Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Делегирующий лидер
- делегирует подчиненным ответственность и полномочия; - задает стандарты выполнения работы; - не вмешивается в процесс принятия решений подчиненными; - контролирует выполнение работы по результатам. Навыки делегирующего лидера: 1) Выделение задач, подлежащих делегированию; 2) Выработка верных стандартов для оценки результата; 3) Умение определить готовность сотрудников к выполнению работы и принятию ответственности; 4) Предоставление оптимального объема полномочий 5) Поддержка заданного уровня полномочий и ответственности 6) Умение развивать подчиненных.
III. Построение команды (некоторые советы) Оцените стиль принятия решений, обращая внимание на то, насколько вы принимаете в расчет идеи других людей. Ищите возможности для более кооперативного подхода. Составьте список важнейших сильных и слабых сторон каждого члена вашей команды. Найдите способы максимально использовать достоинства каждого. Найдите способы вовлечь в работу тех членов вашей команды, которые предпочитают держаться незаметно; сделайте это не смущая их. Попробуйте использовать «активное слушание» для вовлечения самых необщительных. Используйте технику «активного слушания» для признания и поощрения вклада в общий процесс всех членов вашей команды. Избегайте преждевременных оценок идей и предложений других людей. Отмечайте достижения всей команды, а не только отдельных людей. Цените тех, кто занимается вспомогательной работой, высказывайте им свое признание. Собирайте своих сотрудников для решения проблем. Создавайте атмосферу доверия; этому будет способствовать конструктивность критики, которая бы относилась к поведению людей, а не к их личным качествам. Празднуйте победы всей командой. Используйте команду для развития общегруппового видения миссии и целей. Пусть все члены команды имеют возможность разделить ваш успех. Демонстрируйте свое доверие, давая своим сотрудникам больше информации, чем того требует строгая необходимость.
Date: 2015-06-08; view: 500; Нарушение авторских прав |