Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость
I. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость
Номер критерия
| Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
| Максимальное значение критерия в баллах
| 1.
| Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта
|
| 2.
| Перспективность внедрения, коммерческой реализации создаваемого продукта
|
| 3.
| Социально-экономический эффект от реализации проекта
|
| Сумма баллов критериев оценки заявок на участие в конкурсе
|
|
II. Содержание критериев оценки заявок на участие в конкурсе
1)Критерий «Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта»
№
| Показатели критерия
| Содержание показателя
| 1.1
| Оценка научно-технической новизны продукта
| Проводится анализ уровня научно-технической новизны разработки, лежащей в основе создаваемого продукта.
| 1.2
| Преимущества предлагаемого продукта по сравнению с существующими аналогами
| Анализируются преимущества создаваемого продукта по сравнению с мировыми и российскими аналогами по техническим характеристикам, цене и другим характеристикам. Оценивается реалистичность и обоснованность заявляемых характеристик, их соотношение с аналогами.
| 1.3
| Наличие патентов и иных правоохранных документов по тематике проекта
| Анализируется текущее состояние уровня защиты прав участника конкурса на интеллектуальную собственность: наличие патентов и иных правоохранных документов, заявок на их получение, договоров на передачу патентов.
| 1.4.
| Оценка степени готовности продукта к реализации
| Анализируется степень готовности продукта к выпуску и реализации.
| 2) Критерий «Перспективность внедрения, коммерческой реализации создаваемого продукта»
№
| Показатели критерия
| Содержание показателя
| 2.1
| Оценка текущего и перспективного финансово-экономического состояния предприятия
| Анализируется текущее финансово-экономическое состояние предприятия, динамика его развития, способность вложения внебюджетных средств в объеме, достаточном для достижения поставленных показателей эффективности проекта.
| 2.2
| Оценка проведенного анализа рынка сбыта, бизнес-стратегии и технического обеспечения коммерциализации проекта
| Анализируется степень проработки спроса на выбранном рынке (сегменте рынка) сбыта, реалистичность производственного плана и плана продаж, наличие специалистов.
| 2.3
| Схема распространения продукта, способы стимулирования продаж
| Анализируется степень проработки системы сбыта продукта, стратегии продвижения продукта.
| 2.4
| Импортозамещение или экспортоориентированность продукции
| Анализируется степень ожидаемого импортозамещения товаров и технологий в результате реализации участником конкурса инновационного проекта, а также экспортный потенциал участника конкурса в рамках реализации инновационного проекта.
| 3) Критерий «Социально-экономический эффект от реализации проекта»
№
| Показатели критерия
| Содержание показателя
| Максимальное значение показателя критерия в баллах
| 3.1
| Количество вновь создаваемых и (или) модернизируемых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации инновационного проекта
| Определяется соотношение планируемого количества созданных и (или) модернизируемых высокопроизводительных рабочих мест с 2015 до 2019 года к объему полученных грантовых средств (кол-во чел/млн. руб.).
|
| 3.2
| Прирост объема реализации инновационной продукции, созданной в результате выполнения проекта, в том числе от патентно-лицензионной деятельности малого инновационного предприятия, финансируемой за счет полученного гранта
| Определяется соотношение планируемого суммарного объема реализации инновационной продукции с 2015 до 2019 года к объему полученных грантовых средств.
|
| 3.3
| Реализация проекта в рамках развития инновационного территориального кластера
| Определяется принадлежность участника конкурса к инновационному территориальному кластеру, включенному в перечень приоритетных инновационных территориальных кластеров Российской Федерации, утвержденный поручением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2012 г. № ДМ-П8-5060.
|
| 3.4
| Подтверждение перспективности и значимости инновационного проекта для субъекта Российской Федерации
| Учитывается наличие рекомендательного письма от регионального представителя Фонда или рекомендательного письма за подписью руководителя уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, отвечающего за экономическое и инновационное развитие региона.
|
|
| Сумма величин значений показателей критерия
|
|
|