Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая работа. Анализ организации «Bad Boys Barbershop»





Для практической части работы мною была выбрана организация «Bad Boys Barbershop». Эта фирма является мужской парикмахерской и брадобрейней, возрождающей традицию мужских советских цирюлен, которые ушли с рынка из-за негигиеничности (при бритье опасной бритвой много людей заражалось чужими болезнями, так как бритвы были многоразовыми, а позволить себе бритву мог не каждый), но с изобретением одноразовых лезвий открытие этого формата снова стало возможным.

Традиция барбершопов зародилась в Англии и никогда не теряла там актуальности. После барбершопы начали открываться в Америке, а затем уже и в других странах. В начале нового века заведения данного типа обрели «второе дыхание» с ростом внимания к своей внешности у мужского пола. В такого рода заведениях мужчина без зазрения совести и стеснения может спросить: чем и как ему укладывать волосы, как ему лучше подстричься, какими средствами пользоваться, ухаживая за бородой. Также располагает к разговору атмосфера, почти сразу же клиент вступает в беседу с мастером, а потом и в общий диалог со всеми сидящими в зале. Барбершопы это некие мужские клубы по интересам (как идеал), в которых можно поболтать, выпить кофе или же другие «горячительные напитки», при этом сделать, действительно, отличную стрижку.

«Bad Boys Barbershop» предоставляет своим клиентам такие услуги как: мужская стрижка (1000 руб.), детская стрижка (600 руб.), стрижка машинкой (500 руб.), бритье головы (900 руб.), классическое бритье опасной бритвой (700 руб.), стрижка бороды и усов(300 руб.), коррекция бороды и усов с подбриванием (400 руб.). Также действуют акции, в выходные дни совместная стрижка отца и сына стоит всего 1400 руб., а стрижка студентам обойдется всего в 800 руб., в любой день.

Организация функционирует на рынке чуть больше года, но уже наработала огромную клиентскую базу, но и конкурентов, скажем, у нее тоже вполне достаточно. В Красноярске сейчас открыто и работает еще два барбершопа, помимо «Bad Boys»: «Chop-Chop» (работающие по франшизе всероссийской сети барбершопов) и «Ребята» (первый барбершоп Красноярска). Если мы просмотрим активность клиентов на портале Flamp.ru, то перед нами открывается вот такая «картина». У «Bad Boys Barbershop» - все отзывы положительные, ответ представителя фирмы тоже есть под каждой записью клиентов, 18 оценок из них 17 пятерок и 1 четверка; у «Chop-Chop» - один отзыв из пяти полностью отрицательный, на положительные отзывы представитель от фирмы не отвечает, только на отрицательные, 28 оценок из них 24 пятерки, 2 двойки и 2 единицы; «Ребята» - один отзыв из пяти отрицательный, представителя фирма на Flamp.ru нет, 25 оценок 21 пятерка, 1 четверка, 1 единица. Исходя из данной статистики можно говорить, что оказанные услуги в «Bad Boys Barbershop» выполняются на высоком уровне и не вызывают нареканий со стороны потребителя.

Помимо барбершопов существуют также обычные парикмахерские, салоны красоты, в которых также есть отличные мастера стрижек и цена там в два, а то и в три раза меньше. Как говорит Владимир Ищенко, один из владельцев «Bad Boys Barbershop»: «Мы считаем нашими конкурентами только барбершопы, так как парикмахерские и салоны красоты это совсем другое». С этим можно согласиться, так как аналогичные услуги (которые были перечислены выше) предоставляются только у других барбершопов, также велика роль и того, что заведение только для мужчин, да и информационно данные организации активней, чем другие заведения индустрии красоты Красноярска. И если говорить о том, что не всем мужчинам может нравиться мастер-мужчина или отсутствие женщин в салоне, то значит, продукт просто не рассчитан на данный сегмент.

Так какие же группы клиентов являются целевой аудитории «Bad Boys Barbershop»? Можно выделить несколько сегментов. Первый – это молодежь от 17-28 лет, в основном студенчество, молодые предприниматели, либо работники сфер, в которых внешний вид составляющая заработка. Активные, следящие за своим внешним видом, интересующиеся новыми веяниями (и не обязательно в моде).

Второй сегмент – это мужчины от 29-55 лет, имеющие заработную плату выше среднего, бизнесмены, политики, квалифицированные специалисты, эти люди следят за своим внешним видом, им важно сохранить в нем мужественность, они не сильно гонятся за новыми веяниями, просто хотят, что бы стрижка была красивой и практичной.

Описав целевую аудиторию, мы можем перейти к миссии организации. Для этого мы должны ответить на несколько вопросов:


1. Какие существуют потребности у наших клиентов?

- качественно выполненная стрижка, которая бы выглядела «на отлично», но при этом не требовала усилий для ее ухода;

- потребность в красивой и ухоженной бороде;

- информация по уходу за стрижкой и бородой;

- приятная расслабляющая атмосфера, которая позволила бы ненадолго отвлечься от «житейских проблем»;

- потребность в мужской косметике и средствах для ухода за стрижкой и бородой (бритвы, масла и т.д.)

2. Как мы можем удовлетворить эти потребности?

- набор и обучение мастеров высочайшего уровня;

- предоставление максимального перечня услуг, которые могут быть возможны в данной сфере;

- бесплатное и ненавязчивое консультирование всех пришедших в барбершоп;

- создание приятного пространства, при помощи всех возможных способов: музыки, дизайна, напитков, общения;

- продажа огромного ассортимента продукции для мужчин

 

3. В чем уникальность нашей организации?

Уникальность организации, как это нестранно в подходе к клиенту, в сервисе. Любой приходящий сюда не встретит подхалимства или же лести. Он встретит здесь добрых приятелей, которые могут поддержать разговор, обсудить какую-либо насущную тему, но при этом работники «Bad Boys» будут знать, что вы здесь клиент, а значит и «переходить границ» тоже не нужно.

Так же огромным плюсом является то, что прийти в барбершоп можно и просто на чашечку кофе или чая, причем бесплатно.

Исходя из вышеперечисленного, можно сформулировать миссию «Bad Boys Barbershop» так: миссия «Bad Boys Barbershop» - это создание клуба, где мужчины могли бы сделать отличную стрижку, подровнять бороду, общаясь со своими друзьями и приятелями в отличной спокойной атмосфере.

Основные стратегические цели организации:

- увеличение среднего чека;

- увеличение постоянной клиентской базы;

- формирование «вкуса» у жителей Красноярска;

- информирование горожан о формате барбершопов;

- нахождение яркого и положительного отличия от других барбершопов;

- формирование лояльности со стороны потенциальных клиентов к данному формату заведений;

Древо целей:

Модель «7S(С)» разработана в 1980 году Томасом Питерсом и Робертом Уотерманом. Целью ее создания было, оценить эффективность деятельности организации с помощью наглядного анализа ее внутренней среды.

Модель «7S(С)» состоит из:

- стратегия (strategy) – модель поведения компании, путь, по которому она собирается превосходить конкурентов и становиться успешной;

- структура (structure) – иерархическая субординация, способы разделения властей в компании;

- стиль (style) – способ управления, которым пользуются руководители компании.

- сотрудники (stuff) – работники организации.

- системы (systems) – ежедневные процессы, которые протекают в организации.

- сумма навыков (skills) – возможности сотрудников, их компетенция.

- совместные ценности (shared values) – основа корпоративной культуры, то, на чем строится вся деятельность организации, то, на что она направлена.

1) Стратегия «Bad Boys Barbershop»:

- постоянное совершенствование сервиса;

- повышение конкурентоспособности;

- привлечение в жизнь организации клиентов, преобразование фирмы вместе (в разумных мерах);


- участие в культурно-досуговой жизни Красноярска

2) Структура:

 

3) Стиль управления: Между подчинёнными и управляющими существует очень тесная и доверительная связь, но опять же все находится в рамках профессионализма. Есть некоторые мастера, которые работают чуть меньше в данном заведении и им оказывается огромная поддержка и дружелюбие со стороны других мастеров и директоров. Директор зачастую находится в барбершопе первую половину, после уезжает по другим производственным делам. Даже когда его нет в заведении, то сотрудники звонят ему что бы обсудить какой-либо производственный вопрос. Руководство часто прислушивается к советам сотрудников и поддерживает их инициативы. Так один из администраторов предложил сотрудничать с «мини-компанией», производящей галстук-бабочки. И сейчас в барбершопе стоит стенд под их продажу.

4) Сотрудники: Это очень профессиональные люди, имеющие творческий подход, знающие субординацию и любящие свое дело. Сотрудники «Bad Boys» стали достаточно известными лицами в городе, так как большинство из них участвовало в различных мероприятиях, устроенных организацией. Все они выглядят опрятно (не так давно была введена корпоративная одежда), могут поддержать разговор, и подстроится под манеру общения клиента.

5) Совместные ценности: На сей день в бизнесе существует тенденция сближения фирмы и ее клиентов. И понятно, почему это происходит, ведь корпоративная ценность становится ценностью не только для сотрудников компании, но и для ее посетителей. В «Bad Boys» это ощущается очень сильно, ее клиенты действительно любят эту компанию, некоторые из них находят здесь приятные и полезные знакомства (в том числе сотрудники), проводят здесь свой досуг. Но самое интересное, что это является стимулом для мастеров работать в этой компании, это некое панибратство.

 

Незаинтересованность населения
Проблемные ситуации в деятельности организации

Боязнь перенасыщенности контентом
Плохое информирование
Слабая активность в социальных сетях
Плохие отзывы клиентов об оказанной им услуге
Недостаточное стимулирование

 

 

 








Date: 2015-06-08; view: 2761; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию