Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. 1. Культура и ценности
Факт или вымысел? 1. Каждое поколение создает свою собственную культуру. 2. Каждая субкультура подчеркивает свое индивидуальное наследие. 3. Развитие международного туризма, массовых коммуникаций, ломка барьеров в международной торговле в значительной степени стирает различия между культурами народов. 4. В перекрестном анализе культуры различных рынков выделяется один важный элемент - возрастающая роль различий. 5. Большинство многонациональных деятелей рынка перемещают маркетинговый персонал между рынками. Целью этой лекции является обсуждение культуры и ценностей. Культура – ядро общества, то, что объединяет индивидуумов в группу, существенная характеристика его народа, которая отличает его от других обществ. Покупательское поведение строго отражает культуру людей, которой они принадлежат. Распознавание характерных особенностей различных культур и адаптация маркетинговых кампаний к различным системам ценностей становится зачастую критическим фактором в достижении популярности той или иной продукции среди покупателей, в первую очередь это относится к товарам широкого потребления. В этой лекции рассматривается значение культуры и ее ценностей для покупателей, измерения культуры, сходства и различия между культурами и субкультурами в современной глобальной экономике. В связи с тем, что в настоящее время возрастает значение глобальной экономики, наибольшие возможности появляются у тех деятелей рынка, кто понимает культуру и ценности других народов. После изучения и обдумывания темы вы должны уметь: 1. Определить природу культуры и субкультуры и роль, которую они играют в жизни покупателей. 2. Определить элементы культуры. 3. Выявить различия в культурах и ценностях различных обществ в глобальной экономике и влияние этих различий на международную маркетинговую стратегию. 4. Определить, как использовать ценности культуры для того, чтобы расширить рынок за счет покупателей различных культур и субкультур. В данной теме будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Культура и её категории. Природа культуры. 2. Субкультура. 3. Измерения культуры. 4. Межкультурный анализ. Стратегии международного маркетинга. 5. Измерение ценностей культуры. Date: 2015-06-07; view: 400; Нарушение авторских прав |