![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Игровое поле
1. Поле: – игровое поле для соревнований имеет размеры 1220 х 1830 мм., по периметру поля нанесена граница; – белая полоса шириной 300 мм (см. рис. 1); – поверхность поля имеет износостойкое виниловое покрытие; – поверхность игрового поля является ровной и строго горизонтальной. 2. Вокруг игрового поля, в том числе и за воротами, установлены ограждающие стенки высотой 50 мм. 3. Ворота: – ширина каждых ворот составляет 450 мм; – ворота окрашены в белый цвет; – глубина ворот составляет 80 мм; – ворота снабжены перекладиной, установленной на высоте 140 мм над уровнем поля. 4. На игровом поле предусмотрены две нейтральные зоны. Первая нейтральная зона образована границей тёмно-зелёной и зелёной зоны, а вторая нейтральная зона образована границей тёмно-зелёной и светло-зелёной зоной (на поле нейтральные зоны не изображены). 5. Команды должны быть готовы откалибровать своих роботов в соответствии с условиями освещённости и магнитных полей в месте проведения состязаний. Рис.1. Размеры игрового поля Мяч 1. Для игры будет предложен хорошо сбалансированный электронный мяч диаметром 8 см. 2. Мяч будет испускать импульсное (с частотой 1200 Гц) инфракрасное излучение. 3. В качестве мяча будет использован Infrared Electronic Ball (IRB 1005) компании HiTechnic. Роботы 1. Размеры роботов: – размеры роботов будут определять в "положении стоя" с учётом всех максимально выступающих частей; – расположенный таким образом робот должен вписываться в цилиндр с внутренним диаметром 220 мм; – в высоту робот должен быть не более 220 мм; – вес робота не должен превышать 1 кг. 2. Управление роботом: – роботы должны быть способны действовать автономно; – должна быть предусмотрена возможность запуска робота вручную; – запрещается использование любых систем дистанционного управления роботами; – роботы должны быть способны двигаться во всех направлениях; – допускается использование соединения bluetooth для связи роботов между собой, но только если это не окажет воздействия на работоспособность остальных роботов. 3. Участники соревнований должны каким-либо способом пометить своих роботов так, чтобы была видна их принадлежность к одной и той же команде. Но в тоже время Роботы должны быть окрашены и помечены так, чтобы это не оказывало влияния на датчики других роботов. 4. Каждая команда представляет двух роботов. Во время соревнований запрещаются любые замены роботов. 5. Конструкция роботов: – роботы должны быть построены только из фирменных элементов, моторов и датчиков Lego; – запрещается использовать любые иные материалы, включая клей, липкую ленту, винты и т.д.; – все используемые электрические элементы должны быть из конструкторов типа Lego Mindstorms. 6. Зоны захвата мяча и зоны перемещений: – зоны захвата мяча – это любое внутренне пространство игрового поля в пределах, охватываемых поверочной линейкой, приложенной к выступающим частям робота; – мяч не может проникать в Зону захвата более, чем на 3 см; – робот не имеет права "удерживать" мяч, то есть полностью контролировать его путём блокирования всех степеней свободы мяча. Например, если робот прижмёт мяч к своему корпусу или охватит его любыми своими элементами, затрудняя доступ к мячу остальным "игрокам". Будет считаться, что робот "удерживает" мяч, если тот перестаёт вращаться, когда робот "ведёт" его или если мяч не рикошетит, когда попадает в робота; – роботу запрещается удерживать мяч под собой; – мяч всегда должен быть "на виду" так, чтобы другие игроки имели к нему доступ в любой момент матча; – единственным исключением из запрета "удержания" мяча является применение вращающегося барабана для придания мячу динамического обратного вращения, чтобы удержать его. Такое действие называется "ведением мяча"; – от точки контакта робота "ведущего" мяч до центра мяча должно быть не более 3 см. 7. Вратари – если команда использует вратаря, то ему недостаточно перемещаться только в одном направлении, и он должен быть запрограммирован так, чтобы иметь возможность двигаться по полю в любую сторону; – вратарь должен выдвигаться вперёд, чтобы попытаться перехватить мяч перед воротами. А при необходимости робот должен иметь возможность перемещаться вне штрафной площадки (на расстояние до 45 см от ворот); – при движении вратарь не может смещаться в стороны, допускается только движение вперёд, иначе робот будет признан повреждённым. Date: 2015-06-08; view: 504; Нарушение авторских прав |