Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Swot-анализ





SWOT-анализ «Bad Boys Barbershop» Угрозы: - текучка кадров; - наработка мастером клиентской базы и работа с ней на дому; - потеря обеспеченного сегмента клиентов при увеличении кол-ва посетителей; - изменение имиджа в худшую сторону при использовании неподходящих методов продвижения; - рост числа подобных заведений. Возможности: - увеличение клиентской базы из-за роста популярности; - сотрудничество с другими компаниями; - увеличение ассортимента.
Слабые стороны: - высокая цена на рынке парикмахерских услуг на мужскую стрижку; - тяжело найти (плохое местоположение); - незнание большинства о формате заведения его преимуществ; - неимение огромных бюджетов на продвижение. 1. Мотивация сотрудников нематериальными стимулами 2. Сохранение индивидуальности заведения 3. Продвижение за счет бюджетных методов (интернет-реклама) 1. Создание мероприятий с более популярными заведениями 2. Информационное партнерство 3. Увеличение чека за счет повышения продаж, а не за счет повышения цены на стрижку
Сильные стороны: - квалифицированный персонал; - довольно низкая цена среди барбершопов; - уникальность услуги; - наличие массы услуг для проведения досуга. 1. Реклама персоналом заведения (сарафанное радио) 2. Постоянное улучшение качества 1. Обучение мастеров не только парикмахерскому делу, но и учить продажам

Данная организация относится к линейному типу управления. Так как в компании не так много сотрудников, то этот тип очень для нее подходит, можно сказать, что для «Bad Boys Barbershop» этот вариант является самым оптимальным.

Определить же корпоративную культуру нам поможет типология Джефри Зоненфельда, который выделяет четыре типа организационных культур: бейсбольная команда возникает в ситуации, где принимаются рискованные решения, где реализуется немедленная и непосредственная взаимосвязь с внешней средой; клубная культура характеризуется лояльностью, преданностью и сработанностью, командной работой. Стабильные и безопасные условия способствуют поощрению преимуществ сотрудников за счет возраста, опыта и должностного положения; академическая культура предполагает постепенный карьерный рост сотрудников внутри компании. В организации с академическим стилем корпоративной культуры набирают новых молодых сотрудников, которые проявляют интерес к долговременному сотрудничеству и ничего не имеют против медленного продвижения по служебной лестнице; оборонная культура может возникнуть в ситуации необходимости выживания.

«Bad Boys Barbershop» больше присуща организационная культура «бейсбольная команда». Каждый из мастеров является яркой личностью, здесь поощряется их талант и рвение перевыполнить план. Работники «Bad Boys» действительно являются «командой», каждый готов прийти друг другу на помощь и объяснить, как исправить ту или иную ошибку. Так же этот тип отличает быстрое принятие решения, так сказать по ситуации.

Тип руководителя данной организации демократичный. Так как данная организация относится к линейному типу управления, то работники очень приближенны к управляющему из-за чего и возникают близкие и дружеские связи. Мастерам дается свобода действий, но при этом существует система правил, которые все обязаны выполнять. Руководитель данной компании пользуется авторитетом у своих подопечных за счет своей доброжелательности и понимания чужих проблем.

Демократичный руководитель поощряет инициативу подчинённых, рассматривает и учитывает их предложения и идеи. Зачастую такой начальник знает, чем живут и интересуются сотрудники его компании.

Советы компании «Bad Boys Barbershop» по улучшению системы управления организацией:

- систематизирование и совершенствование системы обслуживания, ее стандартизация для последующей продажи франшизы;

- развитие компетенций сотрудников;

- сбор информации о конкурентах, ее анализ и произведение «контрдействий»;

- выстраивание иерархии среди сотрудников;

- использование в управлении научных методов и теорий;

- разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития организации.

 

 

Библиография:

1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс 3-е изд./Пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова. – Спб.: Питер, 2014 – 480 с.

2. Виханский О.С.: Менеджмент: учебник для студентов вузов по экономическим специальностям и по направлению 521600- экономика: рекомендовано Министерством образования и науки РФ / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд. перераб. и доп. - Москва: Экономистъ, 2008. - 669 с.

3. http://www.cultmanager.ru/magazine/archive/96/2530/ - Портал информационной поддержки руководителей учреждений культуры

4. Саргсян Т.А. Анализ внутренней среды коммерческой организации на основе модели 7С // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3 [Электронный ресурс].

 







Date: 2015-06-08; view: 3588; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию