Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ценность эстетики
Эстетика - это четвертая составляющая элементной тетрады. Некоторые дизайнеры с пренебрежением относятся к роли эстетики в играх, описывая ее как “поверхностные детали”, которые не имеют ничего общего с тем, что, по их мнению, на самом деле важно - с игровой механикой. Но не стоит забывать о том, что мы создаем не просто игровые механики, а целый игровой опыт. А роль эстетики заключается в том, что она делает любой опыт еще более интересным. Хорошая графика делает с игрой удивительные вещи:
● Она может привлечь игрока к игре, которую он в ином случае проигнорировал бы. ● Она может сделать игровой мир более целостным и внушительным, что заставит игрока серьезнее воспринимать игру и увеличит ее эндогенное (внутреннее) значение. Вспомните пример “удовольствия от ощущения” с Axis and Allies, о котором мы говорили в Главе 8. ● Эстетическое удовольствие - это не мелочь. Если ваша игра будет полна красивых графических элементов, тогда каждый новый предмет, который увидит игрок, будет для него своего рода наградой. ● Подобно обществу, которое часто прощает недостатки характера внешне привлекательным мужчинам и женщинам, игроки будут обращать меньше внимания на недостатки вашего дизайна, если ваша игра будет иметь приятный внешний вид.
В вашем инвентаре уже должно быть достаточно инструментов для того, чтобы оценить качество эстетики в вашей игре. Очевидно, что Линза #63: Линза Красоты, полезна, но вы можете управлять эстетической составляющей вашей игры, используя другие линзы по-новому. Остановитесь на минутку, и подумайте, как можно использовать эти линзы не только для механики вашей игры, но и для ее эстетической составляющей.
● Линза #1: Существенный Опыт ● Линза #2: Сюрприз ● Линза #4: Любопытство ● Линза #9: Объединения ● Линза #10: Резонанса ● Линза #11: Бесконечного Вдохновения ● Линза #15: Игрушки ● Линза #16: Игрока ● Линза #17: Удовольствия ● Линза #40: Награды ● Линза #42: Простоты/Сложности ● Линза #43: Элегантности ● Линза #45: Воображения ● Линза #48: Доступности ● Линза #49: Видимого Прогресса ● Линза #54: Физического Интерфейса ● Линза #55: Виртуального Интерфейса ● Линза #59: Каналов и Измерений ● Линза #64: Проекции ● Линза #67: Простоты и Транцендентности ● Линза #72: Непрямого Контроля ● Линза #74: Мира ● Линза #75: Аватара ● Линза #80: Статуса ● Линза #82: Внутреннего Противоречия ● Линза #83: Безымянного Свойства
Date: 2015-06-08; view: 355; Нарушение авторских прав |