Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МЕСТО УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ





 

Учебная дисциплина «Земельное право» является элементом компетентностно-ориентированного учебного плана и входит в его базовую часть, предусмотренную федеральным государственным образовательным стандартом. Она обязательна для изучения всеми студентами ЮРИФ РАНХиГС, осваивающими основную образовательную программу бакалавриата по направлению подготовки 030900 Юриспруденция.

Учебная дисциплина «Земельное право» осваивается студентами при параллельном изучении следующих дисциплин: теория государства и права, экологическое право, иностранный языка в сфере юриспруденции, экономика, профессиональная этики, безопасность жизнедеятельности, информационные технологий в юридической деятельности, история отечественного государства и права, история государства и права зарубежных стран, а также соответствующих им дисциплин по выбору студентов.

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование темы Формируемые Компетенции Аудиторная работа (в зачетных единицах) Самостоятельная работа
п/п Лекции Практические занятия Занятия в интерактивной форме (не менее 20% от объема аудиторной работы)
Модуль 1
  Введение в земельное право
Тема 1. Предмет, методы и принципы земельного права. Тема 2. Источники земельного права. Тема 3. История правового регулирования земельных отношений. ОК: 1.2, 3.3, 3.10-3.12, 6.1. ПК 1.1.7, 14.1.7
Тема 4. Земельные правоотношения. ОК: 1.2, 3.3, 3.10-3.12, 6.1. ПК 1.1.7, 14.1.7
Модуль 2
Имущественные права на земельные участки
Тема 5. Право собственности и иные права на земельные участки.   ОК: 1.2, 1.3, 3.1, 3.2, 3.10-3.12, 6.1. ПК 1.1.7, 14.1.7  
Тема 6. Правовое регулирование сделок с земельными участками ОК: 1.2, 3.3, 3.10-3.12, 6.1. ПК 1.1.7, 14.1.7
Тема 7. Защита прав на земельные участки. Возмещение вреда, причиняемого правообладателям земельных участков.            
Модуль 3
Государственное управление в сфере использования и охраны земель. Ответственность за нарушение земельного законодательства
Тема 8. Система органов государственного управления в сфере использования и охраны земель, их компетенция   ОК: 3.10, 3.11, 6.1. ПК: 1.1.1, 1.1.7, 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3, 14.1.7, 14.1.8, 14.1.10 14.1.11, 14.1.12, 15.1.1.  
Тема 9. Плата за землю. Оценка земель   ОК 6.1. ПК: 1.1.1-1.1.6, 1.1.7, 14.1.1- 14.1.5, 14.1.7, 14.1.8, 16.1.1.
Тема 10. Правовая охрана земель ОК 6.1. ПК: 1.1.1-1.1.6, 1.1.7, 14.1.1- 14.1.5, 14.1.7, 14.1.8, 16.1.1.
Тема 11. Ответственность за нарушение земельного законодательства.          
Модуль 4
Особенности правового режима земель различных категорий
Тема 12. Земли сельскохозяйственного назначения   ОК 6.1. ПК: 1.1.7, 5.1.1- 5.1.4, 14.1.7, 14.1.8, 15.1.1, 16.1.1.
    Тема 13. Земли населенных пунктов Тема 14. Земли промышленности и иного специального назначения   ОК 6.1. ПК: 1.1.7, 4.1.1, 6.1.1, 7.1.1, 8.1.2, 14.1.6, 14.1.7, 14.1.8, 14.1.13, 15.1.1, 16.1.1.
      Тема 15. Право лесопользования и земли лесного фонда Тема 16. Право водопользования и земли водного фонда ОК 6.1. ПК: 1.1.7, 4.1.1, 5.1.4, 6.1.1, 14.1.6, 14.1.7, 14.1.11, 14.1.12.
Тема 17. Земли особо охраняемых территорий и объектов. Земли запаса ОК 6.1. ПК: 1.1.7, 5.1.3, 5.1.4, 6.1.1, 8.1.2, 9.1.1, 14.1.7, 14.1.9- 14.1.12.
        40 (1 з.е.)
Курсовая работа  
Промежуточная аттестация (зачет)  
Итоговая аттестация по дисциплине (экзамен) 12 (1 з.е.)

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Содержание учебной дисциплины «Земельное право» состоит и теоретической части, практической части, самостоятельной неаудиторной работы студентов, промежуточной аттестации, научно-исследовательской деятельности студентов под руководством преподавателей, содержащей темы курсовых и дипломных работ, итоговой аттестации по дисциплине и иных видов работы, подлежащих выполнению студентами для достижения целей учебной дисциплины.

Теоретическая часть представляет собой циклы, последовательно читаемых лекций, предназначенных для формирования у студентов системы знаний, необходимой для будущей профессиональной деятельности и изучения других дисциплин, предусмотренных учебным планом.

Практическая часть учебной дисциплины представляет собой циклы, последовательно выполняемых видов аудиторной работы, предназначенных для формирования у студентов системы навыков, способностей и умений применять, полученные при освоении теоретической части, знания и личные качества в процессе изучения других учебных дисциплин и будущей профессиональной деятельности.



Самостоятельная неаудиторная работа студентов представляет собой различные виды неаудиторной работы, предназначенные для формирования у студентов системы навыков, способностей и умений самостоятельно либо в коллективе искать необходимую информацию, исследовать ее, делать выводы, конструировать государственно-правовые модели. Самостоятельная работа подлежит оценке на практических занятиях, научных студенческих конференциях, в процессе виртуального общения преподавателей и студентов посредством информационных технологий и в иных формах взаимодействия студентов и преподавателей.

Промежуточная аттестация представляет собой оценку степени освоения студентами теоретических знаний и формирования у них системы компетенций, реализуемых в определенном модуле. Проводится промежуточная аттестация посредством использования балльно-рейтинговой системы, которая позволяет оценить, выполняемые студентами виды работ, на основании накопленных в процессе освоения тем модуля баллов.

Все виды работ имеют логические связи, предполагающие определенную последовательность их освоения студентами, и объединены во внутридисциплинарные модули. Внутридисциплинарный модуль – это совокупность видов работы студентов, которые могут быть обособлены в относительно самостоятельную часть учебной дисциплины с целью решения конкретной задачи и подлежат системной оценке при промежуточной аттестации студентов.

У Ч Е Б Н А Я П Р О Г Р А М М А Д И С Ц И П Л И Н Ы

Содержание программы






Date: 2015-06-07; view: 124; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию