Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа студентов. Сведения по организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины представлены в табл
Сведения по организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины представлены в табл. 4.
Таблица 4
Характеристика самостоятельной работы студентов
для направления 120100.62 «Геодезия и дистанционное зондирование»
и 120700.62 «Землеустройство и кадастры»
очной, заочной и заочной сокращённой форм обучения
№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Вид самостоятельной работы
| Трудоемкость
(в академических часах)
|
| Литосфера Земли.
| Работа с учебником, электронным учебно-методическим комплексом, дополнительной литературой и ресурсами Интернета; конспектирование текстов; аналитическая обработка текстов (аннотирование и реферирование); ответы на контрольные вопросы; компьютерное тестирование; изучение дополнительных тем.
| 8/18/18
|
| Закономерности почвообразования
| Работа с учебником, электронным учебно-методическим комплексом, дополнительной литературой и ресурсами Интернета; конспектирование текстов; аналитическая обработка текстов (аннотирование и реферирование); ответы на контрольные вопросы; компьютерное тестирование; изучение дополнительных тем.
| 12/20/20
|
| Фазы почвы.
| Работа с учебником, электронным учебно-методическим комплексом, дополнительной литературой и ресурсами Интернета; конспектирование текстов; аналитическая обработка текстов (аннотирование и реферирование); ответы на контрольные вопросы; компьютерное тестирование; изучение дополнительных тем.
| 6/10/10
|
| Свойства почв. Охрана почв.
| Работа с учебником, электронным учебно-методическим комплексом, дополнительной литературой и ресурсами Интернета; конспектирование текстов; аналитическая обработка текстов (аннотирование и реферирование); ответы на контрольные вопросы; компьютерное тестирование; изучение дополнительных тем.
| 12/14/14
|
| Основы грунтоведения и гидрогеологии.
| Работа с учебником, электронным учебно-методическим комплексом, дополнительной литературой и ресурсами Интернета; конспектирование текстов; аналитическая обработка текстов (аннотирование и реферирование); ответы на контрольные вопросы; компьютерное тестирование; изучение дополнительных тем.
| 12/16/16
|
| Основы геодинамики. Инженерно-геологические изыскания.
| Работа с учебником, электронным учебно-методическим комплексом, дополнительной литературой и ресурсами Интернета; конспектирование текстов; аналитическая обработка текстов (аннотирование и реферирование); ответы на контрольные вопросы; компьютерное тестирование; изучение дополнительных тем.
| 14/16/16
|
|