Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И духовное раскрытие





Прежде чем дать вам остальную часть общей схемы, показывающей созвездия как проводники космических энергий или как передатчики собственной энергии, я хотел бы отметить, что значительная часть того, что я намерен сказать, основана на следующем:

1. Колесо жизни и путь человека, человеческого существа, проходящего по знакам в соответствии с тем, как это признано ортодоксальной астрологией. Кажется, что человек, наряду с направлением движения планет, продвигается по созвездиям в обратном направлении от Овна к Тельцу, однако все это часть Великой Иллюзии.

2. Колесо жизни и путь человека, божественной, или духовной, души, проходящей по знакам Зодиака так, как считает эзотерический астролог. Это – Путь Реальности, в то время как первый тип движения – Путь Иллюзии. Путь Реальности проводит ученика по Зодиаку от начала в Овне до завершения в Рыбах.

Нынешний метод основывается на временном положении вещей, при котором обычный человек подвержен иллюзорной природе проявления и является «таковым, каковы его мысли». Однако когда он становится Гераклом, Сыном Бога (или Солнечным Ангелом), он начинает обращать процесс вспять (опять же только по видимости), и происходит определенная переориентация. Поэтому 59] Учителя на внутренней стороне изучают гороскоп применительно только к следующим трём типам сущностей. Они исследуют:

1. Гороскоп планеты, которая является выражением жизни Планетарного Логоса. Это предполагает исследование гороскопа духа планеты, или планеарной Сущности, а также насыщающей планету Жизни и их объединенного взаимоотношения и взаимодействия. Для Планетарного Логоса Земли дух Земли является тем же, чем является личность (или формальная природа) для души человека. Оба гороскопа накладываются друг на друга, и проявляется «планетарный рисунок», или «узор».

2. Гороскоп рода человеческого, четвертого царства природы, если рассматривать его как единую сущность, которой он в действительности и является. По существу, это, как и в предыдущем случае, исследование двух гороскопов: гороскопа царства душ, или божественных сынов Бога на ментальном плане, и сущности, представляющей собой согласованную жизнь формального аспекта четвертого царства природы. Это также достигается взаимным наложением двух карт, начертанных в крупном масштабе на неизвестном человечеству прозрачном материале. На этих картах отмечается узор, возникающий, когда «душа и личность приведены в соприкосновение», а также отмечаются условия настоящего и возможное развитие событий и взаимоотношений. В результате отчетливо проступает задача ближайшего будущего.

3. Гороскопы учеников. Учителя не изучают гороскопы обычных неразвитых людей. Это бесполезно. Сам процесс тоже требует исследования двух гороскопов конкретного ученика: одного для души и другого для личности, с их последующим наложением. 60] В одном гороскопе отмечаются и исследуются новая ориентация и зародыш преобразования внутренней жизни, а объектом внимания в другом является внешняя жизнь и её соответствие или несоответствие внутренним условиям. Так проявляется рисунок, или узор, жизни, указываются возможности, устраняются проблемы и ясно просматривается ближайший шаг.

Таким образом, снова становится наглядной степень всепроникающего «принципа двойственности», который пронизывает все явления. Эта двойственность носит переменный характер и зависит от постановки акцента – чему в данный момент придается значение. Она сохраняется вплоть до последнего и окончательного посвящения, имеется на заключительных стадиях эволюционного процесса при урегулировании отношений с формой, но в сознании продвинутого ученика эта двойственность отсутствует. Это очень важно осознать.

Теперь следует указать третий пункт, который раскрывает предыдущие два. Значительная часть нашего исследования будет посвящена отношению шести созвездий верхней половины зодиакального круга к шести нижним; мы рассмотрим энергию, являющуюся человеческим существом (отметьте это выражение), которая продвигается по часовой стрелке от Овна к Тельцу через Рыб и затем, обратив процесс вспять, – от Овна к Рыбам через Тельца. Мы рассмотрим двойственности, обусловленные каждым из зодиакальных созвездий и его противоположностью; таким образом, мы изучим великие качества, обусловленные созвездием и противоположным ему знаком, и сделаем это следующим образом:

1. С позиции человека, который начинает своё движение в Овне и проходит через множество циклов колеса жизни, достигая в конце концов точки поворота и переориентации. Человек прогрессирует из точки в Раке, находясь в которой, он составляет часть 61] массы с массовым сознанием, неоформленным и несфокусированным, не распознающим цели (кроме удовлетворения инстинктивного желания), пока в Скорпионе он не становится победившим учеником, который обрел себя во Льве. Затем наступает Кризис Переориентации, который может продлиться довольно долго и составить период многих наполненных борьбой жизней.

2. С точки зрения человека на Пути Испытания, который ищет свет, прокладывая свой путь через знаки. Как говорится в «Древнем Комментарии» в связи с этой темой:

«Он поворачивается справа налево, затем опять слева направо. Он беспорядочно вращается вокруг оси желания. Он не знает, куда идти и что делать. Небо чернеет».

В этой точке в жизни ученика начинает играть активную роль знак Близнецов, а Стрелец раз за разом «пронзает его сердце своими стрелами, и тогда, следуя за полетом стрелы, человек достигает Козерога». За этим следует Кризис Отречения.

3. С точки зрения ученика, давшего обет, и посвященного, вновь проходящего Путь Солнца и обнаруживающего, что то, каким он нашел себя в знаке Льва, находит завершение в Водолее. Разделяющее индивидуальное сознание становится в Водолее групповым, и он начинает понимать значение фундаментального сочетания трех знаков, этого «треугольника в сознании» человека:

Date: 2015-06-07; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию