Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения студентами содержания дисциплиныДисциплина «Основы физической акустики» включает: изучение базовой понятийно-терминологической системы приёмов и методов научного познания в области теории звука; знакомство с современными представлениями о предмете и основных положениях физической акустики; овладения навыками акустических измерений звуковых сигналов. Структура курса определена необходимостью изложить в течение одного семестра сведения о современном состояние физической акустики и целях формирования обосновывающего знания для дальнейших прикладных исследований материалов и средств звукозаписи при производстве судебных экспертиз. В результате изучения дисциплины студенты должны знать: 1) основные понятия и задачи курса; 2) области применения знаний о физических свойствах звука, его распространении и электроакустическом преобразовании в судебно-экспертных исследованиях материалов и средств звукозаписи; 3) сущность, области, возможности и условия применения акустических и электроакустических измерений в судебно – экспертной деятельности; 4) специфику физиологической акустики и психоакустического восприятия речи и музыки; должны уметь: 1) применять получения знания и навыки при судебно-экспертном исследовании звучащей речи и иных акустических сигналов; 2) использовать приёмы и методы акустических измерений и физиологической акустики на практике; Таблица 1. Тематический план для студентов дневной формы обучения
должен владеть: 1) методами повышения разборчивости речевой разборчивости звукового сигнала, шифровой обработки и фильтрации шумов и помех; 2) навыками проведения акустических измерений; иметь представление: 1) о работе с учебно-методической литературой, специальной научной периодикой; 2) о написании реферативных обзоров по изучаемым разделам курса с элементами анализа, систематизации и обобщениями.
|