Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели оценки квалификационной работы, используемые при защите работы





Показатели Критерии
высокая степень проявления показателя – 3 балла средняя степень проявления показателя – 2 балла низкая степень проявления показателя – 1 балл
1. Широта знания исследований по проблеме (осведомленность) Знание широкого круга исследований по проблеме Знание основных исследований по проблеме Знание отдельных исследований по проблеме
2. Глубина понимания проблемы (осведомленность, сознательность) Глубокое и целостное видение проблемы, исходя из анализа причинно-следственных связей Видение проблемы на основе сравнительного анализа различных подходов к ней, при недостаточно выраженной собственной точке зрения Видение проблемы на основе описания имеющихся по ней данных, при этом собственная точка зрения отсутствует
3. Наличие аргументированности и доказательности рассуждений (сознательность) Аргументированность, доказательность рассуждений при защите работы Недостаточная аргументированность и доказательность рассуждений при защите работы Отсутствие аргументированности и доказательности рассуждений при защите работы
4. Адекватность применения теоретических положений в экспериментальной части работы (действенность) Адекватное и оригинальное применение теоретических положений в экспериментальной части работы Адекватное применение теоретических положений в экспериментальной части работы Неадекватное применение теоретических положений в экспериментальной части работы
5. Умение устанавливать межпредметные связи (умелость) Умение устанавливать межпредметные связи в процессе решения исследовательских задач Поверхностное установление межпредметных связей в процессе решения исследовательских задач Отсутствие умения устанавливать межпредметные связи в процессе решения исследовательских задач
6. Уровень реализации цели исследования (умелость) Реализация цели исследования на уровне, позволяющем применять его материалы в образовательной практике Реализация цели исследования на уровне, позволяющем применять его материалы в образовательной практике при условии внесения некоторых корректив, уточнений Поверхностный, формальный подход к реализации цели исследования

Суммарный балл, оценивающий обобщенный результат, меняется в пределах от 6 до 18.

Date: 2015-06-08; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию