Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ориентации на социально-этический маркетинг (1980-е гг.)

Второй этап связан с ориентацией на сбыт (1930-1959 гг.).

3.В последующем появляется «потребительская концепция» (конец 1970-х гг.),

ориентации на социально-этический маркетинг (1980-е гг.)

12. Принципы формирования рекламного бюджета

13. Внутренняя среда маркетинга

Внутренняя маркетинговая среда – это макросреда фирмы. Она включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность фирмы на каком-то определенном участке (сегменте) рынка:

Демографические- важно кто покупает товар.

экономические, т. е. руководство должно обязательно учитывать экономическую ситуацию в стране.

14. Маркетинговая среда: понятие и классификация

Маркетинг функционирует в очень сложной многофакторной среде. Реализация маркетинговых стратегий и тактических приемов может встретить неприятие каких-либо служб компании, непредвиденную реакцию рынка

микросреду, действующую на уровне компании;
макросреду, независимую от маркетинга компании (за исключением ограниченного числа крупнейших компаний транснационального значения).

15. Понятие и типология потребностей.

Потребность является объектом изучения и формирования для маркетинга

16. Принципы организации и планирования маркетинговой деятельности в компании.

Фирма должна разработать такую структуру службы маркетинга, которая позволит проводить маркетинговую работу в полном объеме, включая планирование. Отделы маркетинга могут быть организованы по разным принципам.

Функциональная организация

Организация по географическому принципу

Организация по товарному производству используется фирмам

Организация по рыночному принципу

17.Стратегические матрицы

Маркетинговая стратегическая матрица — это модель выбора фирмой определенной стратегии в зависимости от конкретной рыночной конъюнктуры и собственных возможностей или других факторов.

18. Моделирование потребительского поведения

На данный момент взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения.

19. Функции и этапы сбыта

1.поиска покупателя- информирование,установление контакта,работа со старыми клиентами

2.Организация обработки и выполнение заказа.- заключение сделки, образботка заказов, отгрузка товара, транспортировка упаковка фасовка

1. Функции планирования. 2. Функции организации. 3. Функции контроля и регулирования.

20. Цели, принципы и функции маркетинга

Цель – увеличить спроса на товар и услуги

Функции маркетина- особый вид деятельности, работы, обязанности.

21. Цели маркетинговых коммуникаций

Все маркетинговые коммуникацииориентированы на решение определенных задач, которые, в свою очередь, должны соответствовать целям коммуникационной программы. Обычно в число этих целей входит создание у покупателей осведомленности о торговой марке, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа компании или ее торговой марки. Конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь фирме продать ее товар и таким образом сохранить свой бизнес.

22. Понятие, виды, факторы и закономерности спроса

Спрос — отражает то количество товара, которое покупатели готовы купить по каждой из предложенных цен, в данном месте, в данное время.

эластичный спрос — спрос, величина которого существенно зависит от цены товара(Колбаса)

неэластичный спрос — спрос, величина которого
практически не зависит от цены К неэлас­тичному спросу относятся товары первой необходимости (например: хлеб, мыло, соль)

23. Формы коммуникаций

Внешние коммуникации – это связь любой социальной системы с внешними социальными образованиями.

Внутриличностная коммуникация возникает внутри индивидуума в том случае, если человек обсуждает проблемы сам с собой, ищет решения, задает вопросы и сам же отвечает на них

Межличностная коммуникация осуществляется между двумя людьми.

24. Коньсюмеризм и его значение для маркетинга

консюмеризм (потребитель) — движение граждан или государственных организаций за расширение прав потребителей и усиление их воздействия на продавцов и производителей. на производителей и торговцев.

25. Цели и этапы маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования – любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга

Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанный с ними. Например, если компания собирается работать в другой стране с культурой, сильно отличающейся от привычной, то проводят особо тщательные исследования рынка, продумывается новая стратегия.

26.

 

 

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Виталия Бармак | Волшебная фраза

Date: 2015-06-08; view: 477; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию