Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод непрерывного наблюдения





Этот метод проводится на школьном уроке, в группах здоровья и ЛФК, а также в тех видах спорта, где есть законченный цикл движений и время на отдых (напр., акробатика, гимнастика, плавание, фехтование, стрельба и др.).

Метод непрерывного наблюдения позволяет:

1) оценить адаптацию организма к физическим нагрузкам;

2) установить начало утомления и его величину;

3) установить начало предпатологических и патологических изменений в организме;

4) определить к каким нагрузкам обследуемый подготовлен лучше, а к каким – хуже;

5) определить какие физические качества недостаточно развиты для достижения высоких результатов;

6.Является незаменимым при обосновании нового метода тренировки.

Методика проведения:

1. Перед началом занятия (в покое) определяют пульс за 10 сек., АД, частота дыхания (ЧД) за 20 сек., поводят другие исследования.

2. С момента начала тренировки включают секундомер и осуществляют непрерывное наблюдение: после окончания подготовительной части (разминки) обследуемый садиться и у него за первые 10 сек. каждой из 3 минут восстановительного периода подсчитывают пульс, измеряют АД и определяют ЧД за 20 сек. В такой же последовательности в течение 3-4 минут указанные показатели изучаются несколько раз в основной части урока (после выполнения серии упражнений); в конце и по завершению заключительной части, а также в восстановительном периоде.

3. Все показатели регистрируются в протоколе исследования (приложение 10), кроме этого ведется хронометраж тренировки (приложение 9), в котором отмечается выполнение физических упражнений (+), отдых (-), объяснение и показ (0), при исследовании пульса, АД, ЧД – записываются полученные цифровые выражения.

При проведении ВПН можно составить представление о величине и влиянии нагрузки и степени утомления по ряду внешних признаков. Наблюдение за внешними признаками утомления (ВПУ) ведется на протяжении всей тренировки или урока (приложение 8).

 

Date: 2015-06-07; view: 559; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию