Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приобретение товара-новинки
Товар-новинка – это товар, услуга или идея, воспринимаемая потенциальным покупателем как нечто новое. Не обязательно совершенно новое явление. Развитие научно-технического прогресса ведет к постоянному снижению жизненного цикла товаров и увеличению появления принципиально новых продуктов. Формирование решения о регулярном использовании товара состоит из 5 этапов: 1. Осведомленность. Потребитель узнает о новинке, но не имеет достаточной информации. 2. Интерес. Потребитель ориентирован на поиски информации о новинке. 3. Оценка. Потребитель решает, имеет ли смысл опробовать товар. 4. Проба. Потребитель приобретает новинку в небольших масштабах, чтобы составить более полное представление о ее ценности. 5. Восприятие. Потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой. Люди заметно отличаются друг от друга своей готовностью к опробованию новых товаров. По данному признаку среди потребителей выделяют 5 групп: 1) новаторы склонны к риску (2,5% за рубежом); 2) ранние последователи являются лидерами мнений в своей среде и воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью (13,5%); 3) раннее большинство (34%) воспринимают новшества раньше среднего жителя. 4) запоздалое большинство (34%) воспринимает новинку только после того, как ее уже опробовало большинство (настроены скептически); 5) отстающие - связаны традициями и с подозрением относятся к переменам и воспринимают новинку только тогда, когда она станет в какой-то мере традицией (16%). Эта классификация для того,. чтобы компания смога направить свой товар-новинку именно на новаторов и ранних последователей. Темпы восприятия новшества определяются его 5 основными характеристиками: 1) сравнительное преимущество над существующими товарами ускоряет использование новшества; 2) совместимость предполагает соответствие принятым потребительским ценностям; 3) под сложностью понимают степень относительной трудности поминания ее сути и использования; 4) делимость процесса знакомства предполагает возможность опробования товара в ограниченных масштабах; 5) коммуникационная наглядность означает возможность описания другим людям результатов использования товара. На темпы принятия нового товара влияют и др. характеристики, например, начальные и текущие издержки, степень риска и неопределенности, одобрение общества.
Date: 2015-06-08; view: 393; Нарушение авторских прав |