Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рамки-шторки для защиты гос. номера





Рамка-шторка которая активируется из салона. Полностью закрывает номерной знак. Мы все видели эти рамки неоднократно, инспектора тем более. Пожалуй один из самых штрафоопасных способов, т.к. рамку быстро демонтировать не получится и инспектору не составит труда доказать умысел водителя.

 

Из всего прочитанного следует сделать вывод, что спрятаться от камер видеофиксации не так просто. Все способы давно известны практически любому инспектору, в любом экипаже ДПС установлена видеокамера, достаточно лишь попасть в поле ее зрения и серьезного денежного штрафа Вам не избежать. Не нарушайте, уважайте других участников движения, а свои эмоции старайтесь выплеснуть на треке, если таковой имеется в Вашем городе.

 

 

ч.1 ст 12.2 КоАП РФ
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи,
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Если Вас остановили за грязные номера, не нужно начинать выяснять отношения с инспектором и вести себя агрессивно. Если сотрудник ГИБДД не сделал фото или видео фиксацию нарушения, то молча идете к номеру и протираете его влажной тряпочкой или влажными салфетками. Ваш номер становится читаемым и по сути инспектор уже не может выписать Вам штраф или вынести другое наказание за нечитаемые номера. Если инспектор продолжает составление протокола, то Вы можете пойти по двум путям:

 

1. Можно попытаться спокойно напомнить инспектору про статью 2.9 КоАП РФ:

 

1.При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

2. Самостоятельно сфотографировать номерные знаки желательно так, чтобы инспектор также попал в кадр, и приложить эти фотографии к протоколу. В объяснениях к протоколу указываем: «Был остановлен за грязные номера, остановку и действия инспектора ГИБДД (Ф.И.О. инспектора) считаю неправомерными, так как государственные регистрационные знаки читаемы, что подтверждается фотоснимками, сделанными сразу же после остановки транспортного средства. Прошу производство по делу прекратить за отсутствием события правонарушения».

 

Не забывайте, что инспекторы зачастую вполне адекватные люди до того момента, пока Вы сами не начинаете хамить. Ваш тон должен быть спокойным, аргументы - весики, уверен проблем никаких не будет. Особо агрессивных водителей инспекторы порой проверяют на знание КоАП РФ и за грязные номера пытаются приписать отсутствие гос. знаков. Якобы они сильно запачканы, а значит отсутствуют.

 

Часть 2 статьи 12.2
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков…
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Однако не стоит поддаваться на провокацию, т.к. данная часть не имеет никакого отношения к грязным номерам.

 

Грязные номера – это не нарушение, а недостаток, устраняемый на месте. Статья 12.2 КоАП РФ не предусматривает ответственность за управление автомобилем с грязными номерами, однако если из-за грязи знак становится нечитаемым (в случае, если с расстояния 20 метров невозможно обеспечить прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака), ответственность для водителя наступает по части 1 статьи 12.2 КоАП РФ.

 

На некоторых сайтах бытует мнение, что в дождь или снег инспекторы не имеют право выписывать штраф за грязные номера, якобы у водителя отсутствует вина. Достаточно приложить распечатку погоды в данной местности с сайта Фобоса и все будет хорошо. Однако следует учесть что суд не примет как доказательство распечатку с сайта. Для этого Вам потребуется сделать запрос в тот же «Фобос», откуда вы будете очень долго ждать ответа и все равно это не даст вам гарантии того, что в суде Вы окажетесь правы.

 

Хочется дополнительно отметить то, что в рассматриваемом случае необходимо учитывать погодные условия (осень-весна), если Вы управляете автомобилем с грязными номерами в летнею, солнечную погоду, сотруднику ГИБДД будет сложно доказать то, что Вы забыли помыть машину с весны.


 

Выезд на встречную полосу движения - рассмотрим варианты

 

 

Рекомендация:

- Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, ПДД 2.4 (зафиксировать данные)
- Попросить инспектора ПОДРОБНО разъяснить, какой именно маневр вы совершили и какое наказание по КоАП РФ за это предусмотрено (с его точки зрения)
- Найти на рисунках вашу ситуацию и сравнить со сповами инспектора
- Если данные совпадают, и у вас нет возражений, то просим инспектора составить протокоп и дать его вам на подпись. Это если только штраф (например ст. 12.15 ч.З). Если статья лишенческая ст. 12.15 ч.4, то можно упорно не соглашаться, так как хуже уже не будет. Основные зацепки при дапьнейшем обжаповании это нарушение процессуальных норм, таких как: отсутствие доказательств и свидетелей с его стороны, а так же правильно запопненный вами протокол, разметка с нарушением ГОСТа.

Внимание:

Если на «встречку» вы выехали по причине предотвращения ДТП (например, другой автомобиль резко и без предупреждающих сигналов встроипся перед вами. Во избежание экстренного торможения и последующей за этим аварии вы были вынуждены покинуть свою попосу движения), то такие действия попадают псд диспозицию ст. 2.7 КоАП «Крайняя необходимость» В таком спучае все это указать в протоколе и на схеме нарушения. Согласно ст. 28.9 КоАП, при таких обстоятельствах, дело обязаны прекратить еще в ГИБДД до передачи его в суд.

- Если инспектор не правильно трактует ваше нарушение (а возможно и его отсутствие) или вы категорически не согласны с вменяемым нарушением, то руководствуемся главами книги: 18.2; 18.3; 18.4; и главой 23 «Правильно заполняем протокол». При наличии на «торепеде» устройства видеорегистратора - задача упрощается В протоколе записать: «С вменяемым мне нарушением не согласен. ПДД не нарушал. Моя вина ничем не доказана. Требую помощи адвоката. Инспектор категорически отказался составить схему нарушения»

- Если считаете, что инспектор, просто не правильно расценил ваш маневр, то- «С вменяемым мне нарушением не согласен. Инспектор неверно трактует мое нарушение, которое попадает под диспозицию ст. 12.15. Требую помощи адвоката. Схема не составлялась»

- Заявить инспектору, что его действия вы будете обжаповать через прокуратуру и суд

- Потребовать составить схему нарушения в 2-х экземппярах. Проверить правильность составления. Внести корректировки В случае отказа отметьте это в протоколе. В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС

Разъяснение:

ПДД запрещает выезд на полосу встречного движения в следующих случаях:

- пункт 9.2
«На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы (две туда - две обратно) и более, запрещается выезжать на сторону дороги для встречного движения» При этом не важно - есть разметка или нет. Занесена она снегом или грязью. Тут следует обратиться, за разъяснениями, к пункту 9.1 ПДД: «количество полос движения определяется разметкой или знаками «движение по полосам», а если их нет то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов ТС. При этом, стороной для встречного движения считается поповина ширины дороги, расположенная слева.»


- пункт 9.3
«На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные (прерывистой) разметкой, средняя из которых ислопьзуется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения»

- пункт 9.6
Запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Если вы выехали на трамвайные пути встречного движения, то ваши действия образуют состав правонарушения: по ст.12 15 ч.4 КоАП - лишение права управления от 4 до 6 мес.

- пункт 11.5
Запрещается обгон на регулируемых перекрестках с выездом на попосу встречного движения, а также на нерегупируемых перекрестках при движении по дороге, не явпяющейся главной, за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа (пункт 11.5 ПДД) Также запрещен обгон в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения. На железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними

- bпункт 15.3
Запрещается объезжать с выездом на попосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства

запрещается пересекать одинарную сплошную пинию 1.1 и двойную сплошную 1.3

Ограничение видимости
«11.5. Обгон запрещен:... в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.» Вот это «ограничение видимости» и сбивает с толку водителей. Работники ГАИ утверждают, что «ограничение видимости» - это «недостаточная видимость» из п.1.2 ПДД. Не надо верить на слово инспектору, это плохо заканчивается. Просто откройте главу ПДД и прочтите, что «Недостаточная видимость» - видимость дороги менее 300 метров в усповиях тумана, дождя, снегопада, а так же в сумерки. Что либо про изменение высоты проезжей части, над уровнем мирового океана, ни слова. Но, будет разумнее все же не обгонять.

По ограничению видимости для спусков-подъемов Правипа отсылают к таблице 10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». В этой таблице «ограничение видимости» заменено «наименьшим расстоянием видимости», и в ней же приведена видимость для поворотов, но более жесткая, чем в «Правилах учета и анализа ДТП».
Следует помнить, что Правила - это выжимка из ГОСТов. Случаев противоречия ПДД и ГОСТ быть не должно, это закреплено в Законе о БДД ст.22 п.1 и 4, причем приоритет отдается ГОСТам. Поэтому термины, не расшифрованные в правилах, следует искать в ГОСТах.







Date: 2015-06-08; view: 510; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию