Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Участники Форума и требования к ним
5.1 Общее количество участников Республиканского молодежного образовательного форума «Инноватика: Крохаль 2015» - до 300 человек в возрасте от 18 до 30 лет из 20 муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Республики Коми. 5.2. В республиканском молодежном образовательном форуме «Инноватика: Крохаль 2015» принимают участие молодые люди – участники молодежных проектов, цели и задачи которых связаны с развитием экологического, лидерского, патриотического и волонтерского направлений, молодежных инноваций: · представители работающей молодежи; · представители Советов молодых ученых и специалистов предприятий и организаций Республики Коми, студенческих организаций; · представители молодежных общественных объединений и организаций, движений. 5.3. До начала работы Форума участники должны дать письменное согласие соблюдать правила пребывания на Форуме (приложение № 1 к Положению). 5.4. В рамках Форума пройдут круглые столы, выставки, акции, ярмарки, слеты, соревнования, встречи с известными людьми, презентации образовательных программ и т.д. Утвержденная программа проведения образовательного форума будет предоставлена руководителям делегаций непосредственно по прибытии на место проведения форума. 5.5. Участники Форума проживают в палаточном лагере. 5.6. Туристическим инвентарем и другим необходимым для проживания оборудованием, снаряжением участники форума обеспечивают себя самостоятельно. 5.7. Требования к инвентарю и снаряжению: Для участия в программе Форума каждый участник должен иметь следующее личное снаряжение:
5.8. Участники, не имеющие в достаточном количестве или имеющие некачественное снаряжение, к участию в Форуме не допускаются. Дополнительные меры по содействию делегациям в обеспечении снаряжением оговариваются заранее с организаторами Форума. 5.9 Участники каждой делегации (по возможности) должны иметь единую форму с наименованием делегации и населенного пункта (организации, учреждения), которое представляют. 5.10. Все участники будут привлекаться к хозяйственной работе: дежурству в лагере, организации работ по очистке территории и т.д. Данная работа будет проводиться по графику, определенному организаторами. 5.11. Участники и делегации могут иметь дополнительное (сверх данного списка) снаряжение и инвентарь для участия в программе Форума.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
6.1. Победители отдельных мероприятий, проводимых в рамках программ Форума, награждаются грамотами. 6.2. Всем участникам, активно принимавшим участие в программе Форума, вручается сертификат участника Республиканского молодежного образовательного форума «Инноватика: Крохаль 2015» (по направлениям Форума).
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ
7.1. Расходы, связанные с организацией и проведением республиканского Форума, осуществляются за счет средств, предусмотренных в Государственной программе Республики Коми «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 года № 411. 7.2. Расходы, связанные с организацией проезда участников до г. Ухта и обратно, а также техническое обеспечение делегаций оплачиваются за счет командирующей стороны. Централизованный проезд участников по маршруту Сыктывкар – м. Крохаль – Сыктывкар (заезд, разъезд) обговаривается с Оргкомитетом Форума. 7.3. Доставку участников из г. Ухта до места проведения Форума и обратно осуществляют Организаторы Форума.
8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, РЕГИСТРАЦИЯ 8.1. Для участия в Форуме необходимо в срок до 15 июня 2015 года: Руководителю делегации: подать заявку на участие в Форуме от муниципального образования (предприятия, организации) (приложение 2), заверенную подписью руководителя направляющей организации в Агентство Республики Коми по делам молодежи. 8.2. Заявки направляются по адресу: otdel-mp@mail.ru с обязательной пометкой (заявка на форум Крохаль). 8.3. Дополнительные требования к делегациям могут быть опубликованы на сайте Агентства Республики Коми по делам молодежи http://agmol.rkomi.ru/ в разделе «Форум «Инноватика: Крохаль», в группе в социальной сети ВКонтакте «Молодежь 11 регион» https://vk.com/molod11 не позднее 21 июня 2015 года. 8.4. Делегации, приславшие заявку, не соответствующую специальной форме, а также содержащую недостоверную информацию, к участию в Форуме не допускаются, а их места передаются другим кандидатам. 8.5. На месте проведения Форума руководитель делегации, а также каждый участник делегации предъявляет следующие документы: 1. Список участников делегации по ранее полученной форме, включающий руководителей делегации (в случае организованной группы). 2. Копии медицинского полиса и паспорта (первая страница и страница с регистрацией) членов делегации. 3. Медицинскую справку о допуске к занятиям спортом. 8.5. За подготовку, соответствие списков прибывших участников отвечают руководители делегаций. 8.6. Справки по проведению Форума и ответы па вопросы можно получить по электронному адресу otdel-mp@mail.ru (с обязательным указанием темы письма «форум-вопрос»), по телефонам: - 8 (8212) 301-534, 301-531 (доб.506), Агентство Республики Коми по делам молодежи; - 8 (8216) 774-517, 774-571 (Управление по учебно-воспитательной работе ФГБОУ ВПО «Ухтинский государственный технический университет»). Приложение 1
Правила пребывания на территории проведении республиканского молодежного образовательного форума
Общие положения 1.1.Все участники Форума обязаны знать и соблюдать Положение о Форуме и настоящие «Правила пребывания» (далее - Правила). 1.2.Перед началом проведения Форума все участники должны расписаться в ведомости на знание настоящих Правил и ответственности за свою жизнь и здоровье. 1.3.Каждому участнику Форума будет выдан специальный пропуск - бейдж участника Форума (далее - бейдж), которые участники должны носить с собой, находясь на территории Форума. Бейдж при необходимости предъявляется Организаторами Форума и может изыматься только Организаторами форума. Все участники (делегации) Форума объединены в группы до 20 чел., где назначается старший по группе. Для самостоятельного решения хозяйственных вопросов в группе назначаются ответственные за снаряжение, медицинскую аптечку, программу и т.д. Группа оформляет свое место проживания, свои щит информации - презентацию группы (баннер, арт- объект и т.д.), место для сбора группы. За группой закрепляется куратор (который работает вместе с группой), назначаемый директором Форума.
2. Проживание на территории Форума 2.1. Во время проведения Форума запрещается: - приносить, хранить, употреблять и распространять психоактивные вещества и любые спиртные напитки (включая пиво) на территории Форума; - изменять местонахождение оборудования на мероприятиях, проводимых на Форуме, и мешать участию в них других участников и команд; - курить в неположенных местах; - нарушать нормы поведения в общественных местах. 2.2. Участники Форума должны: - быть взаимно вежливыми и дисциплинированными; - присутствовать на обязательных мероприятиях, проводимых на Форуме (зарядка, учебные занятия, вечерний сбор группы и др.); - распределить обязанности в каждой группе: назначить ответственных за снаряжение, медицинскую аптечку, программу и т. д. - для создания нормальных бытовых условий для работы группы; - выполнять распоряжения организаторов, связанные с организацией проживания, дисциплиной, дежурствами в группе и выполнением программы Форума; - в каждом отделении с 07.00 до 00.00 организовать постоянное дежурство в своем лагере одного участника группы, который на время дежурства освобождается от участия во всех мероприятиях Форума и обязан носить специальный знак отличия, чтобы не быть причисленным к нарушителям (выдается Организаторами); - принимать участие в учебных занятиях и программах, проводимых па Форуме; - постоянно носить бейдж, выданный Организаторами Форума; - соблюдать правила личной гигиены, следить за чистотой и порядком в своем лагере (в том числе за чистотой личной посуды), стирать личные вещи только в специально отведенных местах; - соблюдать меры безопасности при пользовании острыми предметами, специальным снаряжением, открытым огнем; - не употреблять в пищу испорченные продукты, дикорастущие растения, не пить загрязненную и некипяченую воду из источников; - справлять естественные надобности только в отведенных для этого местах: Участникам запрещается с 1.00 до 7.00 часов громко разговаривать, петь, играть на гитаре, кричать, рубить дрова, совершать иные действия, вызывающие шум. 2.3. Участники Форума не имеют права: - размещаться на территории без разрешения Организаторов Форума; - пользоваться открытым огнем в палатках, разводить костры и использовать приборы с открытым огнем вне территории, отведенной для этого без разрешения Организаторов Форума; - нарушать границы частных владений, примыкающих к территории Форума; - портить и уничтожать зелёные насаждения, природные и архитектурные памятники на территории Форума и прилегающей к ней территории; - покидать территорию Форума без сопровождения куратора группы и разрешения организаторов Форума; - употреблять ненормативную лексику; - купаться в прилегающих к месту проведения Форума водоемах; - ловить рыбу в реке; - нарушать правила, указанные на информационных щитах, расположенных на территории места проведения Форума. 2.4. Участники Форума имеют право; - делать все, что не запрещено или не ограничено данными правилами или действующим законодательством; - принимать участие во всех мероприятиях, проводимых на Форуме; - быть достойным представителем своей делегации; - досрочно уехать, написав заявление руководителю программного направления и поставив в известность руководителя своей делегации. 3. Меры безопасности и ответственность Date: 2015-06-08; view: 296; Нарушение авторских прав |