четкое разграничение между высокой степенью контакта с клиентом (т.е. той частью процесса, которая проходит на глазах у клиента) и теми операциями, за которыми клиент наблюдать не может. Эта граница проходит на плане через так называемую «черту видимости» (рис.3).
Рисунок 3 – Общий сервисный план автосервисного предприятия
Date: 2015-06-08; view: 1497; Нарушение авторских прав |