Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Рассмотрено и утверждено
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ»
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от 14.01.2004 г. протокол №5 Зав. кафедрой д.э.н., профессор Ходачек В.М.
Санкт-Петербург
Одобрено учебно-методическим советом СЗАГС
Рекомендовано к выпуску редакционно-издательским советом СЗАГС Учебно-методический комплекс подготовили: доктор экономических наук, профессор В.М.Ходачек. кандидат экономических наук, доцент Ю.Н.Баженов кандидат географических наук, доцент М.Ю.Елсуков кандидат географических наук, доцент В.В.Засядь-Волк
СЗАГС, 2004 С О Д Е Р Ж А Н И Е
Стр. Введение ---------------------------------------------------------------------------------
Цели и задачи -------------------------------------------------------------------------
Виды занятий --------------------------------------------------------------------------
Формы контроля ----------------------------------------------------------------------
1. Учебно-тематические планы -----------------------------------------------------
2. Программа курса ---------------------------------------------------------------------
3. Методические пояснения по изучению курса ------------------------------
4. Рекомендуемая литература по курсу ------------------------------------------
5. Основные понятия и термины --------------------------------------------------
6. Типовые планы практических занятий ---------------------------------------
7. Примерная тематика письменных работ -------------------------------------
8. Примерный перечень вопросов к итоговой аттестации ---------------
ВВЕДЕНИЕ
Учебно-методические материалы предназначены в помощь студентам и слушателям в системном овладении ими знаниями по данной учебной дисциплине. Материалы содержат тематический план учебной дисциплины, методические пояснения к ее изучению, перечень ключевых терминов, необходимых для понимания предмета, типовые планы практических занятий и списки рекомендуемой литературы, типовые контрольные вопросы, примерную тематику письменных работ. Учебно-методические материалы основываются на Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования и ориентируют студентов и слушателей на освоение стандартной программы знаний по данной учебной дисциплине, на выполнение государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки специалистов. На отдельных формах обучения (дневное, вечернее, заочное, второе высшее образование и т.д.) меняется количество часов, отводимых на аудиторную (лекции и практические занятия) и самостоятельную работу, иные виды учебной подготовки, что отражается в календарных планах занятий. Могут объединяться отдельные темы и вопросы при изучении дисциплины, изменяться формы контроля, сокращаться (путем объединения) перечни контрольных вопросов. Учебно-методические материалы дают общую ориентацию в изучении данной учебной дисциплины. В соответствии с законами Российской Федерации «Об образовании» (ст.55) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (ст.20), Государственным стандартом кафедра и преподаватели могут в установленном порядке уточнять перечень изучаемых вопросов, вводить новые актуальные темы и вопросы, применять авторские методики обучения, рекомендовать дополнительные учебные материалы и источники. Замечания и предложения по учебно-методическим материалам просим направлять в учебно-методическое управление СЗАГС.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Целью настоящего учебного курса является знакомство студентов и слушателей с теорией и опытом территориальной организации хозяйства, а также с основными подходами к решению проблем государственного регулирования территориального развития. Достижение названной цели требует решения следующих задач: 1. Дать характеристику объекта и предмета экономической географии и осветить основные концепции территориальной организации населения. 2. Изучить наиболее значимые факторы и формы территориальной организации хозяйственной деятельности населения на современном этапе развития общества. 3. Выявить современные особенности размещения и региональной организации хозяйства и расселения населения. 4. Познакомится с отечественным и зарубежным опытом территориального развития, а также определить актуальные проблемы региональной организации хозяйства. ВИДЫ ЗАНЯТИЙ Лекции, практические занятия, самостоятельная работа. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Курс «Экономическая география» включает 3 части. Формы контроля – зачет по всему курсу, письменная работа, оперативный контроль. Формой оперативного контроля являются контрольные вопросы, указанные после каждой темы программы курса, проводимого на практических занятиях.
1. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ
Учебно-тематический план курса «Экономическая география» для специальностей 060400 «Финансы и кредит» 060600 «Мировая экономика»
Примечание. 1. Практические занятия охватывают содержание предшествующих им тем. 2. Формы контроля: зачет.
Учебно-тематический план курса «Экономическая география» для учащихся специальности 060600 «Мировая экономика»
Примечание. 3. Практические занятия охватывают содержание предшествующих им тем. 4. Формы контроля: экзамен (зачет).
Date: 2015-06-07; view: 447; Нарушение авторских прав |