Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели учебной дисциплины





Цель учебной дисциплины «Земельное право» определяется федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предполагает формирование у студентов системы компетенций, необходимых для освоения иных учебных дисциплин и осуществления профессиональной деятельности.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

- формирование у студентов знаний о земельном праве как науке и учебной дисциплине, ее объекте (предмете) и методах изучения, месте в системе юридических наук; природе и сущности земельного права, его истории и источниках; основных закономерностях возникновения и прекращения прав на землю в Российской Федерации; субъектах, объектах и субъективных правах и обязанностях в правоотношениях, связанных с землей; государственного управления в области использования и охраны земель; юридической ответственности за земельные правонарушения; правовой режим земель различных категорий;

- формирование у студентов навыков, способностей и умений применять, полученные при освоении теоретической части, знания и личные качества в процессе изучения других учебных дисциплин и будущей профессиональной деятельности;

- сформировать у студентов способность к самообразованию, самостоятельному повышению профессионализма, собственной квалификации, в том числе посредством осуществления научной деятельности.

 

В результате освоения данной учебной дисциплины студент должен обладать компетенциями, изложенными в таблице № 1.

Таблица № 1

Компетенции, формируемые у студентов в процессе освоения учебной дисциплины «Земельное право»

Общекультурные компетенции  
ОК № 57 Способность определять тенденции развития общественных отношений.
ОК № 58 Высокая степень профессиональной и гражданской активности, способность инициировать научные и профессиональные мероприятия. Устойчивая гражданская позиция, основанная на базовых правовых и нравственных ценностях.
ОК № 59 Способность четко определять объект своей профессиональной деятельности.
ОК № 60 Способность к постановке четких целей своей научной и практической деятельности.
ОК № 61 Осознание значимости понятийно-терминологического аппарата и способность использовать термины наиболее полно соответствующие содержанию государственно-правовых явлений
ОК № 62 Нетерпимости к правонарушениям, в том числе коррупционным
ОК № 63 Готовность добровольно нести ответственность за правонарушения, в том числе и нарушения учебной дисциплины
ОК № 64 Стремлениек саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.
ОК № 65 Способность к использованию основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач.
Профессиональные компетенции  
ПК № 8 Способность организовать совместную познавательную деятельность, основанную на самостоятельности суждений.
ПК № 9 Владение основными способами мышления, способность к свободному общению по проблемам методологии правового регулирования земельных отношений и применения норм земельного права.
ПК № 10 Владение теоретическими знаниями о правовых вопросах применения норм земельного права, предусмотренных государственным образовательным стандартом, учебным планом, программой дисциплины.
ПК № 11 Навыки определения сущности и признаков земельных правоотношений и их классификации, а также перспектив их развития.
ПК № 12 Навыки формулирования определений правовых категорий, используемых в системе земельного права.
ПК № 13 Способность выявлять и описывать взаимосвязи между различными правовыми и иными социальными явлениями в сфере земельных правоотношений.
ПК № 14 Общие навыки моделирования правовых явлений.
ПК № 15 Способность анализировать эффективность правовых мер охраны земель в современных условиях.
ПК № 16 Способность участвовать в разработке нормативных актов.
ПК № 17 Навыки обоснования необходимости юридического регулирования общественных отношений в сфере использования и охраны земель.
ПК № 18 Навыки создания проектов нормативно-правовых актов.
ПК № 19 Навыки защиты проектов нормативно-правовых актов.
ПК № 20 Навыки внесения изменений в нормативно-правовые акты и их отмены.
ПК № 21 Навыки систематизации земельного законодательства.
ПК № 22 Навыки мониторинга действующих нормативно-правовых актов.
ПК № 23 Высокий уровень правосознания и правовой культуры.
ПК № 24 Уважительное отношение к участникам правоприменительной деятельности.
ПК № 25 Способность формировать у участников правоприменительной деятельности позитивное отношение к праву и правовым явлениям.
ПК № 26 Способность формировать у участников правоприменительной деятельности правовые ценности, знания и убеждения.
ПК № 27 Общие навыки согласования интересов участников правоприменительной деятельности.
ПК № 28 Способность осуществлять правоприменительную деятельность в соответствии с нравственными требованиями.
ПК № 29 Общие навыки определения, квалификации, фиксации юридических фактов навыки получения достаточной информации для принятия решения.
ПК № 30 Общие навыки поиска юридических норм.
ПК № 31 Общие навыки толкования юридических норм.
ПК № 32 Общие навыки соотнесения имеющейся информации о правоотношении с требованиями, содержащимися в юридических нормах.
ПК № 33 Способность принимать решения в соответствии с требованиями юридических норм.
ПК № 34 Общие навыки создания правоприменительных актов.
ПК № 35 Навыки квалификации юридически значимого поведения субъектов.
ПК № 36 Навыки использования позитивных и негативных средств правового регулирования.
ПК № 37 Способность обосновывать, применяемые к участникам правоотношений, меры юридической ответственности.
ПК № 38 Понимание сущности, целей и форм юридической ответственности.
ПК № 39 Способность определять эффективность юридической ответственности.
ПК № 40 Общие навыки экспертирования различных правовых актов и их проектов.
ПК № 41 Способность четко определять цели разработки нормативно-правового акта и проведения экспертизы.
ПК № 42 Навыки определения вида и места будущего нормативно-правового акта в системе законодательства.
ПК № 43 Навыки анализа реквизитов и содержания проектов нормативно-правовых актов.
ПК № 44 Навыки соотнесения содержания проекта нормативно-правового акта с содержанием действующего законодательства.
ПК № 45 Навыки подготовки экспертного заключения.
ПК № 46 Общие навыки квалификации правоотношений.
ПК № 47 Способность передавать правовые знания участникам общественных отношений.
ПК № 48 Владение общими технологиями юридической деятельности.
ПК № 49 Способность осуществлять юридическую деятельность в соответствии с требованиями действующего законодательства и нравственности.
ПК № 50 Способность обосновывать необходимость признания поведения субъекта правонарушением.
ПК № 51 Навыки установления и квалификации последствий юридически значимого поведения субъектов.
ПК № 52 Соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина в ходе осуществления профессиональной деятельности.
ПК № 56 Способность осуществлять поиск и обработку необходимой правовой информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности.
ПК № 57 Навыки решения правовых задач с использованием действующего законодательства РФ и современных информационных технологий
ПК № 58 Навыки сбора и обработки интересующей правовой информации с использованием глобальной компьютерной сети Интернет (электронные журналы, библиотеки; сайты органов государственной власти и управления всех уровней, например, Администрации Президента РФ, Госдумы РФ, Министерства Внутренних Дел РФ, Администрации Ростовской области, др.).
ПК № 59 Навыки работы с документами (в т.ч. придание им юридической силы) в соответствии с требованиями документооборота с использованием современных программных средств электронного документооборота.
ПК № 60 Умение обобщать и систематизировать правовую информацию для создания баз данных, владение средствами программного обеспечения анализа и моделирования различных ситуаций.
ПК № 61 Навыки работы с экспертными системами в юридической деятельности.

Коды компетенций и их наименование соответствуют компетенциям основной образовательной программы бакалавриата, утвержденной Ученым советом ЮРИФ РАНХиГС.

Date: 2015-06-07; view: 453; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию