Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 3 знаки зодиака
Читатель, знакомый с астрологией не только по газетным столбцам, уже, вероятно, все понял и дальнейшее изыскания автора в этой части книги не покажутся ему особым откровением; что ж, возможно, и так — однако в книгах, как и в жизни, нередко основным содержанием являются оттенки и подробности, и как раз ради них и предпринимает автор очередное плавание по нескончаемому звездному кругу — колесу фортуны, сансары и нирваны. Арифметическая формула 4 × 3 = 12 отражает идею «скрещивания» представлений об устройстве двупланового объекта, описанного в части 1, с троичной природой времени, описанной в части 2; этим «скрещиванием» мы и займемся далее, получив в награду за свои труды представление о двенадцати архетипах, традиционно обозначаемых зодиакальными знаками. Прямое описание любого великого архетипа (к числу которых относятся и зодиакальные) неизбежно весьма абстрактно и потому с трудом просматривается в жизни. Поэтому, стремясь апеллировать не только к левому, но и к правому полушарию головного мозга своего читателя, автор постарается дополнительно дать косвенное, но более конкретное описание зодиакальных архетипов, из которых, пожалуй, наиболее выразительное — это их проявление в человеческой жизни и психологии. Однако использование понятия типа «человек Овна» не вполне корректно, так как каждый реальный человек вмещает в себя весь Зодиак, то есть в одной ситуации поведет себя как Овен, во второй предстанет решительным Тельцом, в третьей обернется Рыбами и т. д. В этом смысле условны и «человек огня» из первой части и «человек творения» из второй — но отчетливые «стихийные» и «фазовые» акцентуации психотипов, описанные выше, все же достаточно часто встречаются в жизни, чего о зодиакальных акцентуациях сказать нельзя: ни один человек не может быть всю жизнь последовательным Тельцом, Близнецом или Раком. Поэтому можно говорить о типичных ситуациях, реакциях и проявлениях данного зодиакального архетипа (в том числе и в психике человека), — но крайне нежелательно сводить к нему человека в целом, особенно ориентируясь на его солнечный знак («Он кто — Весы? Ну, все понятно, берем за комплекс социальной неполноценности»).
Напомним, что в первой части книги мы рассмотрели двуплановый, или двухаспектный, объект, состоящий из «тонкой» и «плотной» частей (или имеющий соответствующие ипостаси), иногда обменивающихся информационно-энергетическими потоками, а иногда развивающихся изолированно друг от друга (каждая — по законам своего плана). Однако это описание было статичным; теперь же мы попытаемся наложить на него динамику (диалектику), описанную во второй части, — и в результате получим, с Божьей помощью, уже не четыре, а целых двенадцать характерных состояний нашего двупланового объекта. А именно: стихия воды (акцентуация тонкого плана) предстанет в фазе творения зодиакальным знаком Рака, в фазе осуществления — Скорпионом, а в фазе растворения — Рыбами; стихия земли (акцентуация плотного плана) предстанет в фазе творения Тельцом, в фазе осуществления — Девой, а в фазе растворения — Козерогом. Стихия огня (трансляция из тонкого плана в плотный) в фазе творения объекта будет Овном, в фазе осуществления — Львом, а в фазе растворения — Стрельцом; стихия воздуха (трансляция из плотного плана в тонкий) в фазе творения объекта будет Близнецами, в фазе осуществления — Весами, в фазе растворения — Водолеем. Таким образом, мы рассматриваем двуплановый объект как единое целое, которое может находиться в одном из трех основных состояний (творение, осуществление, растворение), и в каждом из этих состояний (фаз) с определенным своеобразием идут «стихийные» процессы: жизнь тонкого плана самого по себе, жизнь плотного плана самого по себе и взаимные трансляции от одного к другому. Изучению этого своеобразия как раз и посвящены следующие главы этой части книги. Date: 2015-06-07; view: 378; Нарушение авторских прав |