Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Делегирующий лидер





- делегирует подчиненным ответственность и полномочия;

- задает стандарты выполнения работы;

- не вмешивается в процесс принятия решений подчиненными;

- контролирует выполнение работы по результатам.

Навыки делегирующего лидера:

1) Выделение задач, подлежащих делегированию;

2) Выработка верных стандартов для оценки результата;

3) Умение определить готовность сотрудников к выполнению работы и принятию ответственности;

4) Предоставление оптимального объема полномочий

5) Поддержка заданного уровня полномочий и ответственности

6) Умение развивать подчиненных.

 

III. Построение команды (некоторые советы)

Оцените стиль принятия решений, обращая внимание на то, насколько вы принимаете в расчет идеи других людей. Ищите возможности для более кооперативного подхода.

Составьте список важнейших сильных и слабых сторон каждого члена вашей команды. Найдите способы максимально использовать достоинства каждого.

Найдите способы вовлечь в работу тех членов вашей команды, которые предпочитают держаться незаметно; сделайте это не смущая их. Попробуйте использовать «активное слушание» для вовлечения самых необщительных.

Используйте технику «активного слушания» для признания и поощрения вклада в общий процесс всех членов вашей команды.

Избегайте преждевременных оценок идей и предложений других людей.

Отмечайте достижения всей команды, а не только отдельных людей.

Цените тех, кто занимается вспомогательной работой, высказывайте им свое признание.

Собирайте своих сотрудников для решения проблем.

Создавайте атмосферу доверия; этому будет способствовать конструктивность критики, которая бы относилась к поведению людей, а не к их личным качествам.

Празднуйте победы всей командой.

Используйте команду для развития общегруппового видения миссии и целей.

Пусть все члены команды имеют возможность разделить ваш успех.

Демонстрируйте свое доверие, давая своим сотрудникам больше информации, чем того требует строгая необходимость.

 







Date: 2015-06-08; view: 500; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию