Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение матча





1. Предварительные настройки:

– организаторы турнира разрешат доступ к игровому полю для настройки и проверки роботов до начала соревнований в соответствии с расписанием, которое будет опубликовано в начале мероприятия;

– организаторы постараются выделить не менее 10 минут для проведения настроек перед каждой игрой;

– судья будет проверять исправность мяча перед каждым периодом (половиной игры) матча;

– в этот же время команды могут предъявить претензии к роботам соперника.

2. Продолжительность игры:

– матч будет состоять из двух 10-минутных периодов. По решению оргкомитета турнира продолжительность периодов в некоторых случаях может быть сокращена до 5 минут;

– между периодами предусмотрен 3-х минутный перерыв;

– секундомер будет включен на протяжении всей игры (двух 10-ти минутных периодов), без остановки времени (за исключением перерывов, взятых судьёй);

– по решению судьи команда может быть наказана одним голом за одну минуту опоздания;

– если команда не будет готова к игре через 5 минут после её начала, она будет признана проигравшей со счетом 0:5.

3. Начало игры:

– перед началом каждого периода матча судья будет подбрасывать монетку, и команда, стоящая первой в списке, должна будет сделать свой выбор (орел или решка) и заявить его, пока монета находится в воздухе.

– команда, выигравшая жребий, может выбрать: ворота или право первого удара;

– команде, которой не повезло жребием, достанется другой выбор;

– команда, которой не досталось право первого удара по мячу в первом периоде матча, произведёт его во втором периоде.

4. Первые удары по мячу:

– каждый период матча начинается с первого удара по мячу;

– все роботы должны находиться на своей половине поля (в обороне);

– роботы не должны двигаться;

– судья устанавливает мяч в центр игрового поля;

– команда, которой предоставлено право первого удара, устанавливает своих роботов на поле первой, при этом роботы не должны двигаться;

– все роботы, кроме того, который будет наносить первый удар по мячу, должны частично находиться в штрафной площадке;

– по сигналу судьи все роботы должны быть немедленно запущены членом команды;

– любой робот, начавший игру до сигнала судьи, будет удалён с поля на одну минуту.

5. Подсчёт очков:

– гол будет засчитан, если мяч полностью пересечёт линию ворот, то есть, мяч должен удариться о заднюю стенку ворот. Если гол засчитан, судья свистит в свисток;

– чтобы гол был засчитан, мяч должен свободно вкатиться в ворота. Иначе судья решит, что мяч был "затолкнут" и не засчитает его. В этом случае игра не будет остановлена. Гол не будет засчитан. Мяч будет установлен в любой ближайшей доступной нейтральной зоне и игра будет продолжена;

– робот должен произвести видимое действие, чтобы ударить по мячу, иначе он будет считаться "затолканным". То есть, если робот не совершит действия, чтобы освободиться от мяча, который свободно катится вместе с роботом, движущимся по направлению к воротам, будет считаться, что робот "затолкал" мяч;

– единственным исключением из этого правила является первое касание роботом мяча на расстоянии менее 15 см от ворот. Это также включает и контакт, произведенный мячом, или атакующим роботом с другим роботом, или стойкой ворот;

– если мяч попадёт в ворота, отскочив от робота-защитника, который какой-либо своей частью находится на линии ворот или в "площади ворот", он будет засчитан. Роботы должны быть сконструированы так, чтобы перекладина ворот препятствовала их попаданию за линию ворот;

– после засчитанного гола команда, пропустившая его, начинает игру с центра поля;

– автоголы будут засчитаны, даже если мячи были "затолканы" в ворота.

6. Блокировка:

– блокировка происходит в случаях, когда мяч надолго застрял между несколькими роботами ("затруднительная" ситуация) и в обозримом будущем ничто не может её изменить;

– в случае блокировки мяч устанавливают в ближайшей нейтральной зоне. При повторении такой ситуации мяч устанавливают в центр поля;

– при объявлении ситуации блокировки, все роботы будут раздвинуты судьёй или капитанами команд на минимальное расстояние друг от друга, достаточное, чтобы они смогли начать свободно двигаться.

7. Повреждённые роботы:

– если робот оказался неспособным самостоятельно двигаться и/или не реагирует на мяч, судья объявляет его повреждённым;

– если робот остаётся на белой боковой полосе и не возвращается на игровое поле, судья признаёт его повреждённым;

– судья или игроки (с разрешения судьи) могут убрать повреждённого робота (или роботов) с игрового поля;

– повреждённый робот должен оставаться вне игрового поля не менее одной минуты. В укороченных (5-минутных) периодах повреждённый робот может быть заменён после забитого и засчитанного гола;

– повреждённый робот должен быть починен и с разрешения судьи может быть возвращён в нейтральную зону, ближайшую к тому месту на игровом поле, откуда робот был взят, при этом не будет учитываться, например, был ли робот повёрнут к мячу;

– вратарей можно возвращать на поле в любое место перед воротами;

– если робот опрокинулся после столкновения с другим роботом, судья может снова поставить его «на ноги» и робот продолжит играть;

– если робот опрокинулся самостоятельно, его признают повреждённым и удалят с поля.

8. Мяч будет считаться в ауте, если он ударился о внешнюю ограждающую стенку или покинул поле. После объявления "мяч в ауте", его устанавливают в ближайшей нейтральной зоне, так, чтобы это было невыгодно команде, робот которой последним коснулся мяча. То есть, в нейтральной зоне, расположенной в направлении, противоположном удару.

9. Остановка игры:

– в ситуациях, описанных в разделах 6–8, игра может быть прервана, а мяч установлен в ближайшей нейтральной зоне, откуда игра и будет продолжена;

– также игра приостанавливается по свистку судьи, но при этом секундомер не останавливают – на усмотрение судьи. В этот момент все роботы должны сразу же остановиться и вернуться в те позиции, которые они занимали, когда прозвучал свисток;

– остановленная игра возобновляется по сигналу судьи, при этом все роботы должны стартовать одновременно;

– судья также может взять перерыв для ремонта игрового поля.

10. Групповая оборона:

– групповой обороной считается ситуация, когда более одного робота обороняющейся команды входят в зону пенальти и оказывают решающее воздействие на игру;

– в случае групповой обороны робота, вносящего наименьший вклад в игру, устанавливают в центр поля. В ситуациях с участием вратарей будут перемещены остальные игроки.

11. Нарушения правил:

– если робот использует устройство, посредством которого (или без него) постоянно атакует роботов, не владеющих мячом, судья фиксирует нарушение правил. После этого капитан команды должен не позднее, чем через одну минуту снять этого робота с игрового поля и устранить возникшую проблему; после этого игра будет возобновлена;

– если в результате нарушения правил робот будет повреждён, судья остановит игру и секундомер до тех пор, пока повреждение не будет устранено;

– если робот был удалён за нарушения правил в двух матчах, он дисквалифицируется на весь турнир.

12. Участие в турнире людей:

– в целом, перемещение роботов людьми не разрешается;

– люди могут перемещать роботов только по разрешению судьи;

– перед началом каждого матча команды должны назначить одного из своих членов капитаном. Капитану будет позволено снимать роботов с игрового поля и заменять их во время игры. Капитаны должны действовать строго по установленным правилам и в соответствии с указаниями судьи.

– остальные члены команды во время игры (когда мяч находится в игре) не должны приближаться к игровому полю менее, чем на один метр, кроме случаев, определяемых судьёй.

Date: 2015-06-08; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию