Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения студентами содержания дисциплины





Дисциплина «Основы физической акустики» включает: изучение базовой понятийно-терминологической системы приёмов и методов научного познания в области теории звука; знакомство с современными представлениями о предмете и основных положениях физической акустики; овладения навыками акустических измерений звуковых сигналов.

Структура курса определена необходимостью изложить в течение одного семестра сведения о современном состояние физической акустики и целях формирования обосновывающего знания для дальнейших прикладных исследований материалов и средств звукозаписи при производстве судебных экспертиз.

В результате изучения дисциплины студенты

должны знать:

1) основные понятия и задачи курса;

2) области применения знаний о физических свойствах звука, его распространении и электроакустическом преобразовании в судебно-экспертных исследованиях материалов и средств звукозаписи;

3) сущность, области, возможности и условия применения акустических и электроакустических измерений в судебно – экспертной деятельности;

4) специфику физиологической акустики и психоакустического восприятия речи и музыки;

должны уметь:

1) применять получения знания и навыки при судебно-экспертном исследовании звучащей речи и иных акустических сигналов;

2) использовать приёмы и методы акустических измерений и физиологической акустики на практике;

Таблица 1. Тематический план для студентов дневной формы обучения

Наименование темы Всего, ч Аудит.,ч СРС ч Лекц.,ч Лабор.,ч Практ.,ч.
1. Основные понятия. Физические свойства акустических игналов            
2.Основы психофи- зиологии восприятия звука.            
3.Акустика помеще-ний. Студии.            
4.Акустические измерения, расчёты.            
5.Электроакустическ-ие преобразователи. Микрофоны, ларин-гофоны.            
6.Громкоговорители, телефоны. Воспроизведение звука. Звукоусиление и озвучение            
7. Виды звуковой записи. Аппаратура звукозаписи. Цифровое представ-ление и кодирование сигналов.            
всего            

должен владеть:

1) методами повышения разборчивости речевой разборчивости звукового сигнала, шифровой обработки и фильтрации шумов и помех;

2) навыками проведения акустических измерений;

иметь представление:

1) о работе с учебно-методической литературой, специальной научной периодикой;

2) о написании реферативных обзоров по изучаемым разделам курса с элементами анализа, систематизации и обобщениями.


Date: 2015-06-08; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию