Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра в первой позиции на практике





Теперь давайте рассмотрим, как на практике осуществляется игра один на один в конце партии.

Предположим, в дро-покере вы меняете три карты в первой позиции и набираете две пары с тузами старшими. Оппонент меняет одну карту. У него уже может быть две пары, а возможно, он тянет на стрит или флеш. Вы чувствуете, что этот тип игрока уравняется на двух парах, если вы сделаете ставку, но сам будет ставить до кучи, если вы спасуете. Как играть?

Ничего хитрого тут нет. Ясно, надо пасовать и уравниваться. Пасуя и уравниваясь, вы в одной ситуации можете сэкономить взятку, а в другой заработать взятку. Имея на руках две пары, противник уравняется, если вы сделаете ставку, и поставит, если вы спасуете. В любом случае вы выиграете. Если он тянул на флеш или стрит и набрал его, он, конечно же, поставит, если вы спасуете, но уравняется или, возможно, поднимет ставку, если вы сделаете ее, - что будет стоить вам лишнюю взятку, если вы уравняете подъём. На пустой руке противник не уравняет ставку, если вы сделаете ее, так что, поставив, вы ничего не заработаете. Однако оппонент может поставить на блефе, если вы спасуете. Это единственный вариант, когда вы выигрываете лишнюю взятку, спасовав и уравнявшись. Поэтому пас и уравнивание имеют большее ожидание, чем ставка. И, повторяясь, скажу: Цель покера - выигрыш не банков, а денег; за счёт этих лишних взяток, которые вы экономите или выигрываете, и делаются деньги.

А вот другая ситуация из обменного покера. Вы тянете одну карту к двум небольшим парам, а оппонент три. Комбинация у вас не улучшилась. Вы знаете, оппонент подозревает, что вы пытались натянуть флеш или стрит; и вы также знаете, что он игрок типа сотрудника кассы взаимопомощи (pay station или calling station): всегда поддержит, уравняет вашу ставку, чтобы «проверить вас на честность». Как тут играть?

Надо делать ставку. Если противник тянул три карты к крупной паре, у вас примерно на 71 процент больше шансов иметь лучшую руку. Всякий раз, когда у вас даже небольшое преимущество против кого-то, кто, как вы полагаете, практически всегда намерен уравниваться, надо ставить. В этом случае вы ставите уже в деньгах (even money), имея преимущество в 71% или 5 к 2. Очевидно, что это ставка с положительным ожиданием, даже несмотря на то, что вы ожидаете проиграть в 29% сдач.

Предположим, в холдеме у вас

и в конце такой прикуп

 

 

(Заметьте, что флешем не пахнет.) Ваше первое слово. Как играть?

Пожалуй, стоит выйти ставкой. Если у противника что-нибудь типа А,10 или К,10, или J,10, вы проигрываете в любом случае. Если скажете пас, противник наверняка сделает ставку, и придётся уравнивать. Если у него Q,10, можете потерять двойную ставку, поставив изначально, поскольку он поднимет вашу ставку. С другой стороны, если у противника карты типа 10,8 или 10,7, или 10,6, вы выиграете по-любому; если спасуете, он скорей всего сделает ставку. Однако противник может иметь две весьма возможные комбинации A,Q и K,Q, на которых он может и не поставить, если вы спасуете, но, весьма вероятно, уравняется, если вы сделаете ставку. Поскольку похоже, что вы выиграете ставку чаще, чем проиграете (если оппонент поднимется), ваша ставка имеет большее ожидание, чем пас и уравнивание. В соответствии с ранее выведенными правилами, в этой ситуации противник уравняется скорее, чем сделает ставку.

Заключительная серия примеров из лоуболла с обменом демонстрирует, как ваша игра в конце партии в первой позиции меняется в зависимости от действий противника. Оба игрока меняют по одной карте, и ваше первое слово.

Вы:

Против вас игрок, который сам не блефует, но всегда боится, что все остальные это делают. Как действовать?

Надо ставить. Возможно, оппонент уравняется с лоу от дамы или лучше, хотя только лоу от семерки или лучше может побить вашу карту. Поэтому оппонент может уравняться на многих комбинациях, которые вы побьёте, и сравнительно на немногих, которые будут выше вашей. С другой стороны, если вы спасуете, оппонент не поставит на большинстве из этих проигрышных комбинаций. Поэтому, сделав ставку, вы выиграете скорее, чем сказав пас.

Положим, у вас такая же рука в обменном лоуболле против агрессивного, жёсткого игрока, и ваше первое слово. Как вам играть?

В этом случае надо пасовать и уравниваться, поскольку похоже, что оппонент более склонен ставить, нежели уравниваться. Помимо того, что этим вы бьёте несовершенные 8-ки оппонента, вы также сбиваете его блеф, чего вы не могли бы сделать, выступи вы ставкой. Обычно, если вы делаете ставку, оппонент прощается с идеей блефа. Вообще игрок, который ставит чаще, чем уравнивается, относится к типу игрока, который не только ставит до кучи, но и блефует, скорее всего, чаще положенного. Поэтому когда вы пасуете, оппонент может и блефовать, и ставить в рост банка.


Теперь предположим, что вместо совершенной лоу-восьмерки у вас следующая рука.

ВЫ:

 

 

Вновь против вас игрок, который никогда не блефует, но переживает, что все кругом только этим и занимаются. У вас первый ход. Как играть?

Здесь надо пасовать и скидываться, если оппонент делает ставку. Поскольку ваша карта бьет только лоу от дамы; валета и десятки (проигрышные комбинации, на которых оппонент бы уравнялся), теперь нет смысла ставить в рост, поскольку ваша карта бита уже начиная с комбинации противника от лоу-девятки и лучше. А поскольку данный противник никогда не ставит на блефе, приходится сдаваться, если он делает ставку. Тогда все шансы за то, что ваша карта бита.

Против агрессивного игрока также следует пасовать, но если он сделает ставку, надо ее уравнять, поскольку он может ставить на многих раскладах, которые бьются. Другими словами, уравнивание против игрока такого типа будет иметь положительное матожидание.







Date: 2015-06-08; view: 535; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию