![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Источники для исследовательской работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Структура исследовательской работы.
4. Расставьте структурные элементы исследовательской работы по порядку их появления:
Глава 1, Введение, Содержание, Титульный лист, Заключение, Глава 2, Приложение, Список источников и литературы.
Занятие 4. Структурные элементы исследовательской работы Из чего состоит введение 5. Запишите пояснение к каждой составляющей: Актуальность - ____________________________________________________ ________________________________________________________________ Степень изученности темы - _________________________________________ _______________________________________________________________ Краткий обзор литературы и источников - ___________________________ _______________________________________________________________ Цель - ___________________________________________________________ _______________________________________________________________ Задачи - _________________________________________________________ _______________________________________________________________ Объект - _________________________________________________________ _______________________________________________________________ Предмет - ________________________________________________________ _______________________________________________________________ Методы исследования - ______________________________________________ Практическая значимость - __________________________________________
6. Сформулируйте к данной теме:
Занятие 5. Источники и литература Источники для исследовательской работы
Исторические источники делятся на следующие группы:
7. На экспонатах школьного музея приведите примеры
Чем источники отличаются от литературы? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие 6. Методология исследования Метод исследования – способ познавательной деятельности человека I. Общенаучные 1. Теоретические Анализ - _______________________________________________________ _______________________________________________________________ Синтез - _______________________________________________________ _______________________________________________________________ Дедукция - _____________________________________________________ Индукция - _____________________________________________________
2. Эмпирические Интервьюирование - _____________________________________________ _______________________________________________________________ Анкетирование - ________________________________________________ _______________________________________________________________ Эксперимент - __________________________________________________ _______________________________________________________________ Наблюдение - ___________________________________________________ _______________________________________________________________
Date: 2015-06-08; view: 1781; Нарушение авторских прав |