Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Специально-исторические





Историко-генетический - _________________________________________

________________________________________________________________

Историко-биографический - _______________________________________

________________________________________________________________

Сравнительно-исторический - _____________________________________

________________________________________________________________

 

Занятие 7. Итоговое

Контрольные тестовые задания

 

1. Краеведение – это...

А) всестороннее изучение родного края;

Б) путешествие по родному краю;

В) изучение географии регионов Российской Федерации.

 

2. Определите взаимосвязь объекта и предмета ориентируясь на схему № 1:

Объект __________ Предмет _________

 
 


3. Дедукция – это...

А) движение от частного к общему;

Б) движение от общего к частному.

 

4. Объединение составных частей объекта в единое целое перед изучением – это...

А) Синтез;

Б) Анализ.

5. К опросным методам относятся:

А) историко-биографический;

Б) Анкетирование;

В) Анализ;

Г) Синтез;

Д) Интервью;

Е) Статистический анализ;

Ж) Индукция;

З) Опрос.

 

6. Соотнесите взаимосвязь целей и задач ориентируясь на схему № 2.

Цель _____________________

Задача ____________________

 

7. Для представленной темы определите: объект, предмет, цель, задачи исследования (одна тема для одного обучающегося).

  • «Названия улиц моего города»
  • «Происхождение фамилии моей семьи»
  • «Старинная фотография из коллекции музея»
  • «История памятника моего города»

 

Объект ______________________________________________________________________

Предмет _____________________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задачи (не меньше двух) ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Date: 2015-06-08; view: 1303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию