Показатели
| Критерии
|
высокая степень проявления показателя –
3 балла
| средняя степень проявления показателя –
2 балла
| низкая степень проявления показателя –
1 балл
|
1. Широта знания исследований по проблеме (осведомленность)
| Знание широкого круга исследований по проблеме
| Знание основных исследований по проблеме
| Знание отдельных исследований по проблеме
|
2. Глубина понимания проблемы (осведомленность, сознательность)
| Глубокое и целостное видение проблемы, исходя из анализа причинно-следственных связей
| Видение проблемы на основе сравнительного анализа различных подходов к ней, при недостаточно выраженной собственной точке зрения
| Видение проблемы на основе описания имеющихся по ней данных, при этом собственная точка зрения отсутствует
|
3. Наличие аргументированности и доказательности рассуждений (сознательность)
| Аргументированность, доказательность рассуждений при защите работы
| Недостаточная аргументированность и доказательность рассуждений при защите работы
| Отсутствие аргументированности и доказательности рассуждений при защите работы
|
4. Адекватность применения теоретических положений в экспериментальной части работы (действенность)
| Адекватное и оригинальное применение теоретических положений в экспериментальной части работы
| Адекватное применение теоретических положений в экспериментальной части работы
| Неадекватное применение теоретических положений в экспериментальной части работы
|
5. Умение устанавливать межпредметные связи (умелость)
| Умение устанавливать межпредметные связи в процессе решения исследовательских задач
| Поверхностное установление межпредметных связей в процессе решения исследовательских задач
| Отсутствие умения устанавливать межпредметные связи в процессе решения исследовательских задач
|
6. Уровень реализации цели исследования (умелость)
| Реализация цели исследования на уровне, позволяющем применять его материалы в образовательной практике
| Реализация цели исследования на уровне, позволяющем применять его материалы в образовательной практике при условии внесения некоторых корректив, уточнений
| Поверхностный, формальный подход к реализации цели исследования
|
Суммарный балл, оценивающий обобщенный результат, меняется в пределах от 6 до 18.