Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Привлечение и удержание внимания





Первая задача рекламы - привлечь на себя внимание целевой аудитории. Люди ежедневно видят много рекламы, но не любая реклама заставляет их остановиться и обратить внимание. Поэтому очень важно выделиться, используя яркие идеи и свежие решения. Правильно составленный заголовок рекламы - лучший способ привлечь аудиторию. В заголовке необходимо указать преимущества товара и его основные черты, которые и будут силовыми словами. Ваши силовые слова в заголовке должны захватить внимание, удержать его и дать толчок прочитать впоследствии все объявление. Например: Сенсация, Бесплатно, Беспрецедентный, Шокирующий и пр. Заголовок не должен быть длинным и не должен содержать малопонятные иностранные слова. Он должен быть лаконичным и в тоже время емким, в этом его эффективность, особенно в наружной рекламе.

Одним из приемов, как удержать внимание аудитории, это использование вопроса в заголовке, ответить на которой можно с помощью рекламируемого товара/услуги. Увидев вопрос в рекламном объявлении, потребитель часто подсознательно на него отвечает и читает рекламу до конца.

В рекламных заголовках для привлечения внимания эффективно использовать метод шока, когда заголовок чем-то удивляет потребителя и заставляет тем самым прочитать всю рекламу.

Знание потребительской психологии помогает правильно подобрать силовые слова, значение которых в рекламе огромно.

Внимание к рекламе привлекают также цвета. Например, яркие цвета такие, как желтый, красный, зеленый привлекают внимания больше, чем белый и черный. Знание особенностей психологии воспитаться цвета поможет разработать рекламу в нужной цветовой гамме и привлечь к ней целевую аудиторию. О влиянии цвета в рекламе можно почитать здесь.

Среди конкурентов вашу рекламу может выделить и яркая, бросающаяся в глаза графика. Для этого изображения не должны быть мелкими, они должны быть хорошо видны как пешеходам, так и автомобилистам. Лучше всего использовать изображения, прямо относящиеся к товару/услуге.






Date: 2015-06-08; view: 156; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию