![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
II. Специально-исторические ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Историко-генетический - _________________________________________ ________________________________________________________________ Историко-биографический - _______________________________________ ________________________________________________________________ Сравнительно-исторический - _____________________________________ ________________________________________________________________
Занятие 7. Итоговое
1. Краеведение – это... А) всестороннее изучение родного края; Б) путешествие по родному краю;
2. Определите взаимосвязь объекта и предмета ориентируясь на схему № 1: Объект __________ Предмет _________
3. Дедукция – это... А) движение от частного к общему; Б) движение от общего к частному.
4. Объединение составных частей объекта в единое целое перед изучением – это... А) Синтез; Б) Анализ. 5. К опросным методам относятся: А) историко-биографический; Б) Анкетирование; В) Анализ; Г) Синтез; Д) Интервью; Е) Статистический анализ; Ж) Индукция; З) Опрос.
6. Соотнесите взаимосвязь целей и задач ориентируясь на схему № 2. Цель _____________________ Задача ____________________
7. Для представленной темы определите: объект, предмет, цель, задачи исследования (одна тема для одного обучающегося).
Объект ______________________________________________________________________ Предмет _____________________________________________________________________ Цель_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задачи (не меньше двух) ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Date: 2015-06-08; view: 1347; Нарушение авторских прав |