![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Понять потребителя — значит ответить на вопрос, почему он ведет себя так, а не иначе, каким законам и закономерностям подчиняется его поведение?Стр 1 из 3Следующая ⇒
Этим и занимается научная дисциплина, получившая название «Поведение потребителей». Следовательно, отвечая на вопрос «Что это такое?», мы можем сказать, что поведение потребителей — это научная дисциплина, изучающая человеческую деятельность, непосредственно направленную на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям или следуют за ними. Отвечая на вопрос: «Зачем маркетологам знать этот предмет?», в самом общем виде можно утверждать, что, только поняв поведение потребителей, мы можем: во-первых, прогнозировать его, во-вторых, влиять на него через комплекс маркетинга. Авторам этой книги часто приходится выступать в качестве консультантов по маркетингу. При всем разнообразии формулировок вопросов, задаваемых клиентами, все они сводятся к одному — как поднять продажи? Когда мы говорим, что не знаем, этот ответ вызывает, мягко говоря, удивление: «Как же так — консультанты и не знают». Приходится объяснять, что готовые рецепты бывают только у дилетантов или обманщиков. А если мы предполагаем, что дело вообще не в продажах и «поднять продажи» — далеко не всегда требуемое решение? В чем здесь дело? Конечно, нет и не может быть универсальных решений, подходящих для всех компаний во всех ситуациях. Всегда следует находить индивидуальное решение, исходящее из анализа конкретной ситуации на конкретном рынке. Нельзя описать все ситуации и дать рецепты на все случаи жизни. Тем более сегодня, когда жизнь и рынок столь быстро меняются. Чтобы ориентироваться в этой непростой ситуации, современный менеджер должен не только владеть знаниями в области поведения потребителей, но и владеть исследовательской методологией, понимать, как формируются научные знания, как проводить самостоятельный анализ и исследования. Как же найти эффективное решение? Поиск его будет продуктивным, если он подчинен общим правилам: грамотной постановке цели и правилам маркетингового анализа. Но цель — прежде всего! А она, возможно, не только или не столько в продажах. Цель, если представить ее в измеримых параметрах, для бизнеса в целом будет в увеличении такого показателя, как стоимость акционерного капитала. И не просто в увеличении, но в увеличении, опережающем темпы роста по отрасли, в которой действует бизнес. Поверьте, это крайне важно. Показатель продаж в компании может увеличиваться, а положение в сравнении с конкурентами при этом будет заметно ухудшаться. Так бывает, например, на растущем рынке. Date: 2015-06-07; view: 417; Нарушение авторских прав |