Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выправка и отделка пути





Выправка пути имеет целью устранение отступлений от норм содержания пути, обеспечивающих безопасный пропуск поез­дов. Нормы содержания пути в период его сооружения и эксп­луатации установлены СНиП 32-01-95 и зависят от допускаемых скоростей движения поездов.

Выправка пути производится после каждой подъемки на бал­ласт, по мере необходимости в период рабочего движения поез­дов и временной эксплуатации, перед сдачей пути во временную и постоянную эксплуатацию.

Выправка представляет комплекс регулировок положения рельсовой колеи в плане и профиле, расположения шпал и сты­ков рельсов, размеров стыковых зазоров и т.д.

При значительных годовых объемах работ выправку пути сле­дует производить выправочно-подбивочно-отделочными маши­нами: ВПО-3000, ВПО-3-3000 или ВПО-4. Машина ВПО-3-3000 в отличие от ВПО-3000 имеет более мощные механизмы подъемки и сдвижки пути. Производительность машины 2000 м/ч против 1600 м/ч у машины ВПО-3000. Машина ВПО-4 в отличие от ВПО-3-3000 обеспечивает более высокое качество подбивки за счет ре­гулирования потоков балласта в зоне уплотнения и автоматичес­кого управления усилием обжатия балласта. Машина ВПО-4 самоходная, рама ее опирается на две двухосные приводные те­лежки.

При объеме выправки менее 70 км/год целесообразней приме­нять самоходную выправочно-подбивочно-рихтовочную машину циклического действия ВПР-1200 производительностью 900…1200 шпал/ч, обеспечивающую точность выправки пути: по плав­ности продольного профиля — до 1% о, по уровню — до 2 мм, по рихтовке — до 2 мм (разность двух смежных стрел изгиба на рас­стоянии 5 м измеряется в центре двадцатиметровой хорды).

Для выправки стрелочных переводов следует применять ВПРС-500. Машина самоходная, оборудована двумя подбивочными блоками, каждый из которых предназначен для подбивки одной полушпалы. Каждый блок имеет возможность переме­щаться в поперечном направлении, а подбойки имеют возмож­ность поворачиваться поперек пути на угол до 15° в сторону рельса и на угол до 86° от него. Управление блоками автоном­ное. Применение машины ВПРС-500 по расчетам ВПТИТРАНСТРОя позволяет сократить затраты труда на 27,74 чел.-дн./км в сравнении с выправкой пути комплектом машин: МПТС-1, ШПМ-02 и гидравлические рихтовщики.

Для выправки пути могут применяться также машины, пред­назначенные для выполнения отдельных или ограниченного чис­ла операций, описанные выше. Например комплект машин: ПРМ-1ПГ для рихтовки и подъемки пути; ручные электрошпалоподбойки, подключаемые к генератору ПРМ-1ПГ, для под­бивки маячных шпал; ШПМА-4К для сплошной подбивки Шпал; РШР 20/100 — прицепной агрегат к ПРМ-1ПГ для уста­новки шпал по меткам и регулировки стыковых зазоров; блок очистки пути на базе трактора Т-158. Могут также применяться любые другие машины (ВПРМ-Г, ПРАД-1, Р-2000) отечествен­ного и зарубежного производства.

При небольших объемах работ, при отсутствии нужных машин, а также в тех случаях, когда через участок выправки пути необходимо пропускать рабочие машины и поезда, целесообраз­но выправку пути производить с использованием ручного элект­рического и гидравлического инструмента: гидравлических домк­ратов с ручным приводом ПДР-8, грузоподъемностью 8 т, массой 21,8 кг, с высотой подъема 200 мм, а для подъема пути и стрелоч­ных переводов с железобетонными шпалами и брусьями — дом­крат ДРН-10/15 грузоподъемностью 15 т; рихтовочных приборов ГР-12Б с ручным приводом, массой 15 кг, ход штока — 100 мм, усилие — 60 кН; электрошпалоподбоек ЭШП-9 или ЭШП-9М со сменными подбивочными полотнами, массой 19 кг; бензоэлектрические агрегаты АБ2-Т230-ВПМЗ-Ж массой ПО кг или АБ4-Т230-ВПМЗ-Ж массой 140 кг, напряжением 220 и 380 В и ча­стотой 50 Гц; гидравлических разгоночных приборов РН-03 мас­сой 78 кг с распорным усилием 2450 Н и ходом штока 150 мм для разгонки и регулировки стыковых зазоров.

Выправка пути детально изучается в курсе «Технология, ме­ханизация и автоматизация путевых работ», и поэтому в дан­ном курсе лекций не рассматривается.

 







Date: 2015-06-08; view: 644; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию