Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 1. 1. Опухоль щитовидной железы (возможно фолликулярный рак)1. Опухоль щитовидной железы (возможно фолликулярный рак). Дифференциальная диагностика с аденомой, узловым зобом 2. УЗИ, КТ, радиоизотопное исследование с йодом, ангиография щитовидной железы 3. При любых узловых образованиях щитовидной железы (одиночных) тактика одна – удаление с интраоперационнам гистологическом исследованием Вопрос 2 Вопрос 3 1. Беременность 38 недель. Продольное положение плода 2 позиция головное предлежание Крупный плод. Врожденный порок сердца: открытый артериальный проток. Состояние после оперативной коррекции (1980г). 2. Успешная коррекция еще в детском возрасте открытого артериального протока приводит к нормализации гемодинамики и позволяет в дальнейшем считать беременную практически здоровой. 3. Ведение беременной как практически здоровой женщины. Тактика родоразрешения определяется акушерской патологией (роды начать вести через естественные родовые пути с функциональной оценкой таза в родах). Вопрос 4
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ситуационная ЗАДАЧА № 85 Этапа итогового междисциплинарного экзамена по специальности 060101 Лечебное дело 2011/2012 учебного года - оценка умений решать конкретные профессиональные задачи
|