Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II в а р и а н т. Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби:З а д а н и е 1. Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби: а) б) в) г) д) З а д а н и е 2. а) Запишите дроби, у которых: числитель 9, знаменатель 9; знаменатель 6, числитель 1; знаменатель 5, числитель 9; числитель 5, знаменатель 11. б) Запишите цифрами дроби: четыре четвертых; девять шестых; тридцать седьмых; восемь одиннадцатых; девять третьих. З а д а н и е 3. Сравните дроби и поставьте знаки сравнения:
З а д а н и е 4. Запишите данные дроби в порядке убывания. З а д а н и е 5. а) Решите задачу. Пятая часть пути от дома до школы 80. Найдите расстояние между домом и школой. б) Составьте, запишите обратные задачи. У р о к 124 (44). Цели: провести анализ ошибок, допущенных в контрольной работе; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи, развивать логическое мышление через решение нестандартных заданий.
|