Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совет по истории #3: Учтите героическое путешествие





 

В 1949 году ученый-мифолог Джозеф Кемпбэл опубликовал свою первую книгу The Hero with a Thousand Faces. В этой своей работе он описал некую структуру, лежащую в основе большинства мифов, которую он назвал мономиф (monomyth) или героическое путешествие. Он довольно детально описал то, как эта структура действует в историях Моисея, Будды, Иисуса Христа, Одиссея, Прометея, Озириса и многих других. Многие писатели, художники и режиссеры находили вдохновение в работах Кемпбэла. Наиболее известный - Джордж Лукас, который с большим успехом позаимствовал структуры, описанные Кемпбэлом, для своих Звездных Воин.

В 1992 году вышла книга голливудского сценариста и продюсера Кристофера Фоглера под названием The Writer’s Journey, которая представляла собой инструкцию по написанию литературных произведенй с использованием архетипов, описанных Кемпбэлом. Текст Фоглера не претендует на научную ценность как книга Кемпбэла, но зато он написан в более доступной форме и является наглядным пособием для писателей, которые хотели бы создавать свои произведения на основе героического путешествия. Говорят, что авторы Матрицы (которая довольно четко следуют модели героического путешествия) братья Вачовски пользовались книгой Фоглера как инструкцией. Но каким бы доступным ни был текст, его часто критикуют за излишнюю шаблонность и за применение одних и тех же формул к слишком большому количеству разных историй. Но, несмотря на это, многие люди находят его полезным, так как он позволяет по-другому посмотреть на внутреннюю структуру героических историй.

Из-за того, что очень много видеоигр спекулируют на тему героизма, это как минимум логично, что героическое путешествие является важной структурой сильного сюжета любой видеоигры. Поскольку уже существует несколько книг и множество интернет сайтов, описывающих методики создания истории вокруг героического путешествия, я лишь предоставлю вам краткий обзор этих методик.

 







Date: 2015-06-08; view: 374; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию