Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. 1. Культура и ценности





 

Факт или вымысел?

1. Каждое поколение создает свою собственную культуру.

2. Каждая субкультура подчеркивает свое индивидуальное наследие.

3. Развитие международного туризма, массовых коммуникаций, ломка барьеров в международной торговле в значительной степени стирает различия между культурами народов.

4. В перекрестном анализе культуры различных рынков выделяется один важный элемент - возрастающая роль различий.

5. Большинство многонациональных деятелей рынка перемещают маркетинговый персонал между рынками.

Целью этой лекции является обсуждение культуры и ценностей. Культура – ядро общества, то, что объединяет индивидуумов в группу, существенная характеристика его народа, которая отличает его от других обществ. Покупательское поведение строго отражает культуру людей, которой они принадлежат.

Распознавание характерных особенностей различных культур и адаптация маркетинговых кампаний к различным системам ценностей становится зачастую критическим фактором в достижении популярности той или иной продукции среди покупателей, в первую очередь это относится к товарам широкого потребления.

В этой лекции рассматривается значение культуры и ее ценностей для покупателей, измерения культуры, сходства и различия между культурами и субкультурами в современной глобальной экономике. В связи с тем, что в настоящее время возрастает значение глобальной экономики, наибольшие возможности появляются у тех деятелей рынка, кто понимает культуру и ценности других народов.

После изучения и обдумывания темы вы должны уметь:

1. Определить природу культуры и субкультуры и роль, которую они играют в жизни покупателей.

2. Определить элементы культуры.

3. Выявить различия в культурах и ценностях различных обществ в глобальной экономике и влияние этих различий на международную маркетинговую стратегию.

4. Определить, как использовать ценности культуры для того, чтобы расширить рынок за счет покупателей различных культур и субкультур.

В данной теме будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Культура и её категории. Природа культуры.

2. Субкультура.

3. Измерения культуры.

4. Межкультурный анализ. Стратегии международного маркетинга.

5. Измерение ценностей культуры.







Date: 2015-06-07; view: 400; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию