Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные критерии оценивания ответа выпускника на государственном экзамене
Критерии1
| Отметка
| - коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 1;
- дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос;
- показана совокупность осознанных знаний об объекте изучения, доказательно раскрыты основные положения;
- студент демонстрирует всестороннее систематическое и глубокое знание учебно-программного материала;
- в ответе отслеживается четкая структура, выстроенная в логической последовательности;
- ответ изложен литературным (научным) грамотным языком;
- практическое задание (в случае наличия) выполнено полностью и без ошибок;
- на все дополнительные вопросы студент дал четкие, аргументированные ответы
- студент умеет объяснять закономерности и иллюстрировать их примерами из жизни, усвоил взаимосвязь основных понятий и их значение для приобретаемой профессии, проявляет творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала
|
«отлично»
| - коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,69;
- дан полный, развернутый ответ по предложенной проблеме;
- показано умение выделять существенные и несущественные моменты материала;
- ответ четко структурирован, выстроен в логической последовательности, изложен литературным (научным) грамотным языком;
- студент умеет объяснять закономерности и применять их, показывает систематический характер знаний, способен к их самостоятельному пополнению и обновлению при дальнейшем обучении и профессиональной деятельности
- были допущены неточности в определении понятий, персоналий, терминов, дат;
- практическое задание (в случае наличия) выполнено полностью, но имеются недочеты или одна несущественная ошибка, не повлиявшая на результат;
- на дополнительные вопросы были даны неполные или недостаточно аргументированные ответы
|
«хорошо»
| - коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,59;
- дан неполный ответ по предложенной проблеме;
- логика и последовательность изложения имеют некоторые нарушения;
- допущены ошибки в изложении теоретического материала и употреблении терминов, персоналий;
- в ответе не присутствуют доказательные выводы;
- практическое задание (в случае наличия) выполнено не полностью, или с одной ошибкой;
- на дополнительные вопросы даны неточные или не раскрывающие сути проблемы ответы
|
«удовлетворительно»
| - продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,5;
- дан неполный ответ на поставленный вопрос;
- логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения;
- при изложении теоретического материала допущены существенные ошибки (касающиеся фактов, понятий, персоналий);
- в ответе отсутствуют выводы;
- практическое задание (в случае наличия) не выполнено или выполнено с существенными ошибками, свидетельствующими о несформированност умений;
- речь неграмотная;
- студент отказывается отвечать на дополнительные вопросы или дает неверные ответы
|
«неудовлетворительно»
| Примечание: критерии оценивания, выделенные жирным шрифтом, обязательны для любой ОПОП, остальные критерии могут быть скорректированы.
|